Фольксваген Джетта 1988 года! О как!

Фольксваген Джетта 1988 года! О как!

1555
0

Сообщений: 0

#1 — 13 апреля 2013 в 13:48

Купили родственники в Рыбинске как первый автомобиль. Отдали за неё 60 с копейками килорублей, какие агрегаты стоят, я не знаю.

Опыта эксплуатации машин нет, понимания как ремонтировать что либо тоже нет, вычитали в интернете что машина меганадёжная и почти не ломается…

Я вот думаю, обдерёт их как липку данный «неубиваемый» инохлам.. Когда купили, сказали что всё отлично, только шрусы надо сменить.. жесть… у 25

летней машины всё отлично.. Короче я в шоке! Конечно понимаю что денег мало, но жигуль за те же деньги купить намного адекватнее,

тут хоть запчасти дешёвые и на каждом углу.

ProcessorСообщений: 9523

#2 — 13 апреля 2013 в 14:00
Асмадей чернопятов:Купили родственники в Рыбинске как первый автомобиль.Асмадей чернопятов:Фольксваген Джетта 1988 года!

Один товарищ у мну тож древнее ино купил, тож первым авто… Ебался, ебался он с ним, как я понял, толком и не поездил (И вот не народный ли вагон и не джетта ли тоже…)

Асмадей чернопятов:вычитали в интернете что машина меганадёжная и почти не ломается…

У нас тут почитать — так буханки с симбирами вовсю делят место самого неломучего, практичного, комфортного и проч. авто, далеко оставляя позди всех остальных

Асмадей чернопятов:

Когда купили, сказали что всё отлично, только шрусы надо сменить.. жесть… у 25

летней машины всё отлично.. Короче я в шоке!

Это как в песенке, где припев был «Все хорошо, прекрасная маркиза…»

Асмадей чернопятов:

Конечно понимаю что денег мало, но жигуль за те же деньги купить намного адекватнее,

тут хоть запчасти дешёвые и на каждом углу.

Шо ты, шо ты! Жигуль — это ж не в тренде давно! …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?

Сообщений: 0

#3 — 13 апреля 2013 в 15:01