Первая Предыдущая 1 2 3 5 6 7 Следующая Последняя газоновский карбюратор на уаз
правильная мысль
ебетня всё энто и хрень……135 (126б)либо 2101 почывистил, прикрутил и харе, если морочится то уж на впрыск.
там диафрагменный УН и холодный запуск?люди просто так людьми не рождаются…
У него хоть половина пропускной способности К-135 есть? …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
А подсос — не холодный запуск что ли? Кстати, и К-135 замечательно без подсоса запускает мотор …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
да… но там всасывется диафрагма… на 126 семействе — этих прокладок — на каждый день, нет…люди просто так людьми не рождаются…
Видел, видел такое на ДААЗе.
Ну, у К-135 подсос посложнее, чем у К-126 будет… И вместо диафрагмы — хуйнюшки с пружинами в заслонке..…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Во че робот выдал: «Красиво то, что хорошо работает.» И не поспоришь ведь… …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
тоже самое, они все из одной бочки…
самое простое, если не сломать спецом, то хуйимчёбудет…люди просто так людьми не рождаются…
во бля специто…… Проник, ты вот карты накапливать, а сам оказыватсо ускорительный от подноса не отличает..
Чиво-чиво? Где это я такое написал? У ДААЗов и прочих тазокарбов и УН, и автомат подсоса — диафрагменные……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
че за хрен. какой еще диафрагменный автомат подноса нахрен
че за хрен. какой еще диафрагменный автомат подноса нахрен
В ДААЗе есть. Диафрагма, которая тягой приоткрывает воздушную заслонку……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
на примере дааз
Рис. 3. Вид на карбюратор сверху:
1 — крышка ускорительного насоса;
2 — электромагнитный клапан на топливном жиклере системы холостого хода;
3 — воздушная заслонка пускового устройства;
4 — крышка диафрагменного механизма пускового устройства;
5 — рычаг пускового устройства;
6 — держатель оболочки троса управления воздушной заслонкой;
7 — штуцер подвода картерных газов;
8 — топливоподводящий штуцер.
…
4 позиция, внутри прокладка на каждый день…
поищи тут: http://kulibinsclub.ru/blogs/karbyuratory
вроде озон тоже там былилюди просто так людьми не рождаются…
http://kulibinsclub.ru/blogs/karbyuratory/ustroistvo-karbyuratora-2106-1107010-veber.html
43 позициялюди просто так людьми не рождаются…
и чем он вам помешал?
…
всё нормально… только в 126 семействе нет этих прокладок, вот и всё премущество 126… не в ун не в хз нет того что рвётся — перестаёт быть эластичным и водитель непонимает, чё у него неедит…люди просто так людьми не рождаются…
Не знай…..они как и свечи…..чуть что,,сразу к ним…..а они в порядке…..
Усе металлическое (Могли бы и прокладки из мягкой меди сделать! )…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
так свечи это же самое первое, что у водятлов ломается постоянно! люди просто так людьми не рождаются…
Теперь обещанные фото: вот так зашунтован гриб:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вместо штатного (ну, того, что был на К-126) топливного штуцера, такой тройник, который вместе с еще несколькими другими такими же, я спиздил на работе… Короче, какая-то КИПовская мишура…
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Доработал флажок дросселя — все же зажал тросик дополнительно шайбами:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Приделал тросик и к тяге:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
В результате оказалось очень легко делать натяжение тросика, просто вращая весь болт в нужном направлении!
Ну и вся картина целиком:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Есть еще видео, но его надо смонтировать… ХХ так и не смог настроить сегодня: винты качества находятся в очень не удобном месте, а отвертка у меня в гараже только очень длинная есть оказывается.. Но в челом все не плохо пока работает, осталось только с капотом разобраться и в путь! …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
люди просто так людьми не рождаются…
Вот так это работает… ХХ не настроен вообще, так что работать может только с подгазовками, хотя заводится без манипуляций! …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Звук какой-то интересный, породистый появился! …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?