ЗАМЕНА ШОПК на автомобиле УАЗ ( тех. обслуживание моста спайсер )

ЗАМЕНА ШОПК на автомобиле УАЗ ( тех. обслуживание моста спайсер )

668
0

Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3 4 5 6 Следующая Последняя меняю шаровую опору поворотного кулака (ШОПК) на новую с изменённым углом кастора

/алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

Processor: Зачем… синюю?

она дорогая… 400гр — 320р

Processor: Смазка ШРУС.

купил чёрную отечественную 800гр — 250р
1600грамм надеюсь хватит на всё про всё…люди просто так людьми не рождаются… Processorкубок почёта!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 500 КОМЕНТОВ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)Сообщений: 9523

алексейНН: она дорогая… 400гр — 320р

DOHKTOR

алексейНН: купил чёрную отечественную 800гр — 250р

Точно ШРУС? Графитка тоже черная… …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
/алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

Processor: Точно ШРУС? Графитка тоже черная…

DOHKTOR на банке написано шрус4

Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 апреля 2013 в 20:56)люди просто так людьми не рождаются… /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

так… втулки цапфы обе на месте, пардон не заметил вторую, она сидит внутри цапфы, а другая вывалилась, купил 2 втулки, чёт там развёртка нужна? померил ф32мм посадка шрусса… вопрос — разворачивать надо 32, что бы плотно сидело,, но крутилось на скользящей посадке? старые обе бултыхаются…люди просто так людьми не рождаются… Сообщений: 0

алексейНН: вопрос — разворачивать надо 32, что бы плотно сидело,, но крутилось на скользящей посадке?

Да. Будет бултыхаться — быстро разобьёт. /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

а продольный люфт в хвостовике, разве не от убитых втулок в цапфе?люди просто так людьми не рождаются… Сообщений: 0

алексейНН: а продольный люфт в хвостовике,

Смотря что хвостовиком называешь. /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

Васёк 52: Смотря что хвостовиком называешь.

у кардана продольный люфт, тоесть если концы шрусса не уплотнены, то ебеня ушатывают сепараторы подшей прижимных и образуется бешеный зазор… это может быть, — основная версия разъёбывания кардана…люди просто так людьми не рождаются… Сообщений: 0

алексейНН: а продольный люфт в хвостовике, разве не от убитых втулок в цапфе?

Спайсеровский мост я ещё не препарировал и чётамкак вживую не видел, но, помоему, продольный люфт гранаты должны ограничивать упорные шайбы, живущие по-соседству со втулками. Сообщений: 0

алексейНН: у кардана продольный люфт,

Разбирай весь диф,меняй на марковке подшипники.Если память не изменяет,там(в марковке) тоже регулируеца преднатяг шайбами.Шруса тут непричём,тупо подшипники кончелись.Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 апреля 2013 в 10:13) Сообщений: 0

Васёк 52:

алексейНН: у кардана продольный люфт,

Разбирай весь диф,меняй на марковке подшипники.Если память не изменяет,там(в марковке) тоже регулируеца преднатяг шайбами.Шруса тут непричём,тупо подшипники кончелись.

Там между подшипниками ставится деформируемая втулка. Много споров было по поводу её надобности, пришли к мнению, что она поджимает внутренние обоймы подш-в морковки и не даёт им проворачиваться в процессе работы. Многие ездят без неё, в этом случае подш-ки регулируются как ступичные. Как-то так. /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

Проходимец: упорные шайбы, живущие по-соседству со втулками.

я их в упор невидел!

Васёк 52: Разбирай весь диф,меняй на марковке подшипники.Если память не изменяет,там(в марковке) тоже регулируеца преднатяг шайбами.Шруса тут непричём,тупо подшипники кончелись.

так они так и будут кончатся, если не устранить подмот шрусса NYKA люди просто так людьми не рождаются… /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

Проходимец: Там между подшипниками ставится деформируемая втулка. Много споров было по поводу её надобности, пришли к мнению, что она поджимает внутренние обоймы подш-в морковки и не даёт им проворачиваться в процессе работы. Многие ездят без неё, в этом случае подш-ки регулируются как ступичные. Как-то так.

я ещё там не был…

где она тут:


Главная передача:
1 — болт; 2, 33 — пружинные шайбы; 3 — ведомая шестерня; 4, 24 — полуоси; 5 — регулировочное кольцо; 6, 22 — подшипники; 7 — распорная втулка; 8 — наружная обойма наружного роликового подшипника; 9 — роликовый подшипник; 10 — упорное кольцо;11 — сальник; 12 — отражатель; 13- фланец; 14 — шайба; 15 — гайка;16 — картер моста; 17 — регулировочное кольцо ведущей шестерни; 18 — наружная обойма внутреннего роликового подшипника; 19 — внутренний роликовый подшипник; 20 — маслоотражательное кольцо; 21 — вал с ведущей шестерней; 23 — регулировочная гайка подшипников дифференциала; 25, 39 — правая и левая части корпуса дифференциала; 26 — болт; 27, 40- опорные шайбы шестерней полуоси; 28, 43 — шестерни полуоси; 29, 45 — оси сателлитов дифференциала; 30, 41, 44, 46 — сателлиты дифференциала; 31, 38 — крышки подшипников дифференциала; 32 — фиксатор регулировочной гайки подшипников дифференциала; 34, 36, 37 — болты; 35 — крышка картера главной передачи; 42 — прокладка крышки картера главной передачи
подробнее по ремонту моста спайсер тутлюди просто так людьми не рождаются… Сообщений: 0

алексейНН, позиция 7 /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

Проходимец: позиция 7

распорная втулка…
вообщем то если в ступичные подши поставить такую аналогичную, тоже можно нерегулироватьлюди просто так людьми не рождаются… Сообщений: 0

алексейНН:

Проходимец: позиция 7

распорная втулка…
вообщем то если в ступичные подши поставить такую аналогичную, тоже можно нерегулировать

В ступичных она нахер не нужна. А на хвостовике подш-ки затягиваются также до устранения люфта, только тянуть гайку надо с большим усилием, чтобы эту втулку сжать. /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

Проходимец: В ступичных она нахер не нужна. А на хвостовике подш-ки затягиваются также до устранения люфта, только тянуть гайку надо с большим усилием, чтобы эту втулку сжать.

я к примеру про ступицу
я щас пока соберу без шруссов, а потом редуктором займусьлюди просто так людьми не рождаются… Сообщений: 0

алексейНН: я их в упор невидел!

Как-это!Я их видел у тебя!Шаёбины серые,после втулок вставляюца! /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

Васёк 52: Как-это!Я их видел у тебя!Шаёбины серые,после втулок вставляюца!

а ну эти да есть

Проходимец: продольный люфт гранаты должны ограничивать упорные шайбы, живущие по-соседству со втулками.

поджимается что? шлицевая шрус в редукторе а подмот другого конца шрусса с износом втулки в цапфе приводит как раз таки к раздалбливанию сепараторов подша в яблоке редуктора моста и возникает продольный черезмерный зазор в хвостовике карданалюди просто так людьми не рождаются… /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

наглядные рисунки — полезные каталоги SOS2

Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 апреля 2013 в 13:01)люди просто так людьми не рождаются… Processorкубок почёта!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 500 КОМЕНТОВ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)Сообщений: 9523

алексейНН: а подмот другого конца шрусса с износом втулки в цапфе приводит как раз таки к раздалбливанию сепараторов подша в яблоке редуктора моста и возникает продольный черезмерный зазор в хвостовике кардана

Чет не вижу связи… KOLHOZ Полуоси в дифф относительно свободно вставляются……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
/алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

Processor: Чет не вижу связи… Полуоси в дифф относительно свободно вставляются…

а второй конец болтается из за проёбаной втулки цапфы… — ну рожай мысль!люди просто так людьми не рождаются… Сообщений: 0

Зак распорную втулку! там она создает натяг и разгружает подшипники, то есть их не возможно задушить. как на ступице, можешь затянуть так что хуй провернеш. а на хвостовике она деформируется и действует как пружина ражимая подшипники тем самым их разгружая /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

Серж 469 б, И?люди просто так людьми не рождаются… /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.


<div class=

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ