Переделка воздушного фильтра на УАЗ

Переделка воздушного фильтра на УАЗ

58
0

Страницы: Первая Предыдущая 1 2

Серже53Сообщений: 2589

Месяц назад, примудрил забор воздуха от колектора (подогрев так сказать) по типу, как на ГАЗелях.
холостые на «прогреве» двигателя стали намного ровнее, но это частично особенность карбюратора. Серже53Сообщений: 2589

да и краткое наюлюдение, переделаный корпус, с «холодной» сваркой цел, ничего нигде не скололось/не слетело пока что.
Продолжаю наблюдать. /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

Серже53, забей в статьях тут http://kulibinsclub.ru/stati/avto новую статью

Воздушный фильтр от инжекторной буханки, в стандартный корпус с «сухим» фильтром (шапочкой)

или типа того обозвав её… а инфу я перекину в эту статью из этой темы… ОК?люди просто так людьми не рождаются… Серже53Сообщений: 2589

алексейНН, Хорошо, вечером сделаю, сейчас убегаю. Processorкубок почёта!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 500 КОМЕНТОВ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)Сообщений: 9523

Серже53: холостые на «прогреве» двигателя стали намного ровнее,

А при езде? Так-то желательно, чтобы холодный воздух шел — лучше наполнение будет!…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Серже53Сообщений: 2589

Processor: А при езде

На УАЗке разницу не заметил, только «гула» меньше стало, так как забор стал «подальше»
А на ГАЗеле (там такой же двигатель) если осенью забор воздуха не переставить на «горячий» то при резких нажатий на педаль газа, даже на прогретом двигателе, он мог стрельнуть или «притупить»
Но еще раз оговарюсь, скорее всего это особенность 151 карбов, обмерзают они , из за устройства ускорительного насоса, даже при +30 на улице, до насоса не дотрунуться, холоднющий.
Более точно отпишу после субботы, намечается большой пробег трасса/город.
а по холостым, ранее когда двигатель нагревался до 50-60 гр. то обороты резко снижались и начинале «плавать» ловить их подсосом было мало эффективно, да и начинать движение не комфортно. Как вариант можно было заглушить двигатель на пару минут (чтобы карб и воздухан прогрелся от коллектора) завести, тогда обороты были как ни в чем, не бывало.
Сейчас же, как поставил «подогрев», обороты с холодного двигателя, до полностью прогретого остаюутся, ±100 оборотов, да и движение начинать можно сразу, не играя «подгазовкой».
Такие вот наблюдения. Илья YettiЗа активное участие!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)За 100 сообщений на форуме!Сообщений: 199

Приветствую некоторое время назад вдохновившись похожей темой тоже поставил фильтр от инжекторной буханки но при этом фильтр, поставил через проставку чтоб в верхнюю крышку не упирался но как мне думается получилось коряво, хотя ухудшения замечено не было . даже субъективно уменьшился расход но кривое решение режет глаз , надо будет переделать благо не сложноПрикрепленные файлы:

cb028d2s960_dc29d.jpg |
178,58 Кб | Скачали: 222

7028d2s960_dc29d.jpg |
172,76 Кб | Скачали: 237

37028d2s960_dc29d.jpg |
235,73 Кб | Скачали: 235

7f028d2s960_dc29d.jpg |
125,93 Кб | Скачали: 241

Поживём увидим , доживём узнаем, выживу учту Сергей 33021ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)за 500 СООБЩЕНИЙ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!за 1000 СООБЩЕНИЙ! ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!За 100 сообщений на форуме!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ! (можно создать клуб)Сообщений: 2926

..кстати!Такой фильтр прекрасно становится на к135,если штуцер подачи прикрутить не уголок а с например карба пускача,он тоньше и места фильтру хватает
а вот уголок если то он не дает фильтру сесть,приходится пилить и т.д UPSS
..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135 алексейННЗА 500 БАЛОВ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 1000 СООБЩЕНИЙ! за 100 ФОТО! ЗА 500 ФОТО!за 500 СООБЩЕНИЙ!за 1000 ФОТО!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!за 100 ФОТО! ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!За 100 сообщений на форуме!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!Сообщений: 9353

Сергей 33021: если штуцер подачи прикрутить не уголок а с например карба пускача

вот тут фукусимыч решил таким образом: http://kulibinsclub.ru/stati/avto/dorabotka-karbyuratora-k-135-k-126.htmlАлексей Костюшкин
Небеса Мои
Сергей 33021ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)за 500 СООБЩЕНИЙ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!за 1000 СООБЩЕНИЙ! ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!За 100 сообщений на форуме!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ! (можно создать клуб)Сообщений: 2926

..да нах пилить,движняки лишние
врубись в тему-акуеешь от простоты решения,жаль фотки не сделал крайний раз UPSS ..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135 алексейННЗА 500 БАЛОВ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 1000 СООБЩЕНИЙ! за 100 ФОТО! ЗА 500 ФОТО!за 500 СООБЩЕНИЙ!за 1000 ФОТО!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!за 100 ФОТО! ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!За 100 сообщений на форуме!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!Сообщений: 9353

Сергей 33021: ..да нах пилить,движняки лишние

там резьба подходит? KOLHOZ Алексей Костюшкин
Небеса Мои

В начало страницы

Предыдущая тема | Следующая тема → Перейти на форум:

Страницы: Первая Предыдущая 1 2Быстрый ответЧтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ