вот так её скукошило!
материал судя по виду 20-30 автоматной стали… кароче хрень!
думаю надо заказать токарю из 45-50 стали… вариантов чёт мало Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 апреля 2013 в 20:28)люди просто так людьми не рождаются…
ваще непонятно накойхуй середина выбрана? инженеры шалфея накурились что ли, что б такое фуфло совать в распор?
причём в 3х магазинах запчастей для УАЗа нет такой втулки…люди просто так людьми не рождаются…
как вариант — сделать её прямой по наружке, только внутри конус прогнать, а сверху фаску жирную снять мм 5… люди просто так людьми не рождаются…
Мож для удобства монтажа, иль чего еще?.. …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
нет… скорее всего сознательное вредительство, что б ломался и сервисмэнов кормил! люди просто так людьми не рождаются…
… когда совсем надоест ломать головы
над этим глобальным вопросом Мироздания,
вспомните, что это — ДЕФОРМИРУЕМАЯ рас-
порная втулка … так, «не в обиду»(ц)
порная втулка …
для каких целей она сделана деформированой?люди просто так людьми не рождаются…
… он сделана «деформироваемой», для
самоподтяга подшипников (изучай ману-
алы на досуге) … в случае сомнений
по этому вопросу сравни нулячую втул-
ку и прошедшую процесс подтяга
… зы: многие обходятся при регули-
ровке подшей без нее, но — это на лю-
бителя … при переборке редукторов на
своей Ниве2 и еще некоторых аппаратах
я подгонял «бэушные» втулки
самоподтяга подшипников (изучай ману-
алы на досуге) … в случае сомнений
по этому вопросу сравни нулячую втул-
ку и прошедшую процесс подтяга
… зы: многие обходятся при регули-
ровке подшей без нее, но — это на лю-
бителя … при переборке редукторов на
своей Ниве2 и еще некоторых аппаратах
я подгонял «бэушные» втулки
мануал ясен пень что описали…
но я спросил для чего так сделано?
так вот — цель такого колхоза в неточных деталях, если б делали в идеале посадочный корпус с его опорными чашками подшей, то и незачем было просаживать втулку для регулировки прижатия роликов… так что это блядская политика раши, так как не пишутся под качество посадосных размеров в редукторах, может расточные говно, может токаря, но это говорит о КОСЯЧИНЕ сборочного цеха… проще сплющить втулку и продать авто, чем выдавать КАЧЕСТВЕННОЕ изделие…
что бы снять люфт продольный — под нижний крупный подш положить опорную шайбу в размер, но если не усилить распорную втулку, то и эта поебень быстро скукошится далее и просадит ещё на одну шайбу!
…
или какие то ещё есть варианты?люди просто так людьми не рождаются…
что подсунуть под распорную втулку? люди просто так людьми не рождаются…
Некоторые (с соседних форумов) собирают и ездят без неё.
а продольный люфт как убрать?
большой подшипник напресован, его придётся вынуть и под него вставить шайбу, что б морковка вышла из просадки и прижималась к редуктору плотнее… подругому чёт никак несображу, как снять продольную болтушку… или увеличить подложкой шайбы под втулку до малого подша… тогда морковка выдавится прижавшись к редуктору… Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 апреля 2013 в 19:17)люди просто так людьми не рождаются…
Затягиванием гайки хвостовика.
не хуя! ты втягиваешь всю морковь и она отодвигается от редуктора и контакт будет неполным и в один прекрасный момент съебёт зубъя…люди просто так людьми не рождаются…
не хуя! ты втягиваешь всю морковь и она отодвигается от редуктора и контакт будет неполным и в один прекрасный момент съебёт зубъя…
Схуяли она отодвигается? Под внешнюю обойму большего подша ставится регулировочное кольцо, оно не даст морковке отодвинуться дальше положенного.
ну да, оно есть или должно быть, подш запресован, мне невидно! но тогда откуда продольный люфт нарисовался, если там зазор зубъев положеный с редуктором?люди просто так людьми не рождаются…
ну да, оно есть или должно быть, подш запресован, мне невидно! но тогда откуда продольный люфт нарисовался, если там зазор зубъев положеный с редуктором?
Люфт при затянутой гайке хвостовика?
конечно!люди просто так людьми не рождаются…
ааау!
вы мне скажите чё делать с морковью?люди просто так людьми не рождаются…
В плов покраши.Купи новую втулку и нееби мозг.
Собирай, как положено, изношенные детали замени……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
да толку то от неё нет никакого, можно и старую поставить… люфт не во втулке, а в зацеплении морковки с редуктором… как вариант въебать вторую шайбу на шлицы и гайкой тогда уже обожмётся… люди просто так людьми не рождаются…
Тык шайбу подбирают наверно по толщине.Между втулкой и подшипником,не?
да толку то от неё нет никакого, можно и старую поставить… люфт не во втулке, а в зацеплении морковки с редуктором… как вариант въебать вторую шайбу на шлицы и гайкой тогда уже обожмётся…
Бля, вот как знал, что где-то тут подвох. Гайка завернулась до конца резьбы, а подши не затянула?
Посмотри здесь:http://www.automnl.com/model/uaz_patriot/255/
они все одинаковые… скорее всего просаживаются сепараторы подшей и получается миллиметров 5 съёбывается в люфт… кайка прижимает маленький подш в посадку роликов и встаёт, а в сепараторах остаётся люфт в обоих подшипниках, который как раз и ощущается продольным биением…
либо новую распорную втулку, которую чёт в магах ненашёл, либо подложить чёт под старую…люди просто та