Предыдущая 1 2
Первая
..если гриб на месте и ось не перевернута-клинить не может!
а он же пишит что ось дорабатывал там чет..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
у меня со стороны сектора:
точнее гайку, а не болт!люди просто так людьми не рождаются…
..а мой к135 после чистки ушоль в отпуск
разобрал все для дефектовки-заслонки латунные как новые!!!
зато фланцы повело и сильно за 3 года то,выстучал уши притер
все промыл прочистил поменял прокладки,поставил картонные чтоб меньше уши гнуло
и карб в пакетик и на полку
отработал он достойно!
а счас ему сделана достойная смена к89…
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 марта 2014 в 18:21)..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
http://kulibinsclub.ru/forum/thread1295-1.htmlлюди просто так людьми не рождаются…
Ось немного люфтила, не переворачивал ее я , гриб на месте, доработка заключалась в замене болтиков заслонок на потай, со сверлением потая в оси и основное это герметизация оси по торцам, по старой книженции рекомендованной тут я увидел сальник оси заслонки на предке у 126ого, со стороны гриба, на 135 там такая же здоровая проточка, сновья там никакого сальника нах не стояло, подшипник ни чем не фиксировался и мог тупо вывалиться в здоровую проточку для сальника, заслонки стоят вообще из какого то говна типа алюминия , не латунь, заслонки вернее отверстия в оси засверлены не правильно, при центровке заслонки максимально раздвинуты в стороны, вот их и может при нагреве клинить, так же интересует вопрос по настройке обогащения смеси двумя винтами качества, во первых как их между собой синхронизировать (по примерной одинаковой глубине вкручивания что ли)и какой зазор должен быть у заслонок на холостом ходу, они у меня практически закрыты, вакуума у меня на трамблере нет т.к. вообще трамблера нет, стоит БЗМ-ПТ, так же пришлось поставить в гриб совсем маленький жиклер на цепь малой вентиляции картера, потому что на холостых карб начинал сильно питаться воздухом на хх через этот шланг и обороты были большие, даже при отсутствии хлопком в карб при разгоне с малых оборотов проскакивает сильная детонация как при раннем зажигании.слушаю баха (песен.)
по звуку работы мотора…
угол зажигания (уоз), винты качества, винт количества, — вот этими тремя параметрами настраиваешь работу карбюратора, дрыгая дроссель и поворачивая винты!
уоз чем правится, если нет трамба?
гриб тебе зачем? глуши все его отверстия, или малую вентиляцию пусти через него в задросель… хотя у тебя через ось вентиляция уже! люди просто так людьми не рождаются…
..а на к88 89 есть
и сальник и шайба и пружинко
..если заслонки-люминь
ось нужно перевернуть
..смотри на просвет заслонок
..а вот это уже нездоровая хрень..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
Предыдущая 1 2 Быстрый ответЧтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Первая