что делать если рессоры просели а новые купить..............
Сообщений: 548 | #1 - 20 апреля 2013 в 21:14 | |
короче-сделано было как в одной древней книжке написано было! изготовлены удлиннённые серьги рессор. удалено ВСЁ инородное из самой рессоры(доп листы от зила). смазаны листы графиткой. развёрнут 1 лист(3 с верху )на 180гр-для перемещения места износа на другой участок. заменены аморты(правда самые дешёвые-сааз) собрано-отьезжено 2 недели=ощущения отличные!почти как иномарка!отлично! с задними рессорами сделаю то же самое+установлены доп пружыны от 09 передние(БУ). если надо фотге-пишите-завтра сделаю! лучше чем сам - не сделает ни кто! НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАС..... |
Сообщений: 24510 | #2 - 20 апреля 2013 в 21:20 | |
ку-я-бинь: | если надо фотге-пишите-завтра сделаю! |
конечно... делай фотки описание... статейку соберём для стороннего чтива... мне тоже с задней подвеской предстоит повозится, серьги удленнить ресоры перебрать... жопа! люди просто так людьми не рождаются... |
Сообщений: 0 | #3 - 20 апреля 2013 в 21:45 | |
... это грядущие ощущения или список работ ??. |
Сообщений: 24510 | #4 - 20 апреля 2013 в 22:10 | |
сэр харрисс: | ... это грядущие ощущения или список работ ??. | вкупе... люди просто так людьми не рождаются... |
Сообщений: 548 | #5 - 21 апреля 2013 в 22:49 | |
снимаем рессору-выкидываем всё что там есть инородного(доп листы от зила)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
переворачиваем листы на 180град. чтоб переместить износ-
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
смазываем рессору графиткой(фото нет) берём старую серьгу-прикладываем к заготовке(я взял на 2мм толще)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
ну и установленный девайс!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
результат-мягкость новых рессор без затраты денег! у нас 1 лист стоит около 1000руб лучше чем сам - не сделает ни кто! НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАС..... |
Сообщений: 0 | #6 - 21 апреля 2013 в 22:56 | |
ку-я-бинь: | результат-мягкость новых рессор без затраты денег! |  Вкурсе,что машина плавать будет по дороге,и в повороты входить придёца намного аккуратней?Или серьгу не удлинял? Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 апреля 2013 в 22:57) |
Сообщений: 548 | #7 - 21 апреля 2013 в 23:07 | |
серьгу УДЛИННИЛ-ни каких плаваний=наоборот лучше дорогу держит! доп листов не было-долбило в отбойник! поставил листы=очень жестко стало! с длинной серьгой-отлично=там где раньше сбрасывал до 30(по причине высокой трясучести и ухода авто от траектории)щас НЕ сбрасываю!! долго собирался-мыслил примерно так же=хлипко-уводить-не надёжно=ни хрена-всё чотко!!! лучше чем сам - не сделает ни кто! НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАС..... |
Сообщений: 0 | #8 - 21 апреля 2013 в 23:14 | |
ку-я-бинь: | ни хрена-всё чотко!!! |
Время покажет,груз за спиной тоже!Пререгруз темболее. |
Сообщений: 24510 | #9 - 21 апреля 2013 в 23:17 | |
а мне задок симбы немешало б приподнять, тоже серьгой или есть альтернатива? люди просто так людьми не рождаются... |
Сообщений: 548 | #10 - 21 апреля 2013 в 23:25 | |
хаа-я с переделкой около 1000км прохуярил! и с грузом и без!не опробованное людям ни когда не показываю и не советую! на аудь форуме почти год тылдычил-ставьте вакуум от газель бизнес-будет вам щастье! 2человека только услышали и 1 повторил мой опыт(очень доволен остался!) про карбы тож писал-не ставьте кастрюлю-01 она душит мотор! карб расточить не сложно и не долго зато авто поедет как надо! хера-ни кто не слушает! вот сегодня только один земляк переделал по моему рецепту-звонил ух ты как она едет оказывается! лучше чем сам - не сделает ни кто! НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАС..... |
Сообщений: 0 | #11 - 21 апреля 2013 в 23:25 | |
В принципе того же мнения что и Васёк, но есть такой вопрос, а то уже не помню как на уазке сделан упор сжатия серьг?? |
Сообщений: 0 | #12 - 21 апреля 2013 в 23:27 | |
алексейНН: | а мне задок симбы немешало б приподнять, тоже серьгой или есть альтернатива? | Проставкой: кронштейн серьги - рама. |
Сообщений: 24510 | #13 - 21 апреля 2013 в 23:34 | |
Проходимец: | Проставкой: кронштейн серьги - рама. |
только заднюю часть чуток удленнить, например 30мм ? люди просто так людьми не рождаются... |
Сообщений: 548 | #14 - 21 апреля 2013 в 23:36 | |
серьгой прощще и надёжней! лучше чем сам - не сделает ни кто! НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАС..... |
Сообщений: 0 | #15 - 21 апреля 2013 в 23:39 | |
Проставка между деталью 39 и деталью 32-33. |
Сообщений: 0 | #16 - 21 апреля 2013 в 23:40 | |
ку-я-бинь: | серьгой прощще и надёжней! |
только на сколько они у тя сжимаются? чем ограничено? |
Сообщений: 0 | #17 - 21 апреля 2013 в 23:40 | |
ку-я-бинь: | серьгой прощще и надёжней! | Проще, но ненадёжнее. |
Сообщений: 0 | #18 - 21 апреля 2013 в 23:43 | |
судя по схеме - классически болтом....... ку-я-бинь: | берём старую серьгу-прикладываем к заготовке(я взял на 2мм толще) |
2+2=4 мм - втулки и серьги в расходник...... ку-я-бинь, этот вопрос при переделке решил? |
Сообщений: 24510 | #19 - 21 апреля 2013 в 23:47 | |
Проходимец: | Проставка между деталью 39 и деталью 32-33. |
ну типа того, проставка металл? люди просто так людьми не рождаются... |
Сообщений: 0 | #20 - 21 апреля 2013 в 23:53 | |
алексейНН: | Проходимец: | Проставка между деталью 39 и деталью 32-33. | ну типа того, проставка металл? |
Можно капролон, фторопласт и тд и тп. Я на работе делал из металла 40 мм. В итоге зад приподнялся на 20 мм ( 40 пополам ). |
Сообщений: 548 | #21 - 21 апреля 2013 в 23:54 | |
BEZDOROG: | только на сколько они у тя сжимаются? чем ограничено? |
они не сжимаются-они качаются! BEZDOROG: | 2+2=4 мм - втулки и серьги в расходник...... ку-я-бинь, этот вопрос при переделке решил? |
металл серьги потолще проста!запас болеечем достаточен-фото установленного железяка выложил-всё работает!отлично! лучше чем сам - не сделает ни кто! НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАС..... |
Сообщений: 24510 | #22 - 21 апреля 2013 в 23:55 | |
Проходимец: | В итоге зад приподнялся на 20 мм ( 40 пополам ). |
надо померить точнее, что б знать сколько лифтануть жопу относительно передка... люди просто так людьми не рождаются... |
Сообщений: 0 | #23 - 21 апреля 2013 в 23:58 | |
алексейНН: | Проходимец: | В итоге зад приподнялся на 20 мм ( 40 пополам ). | надо померить точнее, что б знать сколько лифтануть жопу относительно передка... | Мост крепится к середине рессоры. Если конец рессоры уйдёт вниз на 40 мм, то середина - на 20 мм. Геометрия, однако. |
Сообщений: 24510 | #24 - 22 апреля 2013 в 00:03 | |
Проходимец: | Мост крепится к середине рессоры. Если конец рессоры уйдёт вниз на 40 мм, то середина - на 20 мм. Геометрия, однако. |
да я понял... и ресоры выпрямятся, а то верхний лист вверх выперло... люди просто так людьми не рождаются... |
Сообщений: 9523 | #25 - 22 апреля 2013 в 00:22 | |
Во накинулись-то!  Грит человек - заебись, значит заебись... Ну, ресурс дело времени, конечно... А так газели (маршрутки) по отзывам моих пассажиров жестче, чем буханка! Так что такое решение может и оправдано! ...откуда мне знать, как назвать то... чего я хочу? И откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или, скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу? |
Сообщений: 0 | #26 - 22 апреля 2013 в 00:38 | |
ку-я-бинь: | BEZDOROG: только на сколько они у тя сжимаются? чем ограничено? они не сжимаются-они качаются! BEZDOROG: 2+2=4 мм - втулки и серьги в расходник...... ку-я-бинь, этот вопрос при переделке решил? металл серьги потолще проста!запас болеечем достаточен-фото установленного железяка выложил-всё работает!отлично! |
я не про это...... тело болта толще резьбовой части, гайка уцпирается в тело и виксируется обеспечивая чётко заданное расстояние между пластинами серьги, +2 мм к каждой пластине это на это расстояние между серьгами уменьшится, бортики втулок сильно сожмутся и срежутся, более длинная серьга увеличит скрутку втулок, причем уцвеличение в геометрической прогрессии....когда буртики втулок срежутся из-за пережатия и большей скрутки возникнет скольжение и сразу за этим замена втулок и по новому кругу....втулки менять будешь чаще чем масло..... |
Сообщений: 24510 | #27 - 22 апреля 2013 в 01:13 | |
BEZDOROG: | я не про это...... тело болта толще резьбовой части, гайка уцпирается в тело и виксируется обеспечивая чётко заданное расстояние между пластинами серьги, +2 мм к каждой пластине это на это расстояние между серьгами уменьшится, бортики втулок сильно сожмутся и срежутся, более длинная серьга увеличит скрутку втулок, причем уцвеличение в геометрической прогрессии....когда буртики втулок срежутся из-за пережатия и большей скрутки возникнет скольжение и сразу за этим замена втулок и по новому кругу....втулки менять будешь чаще чем масло..... |
так лифтануть то как задок правильно, на ненамного 20-30мм примерно? люди просто так людьми не рождаются... |
Сообщений: 0 | #28 - 22 апреля 2013 в 18:27 | |
алексейНН: | BEZDOROG: | я не про это...... тело болта толще резьбовой части, гайка уцпирается в тело и виксируется обеспечивая чётко заданное расстояние между пластинами серьги, +2 мм к каждой пластине это на это расстояние между серьгами уменьшится, бортики втулок сильно сожмутся и срежутся, более длинная серьга увеличит скрутку втулок, причем уцвеличение в геометрической прогрессии....когда буртики втулок срежутся из-за пережатия и большей скрутки возникнет скольжение и сразу за этим замена втулок и по новому кругу....втулки менять будешь чаще чем масло..... | так лифтануть то как задок правильно, на ненамного 20-30мм примерно? | Вышеупомянутые проставки, 40 или 60 мм. |
Сообщений: 0 | #29 - 22 апреля 2013 в 18:47 | |
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Всего-лишь по листу добавили.Зад хрен с ним,грузим неподецки,а спереди... |
Сообщений: 24510 | #30 - 22 апреля 2013 в 19:08 | |
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
щас так люди просто так людьми не рождаются... |