Предыдущая 1 2 3 5 6 7 Следующая Последняя продолжение
Первая
Я его не включал никогда!
Я уже не знаю чё ещё сделать.ПОсле 80кмч ехать не возможно.Завтра у Саши другой кардан возьму,если не получица,фтопку весь этот гемор.Буду как лох чилийский на моноприводе!
Вобщем понял одно,промвал должен стоять прямо,без изгибов,как у меня.Тоесть,кпп и рк должны быть соосно.А нахуя тогда кардан нужен,ещё и с двумя креставинами!Поставили-бы обычную трубу,мозги парят.И если всё должно быть соосно,крестовины работать нихрена не будут,закоксуюца,только и всего!Ещё начитался как кпп укоротить,но сука 4-х ступку.Там задняя крышка,весь этот хвост,отдельно к самой кпп крепица!Пиздец,чем дальше в лес,тем сильнее я тупею.Покатался по городу,залез потрогать крестовины,на промкардане горячие,но рука нормально терпит,а на заднем кардане холодные.Получаеца то,что я совсем деревянный. :00IP4:
А кардан висел неподвижно? Так он за первую тыщу км в негодность приходит! Ну на передке пох — все равно редко включаешь, а сзади такое уже не прокатывает…
Ну там микроперемещения все равно есть, если агрегаты висят отдельно.…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
шлицевую сжирает…люди просто так людьми не рождаются…
Решил попробывать собрать весь свой колхоз на подрамнике. Сначала всё боле-менее выставил и проворачивал за вал.При малейших колебаниях рк,подкладывал всяку хрень под неё с нужной стороны!В итоге добился практически неподвижного состояния при прокрутке вала кпп!(сёдня спиздел,казелевскую) :00IP4: Гы-гы-гы!Быстренько приварил рк к направляющим швелерам!Пока крутил вал,чё-то показалось,какбуд-то один фланец крестовинный кривоват!Завтра ещё один кардан надыбаю,4-ый уже,с него фланец попробую!Притомляет весь :qPU7r: этот гемор.
У мну 4 кардана еще есть, в принципе не нужные :rofl:…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
васёк 52, а что если между фланцами промвала резинку плоскую положить? (От камеры, сложенную пополам).
Тогда это сможет в некоторой степени скомпенсировать колебания при наличии мельчайшей не соосности. Иль вообще, как на полумуфтах насосов: там резинка компенсирует не только не соосность, но и крутильные колебания!
Вот даже какие есть:
Эту можно и самостоятельно сделать: рассверливаешь отверстия под болты, на сами болты надеваешь резиновые втулки (резина должна быть достаточно жесткой, чтобы выдержать момент), при этом наружный диаметр втулок должен так же точно совпадать с отверстиями — так делается на мощных насосах.…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
вот промвал гелика:
на шрусах
или как процессор предлагает, — от нивы на резинке …)Редактировалось: 2 раз (Последний: 18 июня 2012 в 21:02)люди просто так людьми не рождаются…
Кстати, тут тоже резинки есть между фланцами!…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
на шрусах
Ну у Васька по длине запаса нет. Так что надо, чтобы длина промвала была не больше, чем есть щас у него. васёк 52, иль выкинь эти крестовины кардановские а на их место полумуфту забацай! Ты ж все равно подрамник делаешь — обеспечишь соосность, а малейшие отклонения скомпенсирует (должна) полумуфта и в расстоянии выиграешь……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Можно даже готовые купить:
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 июня 2012 в 21:45)…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
А, вот еще (блин, вот меня шторит! :pLfTD: ): взять диск ведомый сцепления, срезать часть с накладками, этот диск, кстати, можно насадить (если по размерам подойдет) на ведомый вал КПП волги, срезав часть хвостовика, а к валу РК — как на полумуфте, как на последней картинке. В итоге, диск сцепления будет гасить крутильные колебания, да и шлицевая часть не намертво в корпусе закреплена — позволяет конструкции «дышать»!…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
один щрус войдёт запросто…
да нивскую внедрить и всё!люди просто так людьми не рождаются…
Ну это и есть полумуфта! Можно и ее, уже все готово будет. Но самостоятельно можно сделать так, чтобы муфта позволяла иметь бОльшую свободу……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
там и так всё грамотно сделано…люди просто так людьми не рождаются…
Вопервых я порву её как тузик грелку.Во вторых опять все хвостовики перетачивать,нууж нах.
Вместе с сальниками!
Тя внатуре шторит.Ладно,други,спасибо всем за советы,сёдня ночью покубатурю,может чё и придумаю.Меня одно достаёт,почему на газ 69 нихрена не вибрирует?Я чё,тупее их,создавших в х.з. каком лохматом году свою конструкцию.При наших нано технологиях ничё сделать не смогу! :pLfTD:
Ну если ищас вибрация будет :2169195149: ,я туда толстую резинку положу,одну крестовину выкину к ебеням!
Так кардан же на определенную глубину вставляется, там-то сальников нет!
Мож вибрирует, на нем один хрен больше 80 км/ч не ездят :rofl:…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Они сразу стоят,кардан на 15см заходит!
Черепахи,бля!У меня она в самом начале,при разгоне!
ты сначало порви, — ты на ниваводный форум сходи и почитай, — какие они моторы внедряют и ничё не рвут…
вот именно! на 80 уже вибрация челюстями и жопой…
васёк 52, ты либо трактор внедорожный делаешь, либо быстрый симбир…люди просто так людьми не рождаются…
Быстрый внедорожный симбир,с повадками трактора! :qPU7r: Тока не выходит пока нихрена!Но я не сдамся врагам!
гелик бери за основу, — не ошибёшься… база равна нашим уазам…
все агрегаты сделаны по уму — на долгую эксплуатацию заточены!люди просто так людьми не рождаются…
Я на свой колхоз 2-е бутылки пива потратил,окского,токарю :qPU7r: !А за гелика цистерной не расплатишся! :rofl:
Так не сразу же а через 15 см
Я помню времена, когда 90 км/ч для моей бухи было Ууух! :rofl: Ты ж говорил, что на 80 км/ч тоже начинается…
Какие? Тут 200 с лишним ньютонов при не малой понижайке, да и масса авто насколько больше нивы…
Вот и я про то, у него мотор V8… :rofl:Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 июня 2012 в 23:11)…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
я про конструкцию… на форум к ним слазий, а то нашёл у кого учится газ 69… )))
промвал и рк живучее всех!
там чё интересно, — все валы крутят в одну сторону, и все маторы подгоняются длинной промвала, не трогая сток карданов… :qPU7r:люди просто так людьми не рождаются…