2 3 4 Следующая Последняя продолжение

























продолжим общение на тему установка ВОЛГОВСКОЙ кпп5 на автомобиль УАЗ.
содержание предъидущих рассуждений тут ссылка…люди просто так людьми не рождаются…
















Так на чем остановились? Ах, да! Кардан бухановского заднего моста на машине — 71 см.…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?

























это в сжатом положении? или как? :scratch:люди просто так людьми не рождаются…
















Это в положении, как стоит на машине… Х.з., среднее какое-то, но это на буханке, тут и расположение КПП с РК, и положение моста относительно рамы влияет… А в сжатом он короче, конечно же.
Вот в таком положении:
…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?

























Processor, а мерил от центров крестовины? :glasses:люди просто так людьми не рождаются…
















От фланца до фланца.…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?

























а тут вроде как вот так правильно:
карданный вал:
1 – фланец; 2 – стопорное кольцо; 3 – крестовина; 4 – резиновая армированная манжета; 5 – игольчатый подшипник; 6 – скользящая вилка; 7 – заглушка; 8 – пресс-масленка; 9 – стальные разрезные кольца; 10 – войлочное кольцо; 11 – резиновое кольцо; 12 – обойма; 13 – труба карданного вала; 14 – вилка карданного шарнира; 15 – торцовые уплотнители подшипников
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 июня 2012 в 00:50)люди просто так людьми не рождаются…

Привет всем!Я тоже от фланца до фланца,получилось 61-65см,хреново!Похоже на кардан с 11позиции,с буханки со спайсерами,чтоли так?

























ПРИВЕТ…
х/з в таблице поищи, но там неизвестно как оно в шлицевой сжато или растянуто…люди просто так людьми не рождаются…
















Это, похоже, и есть мой кардан… Но, когда я мерил, кардан находился в среднем где-то положении.…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?

Собрал сёдня промкардан,прикольно длинный получился
Вобщем если с этой хренью вставить,то задкардан 64см будет,меж фланцев.Появилась другая идея,если промкардан сделать на одной крестовине,кпп и рк сделать на подрамнике.Вот тут заморочка,как отцентровать?С одной крестовиной угол не должен больше 1градуса загиба быть.(в газ 69форуме вычитал)И как это всё центруеца?У волгокпп ест по бокам отверстия технологические,под болты.К ним прихерачить два швелера с обоих сторон.А к рк их приварить к коробушке.Тока как с точностью до градуса? :scratch:

























васёк 52, я тебе уже давно говорю, про шрус от ауди 100 а ты какой то гемор с крестовинами себе нашёл… поставь аудюшный шрус и забудешь за этот узел надолго…люди просто так людьми не рождаются…

Как он выглядет-то?Х.з.,на нивы сейчас ставят от оки шруса,чёто не айс!Не выдерживают!

























да шрус как 08, его в запиленые тазы втыкают, там качество металла сепараторов и шариков охуенное… ну можно и от иных иномарок тока это бюджетный вариант — цена-качество…люди просто так людьми не рождаются…

И чтоб его как-то закрепить,нехрена не меньше конструкция получица,мне так кажеца.Граната сама тоже не маленькая!

Витёк,может ты чё посоветуешь?Ау!

























ну делай кардан… :glasses:люди просто так людьми не рождаются…

Вобщем,всё доварил,собрал,покрасил.
Если завтра на работу не выдернут,буду вкорячивать!!!Кардан тока где-нито надыбаю!Есть ещё один геморойчик,забыл про него совсем!Цилиндр сцепления стоит прям над передним карданом,вот надо быстренько придумать как его повыше сделать.Была идея грибок,на который лапка сцепы опираеца вверх перенести,но,блядь,метал там тонкий.Спецально чтоли так сделали,уроды,прилив-утолщение тока вокруг грибка,где его стандартное место!

























на другой крепёж повесь…люди просто так людьми не рождаются…
















Да лепи напрямую с одной крестовиной. 1 градус, придумают же… Сделай подушки на РК помяхше.. Ну и выставить с требуемой точностью наверное не так уж сложно…
Так а как он мешаться будет? В стоке же почти так же было, щас просто кардан длиньше и все…
Чет я не понял, где у тебя цилиндр-то расположен? :affraid: На волгах справа что ли? :31e563d1b28d175be97e414e56595546: На УАЗах же либо слева, либо справа, но на торце колокола… У мну обе дырки есть, под любую вилку :glasses:…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?

Кого?лапка в одном положении тока встаёт,защёлкиваеца на грибке.Можно конечно шток цилиндра удлинить см на30,а цилиндр перенести на нос дрыга.Тока таким калхозом позорным попахивать начинает,я на таком ездить не смогу!

Ага,пониже заёбали,шоб лапка в лонжерон не упиралась при замене!
Поздно уже,хотя центровал с помощью вторвала волговского,почти ровно получалось!Но,добрые люди почемуто отговорили,ссылаясь на ниву,с её почти не излечимой вибрацией!(не шрусовой)
Был с торца!

























лапка ? ну так сделай другую лапку привари в нахлёст удлинение… я ваще то сравниваю со своей системой… а на шниве этот цилиндр ваще болтался как гвоздь в стакане в оправе в которой просто был вставлен… а на 409 как?люди просто так людьми не рождаются…

























там расположение карданов ущербное, на 35 км/ч болезнь вибрацийлюди просто так людьми не рождаются…

Как у тя на казле,тока с другой стороны,вокурат,если поставить кардан и въехать в яму,срежет как по маслу!

























то место в котором держится цилиндр перенеси уголком свареным в опору вверх, в чём проблема то?
сфоткай тогдалюди просто так людьми не рождаются…


detector