Месяц назад, примудрил забор воздуха от колектора (подогрев так сказать) по типу, как на ГАЗелях.
холостые на «прогреве» двигателя стали намного ровнее, но это частично особенность карбюратора.
да и краткое наюлюдение, переделаный корпус, с «холодной» сваркой цел, ничего нигде не скололось/не слетело пока что.
Продолжаю наблюдать.
Серже53, забей в статьях тут http://kulibinsclub.ru/stati/avto новую статью
Воздушный фильтр от инжекторной буханки, в стандартный корпус с «сухим» фильтром (шапочкой)
или типа того обозвав её… а инфу я перекину в эту статью из этой темы… ОК?люди просто так людьми не рождаются…
алексейНН, Хорошо, вечером сделаю, сейчас убегаю.
А при езде? Так-то желательно, чтобы холодный воздух шел — лучше наполнение будет!…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
На УАЗке разницу не заметил, только «гула» меньше стало, так как забор стал «подальше»
А на ГАЗеле (там такой же двигатель) если осенью забор воздуха не переставить на «горячий» то при резких нажатий на педаль газа, даже на прогретом двигателе, он мог стрельнуть или «притупить»
Но еще раз оговарюсь, скорее всего это особенность 151 карбов, обмерзают они , из за устройства ускорительного насоса, даже при +30 на улице, до насоса не дотрунуться, холоднющий.
Более точно отпишу после субботы, намечается большой пробег трасса/город.
а по холостым, ранее когда двигатель нагревался до 50-60 гр. то обороты резко снижались и начинале «плавать» ловить их подсосом было мало эффективно, да и начинать движение не комфортно. Как вариант можно было заглушить двигатель на пару минут (чтобы карб и воздухан прогрелся от коллектора) завести, тогда обороты были как ни в чем, не бывало.
Сейчас же, как поставил «подогрев», обороты с холодного двигателя, до полностью прогретого остаюутся, ±100 оборотов, да и движение начинать можно сразу, не играя «подгазовкой».
Такие вот наблюдения.
Приветствую некоторое время назад вдохновившись похожей темой тоже поставил фильтр от инжекторной буханки но при этом фильтр, поставил через проставку чтоб в верхнюю крышку не упирался но как мне думается получилось коряво, хотя ухудшения замечено не было . даже субъективно уменьшился расход но кривое решение режет глаз , надо будет переделать благо не сложноПрикрепленные файлы:
178,58 Кб | Скачали: 222
172,76 Кб | Скачали: 237
235,73 Кб | Скачали: 235
125,93 Кб | Скачали: 241
Поживём увидим , доживём узнаем, выживу учту
..кстати!Такой фильтр прекрасно становится на к135,если штуцер подачи прикрутить не уголок а с например карба пускача,он тоньше и места фильтру хватает
а вот уголок если то он не дает фильтру сесть,приходится пилить и т.д
..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
вот тут фукусимыч решил таким образом: http://kulibinsclub.ru/stati/avto/dorabotka-karbyuratora-k-135-k-126.htmlАлексей Костюшкин
Небеса Мои
..да нах пилить,движняки лишние
врубись в тему-акуеешь от простоты решения,жаль фотки не сделал крайний раз ..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
там резьба подходит? Алексей Костюшкин
Небеса Мои
Первая Предыдущая 1 Быстрый ответЧтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.