Первая Предыдущая 1 3 Следующая Последняя общение на тему автоэлектрики
Так аккум значит издох. У меня всю зиму 13 В показывал……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
с какого хрена?люди просто так людьми не рождаются…
При работе сколько показывало напряжения? Если 14-15 В, то исправный аккумулятор должен заряжаться.…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
сначало 14, а потом через некоторое время 12люди просто так людьми не рождаются…
Ну значит гена… но он просто вышел из строя, это не значит, что не хватает 40 А…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Хоть на 5 А,лишь-бы напруга непадала при вкл. фарах и наполную печки(в проэкте две шт.)И с уира я ненапрыгивал на проезжающие мимо машины,с криком ДАЙ ПРИКУРИТЬ!!! :affraid:
Я пробовал старый генератор восстановить, получилось, но хватило на пол года. Ехал в НН, под Кстовым гена умер, в самом НН купил новый и сразу заменил… Так что х.з… восстановить-то можно, но будет ли потом долго работать… :550108:…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Придёца наверно приоровский какой-нито приобресть,таки.Вот только в бюджет на ближайшие 3-и месяца он никак невписываеца! 😥
Генератор? :affraid: Да купи родной или этот прозвони… Раз таблетку и щетки менял, то не в них дело, другой регулятор вряд ли поможет… ну можешь попробовать :550108:…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Напряжение упало до 12.5 волт,даже без печки.Без фар 12.7.Прозвонил гену,замыканий на массу нету,чё делать?На быке пишут,что питание на возбуждение слабое подаёца,х.з.,толи в замке потери,толи ещё где.Аккамулятор жалко.
Теории не знаю, не понимаю электрических процессов, но с геной мучился пару раз и с такими же симптомами, оба раза был выгоревши диодный мост.
С мостом сгоревшим вроде ниже напряжение падает? :550108:
да он воняет…люди просто так людьми не рождаются…
у меня заметил на 12 в примерноСтал следить ремни подтягивать и т.д., постепенно опускалось и через неделю надо было на другой конец питера и обратно съездит хоть как а выехал через километр зажигание заверещало что напруга 10,5, вообщем когда вернулся была 7,8, вообщем на акуме приехал, ехал с фарами так как ночь и себя обозначить но под конец фары хоть и включены были но не горели, индикатор света на приборке еле тлел как и сама подсветка, поворотники не работали, а 402-й работал! есно, после того как заехал в гараж и заглушил ради интереса попробовал завести, но как и ожидал лампочки еле тлели а стартер даже попытки пошевелится не сделал. Вскрытие гены показало полностью выгоревшкую планку с диодами одну из двух, по три диода на каждой, — причина проста, — на целой планке диоды зажаты и запаяны в контактах, на выгоревшей просто вставлены, не обжаты и не запаяны
Отсоедини клеммы аккумулятора и без включения потребителей тестером померь сопротивление, может где-то на массу коротит…
Если один из диодов сгорел, то вырубается целая обмотка гены ну и мощность соответственно… Ты диоды-то прозванивал? (черные хуйнюшки те) Они, как я писал, должны проводить ток хорошо в одну сторону и не проводить в другую, если нет контакта в обе стороны или проводит одинаково в оба направления, то все, приехали…
Не обязательно, если диод сгорит, то об этом и не скажет ни запахом, ни даже видно на глаз не будет……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Померил напругу на заведёном дрыге с вкл. фарами,4-мя противотуманками,печкой.На аккуме напруга 15.1 вольт,на гене 16.4 на тонком проводе.На толстом тоже 15.1.А б.к. выдаёт попрежнему 12.5-12.7.Вольтметр тоже!Чё за хрень?Кинуть провод на вольтметр прям с аккума или с гены?И почему аккум разряжаеца быстро,заряжаеца тоже в течении 15минут?
Чет странно… Напруга везде должна быть одинакова… :550108: А напруга например на прикуривателе какая?…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
А х.з.Мне кажеца что то что в кабине идёт уже через рылюхи,потому напруга там теряеца.Может в замке что?
При таком раскладе может быть только, что где-то большое сопротивление между АКБ (геной) и остальными потребителями (отпаялся контакт), раз на АКБ непосредственно и на гене нормальная напруга… А при выключенном зажигании какое напряжение? Например на фарах или еще в местах, которые имеют питание независимо от включения зажигания?..
Подыхает, емкость уменьшена……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Чёт запутался,на заглушеном дрыге включит фары и померить?
Зимой в минус 20 лёд был,дома растапливал,зарядил,вроде больше незамерзал.
Не обязательно фары… Если включишь, напруга и так упадет… Че у тя там питаеца независимо от вкл. зажигания? Вот там и меряй: прикуриватель, провода, идущие на выключатель света, освещение салона и т.д…
Внутри? :affraid: Да там же вода одна у тебя :17473-1:…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Ну тогда расказывай как правильно заливать кислоту и т.д.
На заведёном?
где ты нормальную то нашел?
такой вольтаж уже не нормально, либо дохлый рр, либо ещё может быть когда идёт большое потребление или поставлен дохлый аккум…. коротыш тоже потребитель, но по идее при таких размерах уже давно дымился б и вонял как минимум
бк у меня вольтметр тоже можно ввести поправку, но врядли в твоём случае это надо.
О,может дествительно помер? 😥
Выкинуть, купить новый!
На заглушенном! С выключенным зажиганием, при включенном зажигании и так известно, что не в порядке что-то… А, кстати, сколько показывает напряжение при вкл. зажигании, но не запущенном двигателе?
А разве это:
не нормально? Даже очень нормально, гена работает, он исправен!
У меня с трамблером всегда около 16 В показывал! С мозгом да, меньше, но ближе к ХХ — 15 с лишним, с оборотами почему-то падает…
Тогда бы он под 20 В показывал или больше — мозг, БК и еще че-нить сгорело бы нахрен! :affraid: А скорее всего, сгоревшая шоколадка не пропускала бы ничего, т.е. с гены никакой напруги не было бы вообще… До 17 В — норма!
А вот это — глупость :f7d7baa1f506997ae95f81fb7550392e: Если бы была большая нагрузка, то напруга упала бы, где-нить 13 В показывало бы…
Ну аккум точно помер, раз говоришь, что быстро разряжается-заряжается и зимой замерзает!Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 октября 2012 в 07:11)…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
На базе машину оставлял,без сигналки без нихуя,но клемы нескидывал-4-е дня и пиздец,дай прикурить!
Просто время пришло… Не, его наверняка можно оживить, но, думаеца мне — овчинка выделки не стоит… Свой аккум посмотрю, как называеца — заебись аккумулятор! Купил года 4 назад наверное, может еще раньше, зимой 13 В держит, домой никогда не носил, не подзаряжал, около 1000 км проездил с еле живым генератором, тоже пох! В деревне всю ночь бывало сидели с включенным светом в салоне (три лампочки) — потом как будто ниче и не включали! После остановки дрыга 14 В показывает! Но он правда был самым дорогим, какой был, для северных условий типа, ну, так оно видимо и есть……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Processor, Прикольно,название глянь обязательно!На своём я радио тоже целый день могу слушать,машина заведёца легко,но невсегда,5050 либо вообще незаводица,либо с полтыка!
вылил старую — залил новую, зарядил и пользуйся дальше… только чаще не из-за кислоты акб подыхает, а из-за разруженых пластин…люди просто так людьми не рождаются…
Замерил напругу в прикуривателе,теже 16 с хуем вольт.Он помоему от аккума запитан,сам подключал.Слушал музыку с сабом включеным часа 2-а наверно,завелась заебись.А покатавшись,сходил в магаз,стал заводить с вкл. печкой-хрен там пел,вяк-вяк,здраствуйте провода,дай прикурить!Походу действительно аккум кончился! 😥