Первая Предыдущая 1 2 4 5 6 Следующая Последняя газоновский карбюратор на уаз
И еще, я понял почему дрыг сразу вразнос пытался уйти при пуске! Вакуумный жиклер-то 250, но воздух должен идти через воздушный, который всего лишь 60! А если оставить отверстия вгрибе открытыми, то воздух будет сосать через большой (250) жиклер! Короче, надо просто этот гриб закольцевать и все …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
отключи его и оставь для дэкорации… люди просто так людьми не рождаются…
…
комбинация нужна рабочая, сама пропускная способность это наконечник скоростей… так что 240/180 или 310/125 роли неиграет, если мотор пркачивает режим от 1000 до 4000 оборотов в разных вариациях педалирования на гашетку… если же при резком открытии впол тупит, но набирает при медленом нажатии, то это и есть невариант а фуфло!, карб должен работать в идеале и медлено и быстро — повсякому и с разных скоростей ускорения, что с 60 80км/ч что с 20-30, одинаково отлично должен цеплять подхват и переть как тролебАс… если этого нет — пилите гири шура, возможно они золотые!люди просто так людьми не рождаются…
Вот тогда точно будет переливать… (хотя, не будет, но смесь будет слишком богатой) Да и закольцевать проще, не?
310 и 125 не рабочая что ли? Если и 350 120 работает, то эта будет и подавно!
Здрасьте! Первая обедненная, вторая… х.з. диффузоры-то большие, так что нормальная в целом…
Тут и УН роль может играть…
У мну К-126 с 10 км/ч на третьей тянет! Мож ну его нахуй этот К-135
Возможно, в К-135 придется придушить УН. Вот он-то как раз и рассчитан на 8 горшков… А ГДС пох какого объема мотор……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
комбинация для твоего мотора! люди просто так людьми не рождаются…
Еще раз: в К-126 было во второй камере 350 и 120 (примерно 120), в первой сток — 240 и 280, но там и БД 24 мм всего. И со всем этим отлично едет! Так что да, для моего мотора, единственно, может, УН у К-135 более производителен, чем надо, хотя не факт……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
ты реально не врубаешься или прикидываешься?
нам нужно смешать 2 компонента для определённого объёма, таким образом, что бы смешивание компонентов (воздуха/бензина) соответствовало достаточному наполнению на различных вариантах этого самого наполнения объёма
обеднённый считается смесь ниже 1/12 (примерно)
тоесть 1грамм бенза смещивается с 14граммами воздуха при правильном смешивании в карбюраторе…
а теперь прикинь вариации, топнул в пол или медленно пополз, смесь должна быть в пределах 1/14 +- по воздуху…
как ты думаешь я эту комбинацию нашёл, тупо взял и примерно перекинул пропорцию 4.2л при 310/125… сначало получилось ПРИМЕРНО 225-240/125, так как базу по воздуху оставил, удавив только тж, НО чёт в реале не пизды не ехало как надо, дергалась авто при разных вариантах нажатия на газ, сменил эмульсионки на 126 и добавил вж 180 просверлив 1мм, аналогию просчитал по 131 карбу, точно не помню, тоесть подкорректировал… и оно перестало скакать дёргатся и стало заебись… прибавив вж, это незначит забеднил, там влияет сама суть не только смешивания 1/14, но и качественность смешивания, за это отвечают эмульсионки как раз на низких и средних… а на высоких работают бд и экономайзер лупит допбенза… всё вполне резонно и работоспособно…
про 2.5л я НЕЗНАЮ как надо делать… мортис увёл комбинацию в разширеные жиклёры, х/з чем он руководствовался… я считаю что 2.5л мотор может работать и на разных других вариантах комбинаций и 3х литровый тоже… сама же суть наполнить объём самодостаточно для качественного сжигания…люди просто так людьми не рождаются…
да похую чё там было, не эталонн это!люди просто так людьми не рождаются…
Карбюратор так и настроен!
Это край уже, бензин еще горит, но мотор уже не тянет… Считаем диапазон 1:14-1:17… Мне нужна в целом достаточно богатая смесь.
При педалировании роль играет скорее УН. ГДС при таких режимах на некоторое время не работает..
У меня трамблера нет, нечему дергаться
ВЖ очень даже влияет! ВЖ как раз-таки и обедняет смесь при большом расходе воздуха, и чем он больше, тем больше это торможение бензина, а эмульсия, так, побочный эффект. На таких скоростях (воздуха) уже пох, смешивается ли бензин с воздухом в эмульсионках или нет…
Ага, а перед этим выпилил гриб и испортил начальную картину, заранее расчитанную… Я же гриб и его жиклеры оставлю и дополнительный воздух, идущий через гриб под заслонки, скорректирует смесь.…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Для меня эталон. Карбы похожи до смешения, так что, что справедливо для К-126, то будет работать и на К-135.…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
люди просто так людьми не рождаются…
Че за хуйня?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
ютуб, у тебя наебнулся!люди просто так людьми не рождаются…
Вылечил… Слава Убунту! …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Продолжаем. Фоток нет, фотки — завтра Окончательно прикрутил карб, без матюгов не обошлось, но гнутый наноключ делает чудеса! Поставил штуцер (завтра его еще надо на фум-ленту насадить…) Зашунтовал гриб. Ключ на старт… не сразу, но дрыг заурчал, а карб довольно сделал фффррр. И это при не настроенном ХХ. Винт количества точно полностью вывернут — заслонки закрыты, а весь воздух идет через шунт в грибе и его жиклеры 60 и 250 Осталось настроить ХХ винтами качества или может даже заменой одного из ТЖХХ (скорее всего ближнего к блоку) на такой же, но меньшей производительности от К-126. Погазовал — охуенно! УН работает, как надо, переливов явно нет, иначе бы холодный мотор захлебывался, отзыв на газование (опять же на холодном моторе!) намного лучше, чем было на К-126 — это хороший знак, значит, все системы работают, как надо! Примерил фильтр и был приятно удивлен — штуцер на топливном шланге за него не задевает! Да и в целом вся конструкция оказалась не такой высокой, как я боялся, это сэкономило мне много времени и сил в итоге! Осталось настроить тросик газа и приделать возвратную пружину и можно пробовать на дороге! …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Беля,то-же чтоли на буху свою заморочица,карб от х.з. чего поставить?
Васёк 52, итебя вылечат… люди просто так людьми не рождаются…
Однозначно К-126-е семейство!…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Пф-ф,незатянете в свою секту низачто!Мне на первое время,чтоб ездить боле-менее нормально.Несобираюсь заморачиваться с пайкой жиклёров,подгибанием тяг и прочей хренью.
От газона,чтоль?