
























В этой теме форума обсуждаем статью «применение синхронного карбюратора«Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 апреля 2013 в 00:35)люди просто так людьми не рождаются…
















А можно и последовательный оставить, но с БД одинакового размера от 135, а вторую камеру можно и забогатить еще больше — будет огонь, а не карб! :laugh:…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?

























можно… — если засинхронизировать открытие сразу обоих камер…люди просто так людьми не рождаются…
















Не, оставить последовательно! Т.е. будет К-126-135, даж круче БД у 135-го и так больше 126-го, т.е. и на одной камере будет не плохо, а уж когда откроется вторая… Номинал ТЖ вторй камеры при том сделать намного больше первой (да это и необходимо будет) подбором таким образом, чтобы пропал провал при открытии.Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 марта 2014 в 09:16)…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?

























это на ГАЗоновском маторе что ли?люди просто так людьми не рождаются…

























карбюратор к-135 для грузового газона, работает как однокамерный, но не задушивает мотор…люди просто так людьми не рождаются…
















На своем, газоновский похоже оченно трудно будет запихать… 😥 Щас затупил чет карб, не может УН заедать и не пускать заслонку назад? Пружинки вроде нормальные на оси, че ему не хватает?…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?

























надо разбирать!
я тут со своим трахался… пришлось притирать закрытие… но проблема один хрен осталась… видимо после капиталки компресия возросла и прёт бенз на хх… надо 75 топливные поставить попробовать… Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 марта 2014 в 09:20)люди просто так людьми не рождаются…
















Угум.. Можт с ДААЗа привод спиздить?! :smile11: Там прикольнее в принципе: вторая камера открывается раньше, чем у 126-го……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
















А если качество покрутить?…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
















И заслонку подсоса выкинуть — только дополнительное сопротивление создает! (Привод я и так уже разобрал, думал из-за него, ан-нет, хотя подсос чуть прикрывался и душил мотор, щас лучше!)…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?

























да оно и так придушено…
давай тут — http://kulibinsclub.ru/forum/thread23.htmlлюди просто так людьми не рождаются…

карбюратор говно, ставь инжектор. :crazy:

























куда ставить то?
нахуй надо! на этот нижневальник всякое говно гламурное вешать…
тут или дрыг 406-405-409 внедрить или крайслер с инжектором…
или газоновский с карбом…люди просто так людьми не рождаются…

























ryzhijlisik, речь ваще о синхронном карбюраторе, вместо к-151, а не об инжекторе… ты посчитай затраты на переделку и поймёшь, что проще мотор заменить, чем вваливать бабло в неперспективный штатный мотор…люди просто так людьми не рождаются…
















Во-во ЗМЗ 511 за 20-ку живой еще и переделка стока же…
В принципе к этому и склоняюсь, душит карб мотор…
Вообще-то эти моторы 150 лысых нагора запросто выдают, если поизголяться, то и 200… но не долго :rofl:…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?

























зажигалка мощностная прикольнее особено с турбом — чих…)- чих…)- чих…) — чих…) и 130…
хотя 511 тоже пойдёт отлично, без надрывных истерик, со своим ровным трррр—ррры и уже 150км/час… :E95XP:люди просто так людьми не рождаются…
















У ДААЗовских еще больше! Если значительные изменения в поведнии у меня будут, то можно их и на К-135 приколхозить! :qPU7r:…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?

























а сколько у них в МД пропуск?люди просто так людьми не рождаются…
















Там канал, который идет от эмульсионного колодца не круглый, как у 135/126, а ромбообразный (большего диаметра точно) Вот ДААЗ,
И распылитель тож отличается. От МД ДААЗа хуже не стало, как говорил уже… На двух горшках в горку на 2-й разгоняеца :smile3:Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 марта 2014 в 09:14)…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?

























а на выходе какое? толку то что оно ромбообразное, вход с эмульсионного колодца один хрен круглый остался… так что потери скорости потока при наполнении этого ромбообразного захода…люди просто так людьми не рождаются…












detector