применение синхронного карбюратора от ГАЗона на УАЗ

применение синхронного карбюратора от ГАЗона на УАЗ

263
0

Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3

Сергей 33021ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)за 500 СООБЩЕНИЙ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!за 1000 СООБЩЕНИЙ! ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!За 100 сообщений на форуме!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ! (можно создать клуб)Сообщений: 2926

..если гриб на месте и ось не перевернута-клинить не может!
а он же пишит что ось дорабатывал там чет..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135 /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

у меня со стороны сектора:

точнее гайку, а не болт!люди просто так людьми не рождаются… Сергей 33021ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)за 500 СООБЩЕНИЙ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!за 1000 СООБЩЕНИЙ! ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!За 100 сообщений на форуме!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ! (можно создать клуб)Сообщений: 2926

..а мой к135 после чистки ушоль в отпуск AHYET
разобрал все для дефектовки-заслонки латунные как новые!!!
зато фланцы повело и сильно за 3 года то,выстучал уши притер
все промыл прочистил поменял прокладки,поставил картонные чтоб меньше уши гнуло
и карб в пакетик и на полку UPSS
отработал он достойно!
а счас ему сделана достойная смена к89…
UPSS Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 марта 2014 в 18:21)..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135 /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

Сергей 33021,скромный почти нормальный гений: а счас ему сделана достойная смена к89…

http://kulibinsclub.ru/forum/thread1295-1.htmlлюди просто так людьми не рождаются… OLEG124Сообщений: 5

Ось немного люфтила, не переворачивал ее я , гриб на месте, доработка заключалась в замене болтиков заслонок на потай, со сверлением потая в оси и основное это герметизация оси по торцам, по старой книженции рекомендованной тут я увидел сальник оси заслонки на предке у 126ого, со стороны гриба, на 135 там такая же здоровая проточка, сновья там никакого сальника нах не стояло, подшипник ни чем не фиксировался и мог тупо вывалиться в здоровую проточку для сальника, заслонки стоят вообще из какого то говна типа алюминия , не латунь, заслонки вернее отверстия в оси засверлены не правильно, при центровке заслонки максимально раздвинуты в стороны, вот их и может при нагреве клинить, так же интересует вопрос по настройке обогащения смеси двумя винтами качества, во первых как их между собой синхронизировать (по примерной одинаковой глубине вкручивания что ли)и какой зазор должен быть у заслонок на холостом ходу, они у меня практически закрыты, вакуума у меня на трамблере нет т.к. вообще трамблера нет, стоит БЗМ-ПТ, так же пришлось поставить в гриб совсем маленький жиклер на цепь малой вентиляции картера, потому что на холостых карб начинал сильно питаться воздухом на хх через этот шланг и обороты были большие, даже при отсутствии хлопком в карб при разгоне с малых оборотов проскакивает сильная детонация как при раннем зажигании.слушаю баха (песен.) /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

OLEG124: (по примерной одинаковой глубине вкручивания что ли)и какой зазор должен быть у заслонок на холостом ходу

по звуку работы мотора…
угол зажигания (уоз), винты качества, винт количества, — вот этими тремя параметрами настраиваешь работу карбюратора, дрыгая дроссель и поворачивая винты!

OLEG124: вакуума у меня на трамблере нет т.к. вообще трамблера нет, стоит БЗМ-ПТ

уоз чем правится, если нет трамба? KOLHOZ

OLEG124: так же пришлось поставить в гриб совсем маленький жиклер на цепь малой вентиляции картера, потому что на холостых карб начинал сильно питаться воздухом на хх через этот шланг и обороты были большие, даже при отсутствии хлопком в карб при разгоне с малых оборотов проскакивает сильная детонация как при раннем зажигании.

гриб тебе зачем? глуши все его отверстия, или малую вентиляцию пусти через него в задросель… хотя у тебя через ось вентиляция уже! KOLHOZ люди просто так людьми не рождаются… Сергей 33021ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)за 500 СООБЩЕНИЙ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!за 1000 СООБЩЕНИЙ! ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!За 100 сообщений на форуме!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ! (можно создать клуб)Сообщений: 2926

OLEG124: сновья там никакого сальника нах не стояло

..а на к88 89 есть UPSS
и сальник и шайба и пружинко

OLEG124: Ось немного люфтила, не переворачивал ее я ,

..если заслонки-люминь
ось нужно перевернуть

OLEG124: потому что на холостых карб начинал сильно питаться воздухом на хх

..смотри на просвет заслонок

OLEG124: даже при отсутствии хлопком в карб при разгоне с малых оборотов проскакивает сильная детонация как при раннем зажигании.

..а вот это уже нездоровая хрень..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135

В начало страницы

Предыдущая тема | Следующая тема → Перейти на форум:

Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3Быстрый ответЧтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ