Рано или поздно приходится менять колодки и при этом иногда возникают новые матерные слова при установке пружин.
Вот вам босяцкий способ избежать придумывания новых матерных слов:
http://youtu.be/N3IvDpT37DIА ещё помогает ключик хитрый для удержания опорного пальца, а нет ключика то и томас пойдёт
газовй ключ, если не удерживает, то болгарка! люди просто так людьми не рождаются…
Ну такого не бывает, что б томасом не удержать.
Я какой-то маленький ключик юзал, на 8 или около того, все нормально проходило…
Ну, эт мы давно знаем, у мну даж спецом большое шило для этого лежит …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Только не все пользуют круглые длинные предметы. Многие по глупости и недомыслию суют отвёртки, хватают пасатижами…
хотя в природе есть спецовая приспособа но я в живую ни разу невидал, иначе спёр бы давно
Ну, лично мне этот фокус тертые прожженные водилы показали……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Этим способом всегда пользовались тёртые слесаря к коим и мы относились лет десять
Вот вам босяцкий способ избежать придумывания новых матерных слов:
http://youtu.be/N3IvDpT37DI
А ещё помогает ключик хитрый для удержания опорного пальца, а нет ключика то и томас пойдёт
и к чему это? есть у кого проблемы с пружинами?или ктото не знает как их натягивать? про опорный палец это к чему?
Лучше скажите — задние колодки, вернее накладки их на уазе равнодлинные?
я мовилью гайки мажу, а старые срываю, последний раз на амортизаторе оборвал, — обрадовался, что болгаркой срезать не надо…
а ключик для амортов 6мм есть, и на 8мм спецключ тоже есть, но реально какие то мягкофуфлёные, газовый ключ самый лучший помошник… люди просто так людьми не рождаются…
кстати да!
я равные поставил, работают, но есть же и короткая накладка в природе, она покой хрен?люди просто так людьми не рождаются…
На 469-м одинаковые, на Патре разные, менял пару недель назад — поставил одинаковые, поскольку лежали наклёпанные (готовил для старого).
Передняя длинная, а задняя короткая но это с завода.
А так все ставят обе длинные, эффективности не добавит при движении вперёд, а при движении назад добавит.
Но разные колодки нужны для равномерного их износа и не для чего более
Дак встречаются люди, которые не знают такую элементарщину, а опорный палец и спецы не всегда знают, как удержать от проворота.
Всегда обильно мажу графиткой перед сборкой и в последствии никаких проблем со снятием
Щас пользую раст стоп вместо жидкого ключа — лезет везде и хорошо такРедактировалось: 1 раз (Последний: 28 апреля 2013 в 00:29)
вот вот… то-то назад эффективно сразу блочатсялюди просто так людьми не рождаются…
Не правда ваша.
Если стоят обе длинные то это уже кАлхоз
Добавил объяснение в предыдущий пост
————-
Справедливости ради нужно отметить — в з/ч короткие не идут их нужно делать из длинных но все забивают на этоРедактировалось: 1 раз (Последний: 28 апреля 2013 в 00:33)
нехуя себе… сжать пружины надо чёт специлизированое для симба или патрика, я волговскими заебался сжимать… задрал морду, отцепил стабилизатор и ломом выковырил…
Щас пользую раст стоп вместо жидкого ключа — лезет везде и хорошо так
х/з лучше и дешевле мовиля я невсречал, за зиму масло смывается, хоть графитка, хоть литол, а мовиль несмывается…люди просто так людьми не рождаются…
Я короткие назад (те, что смотрят назад) поставил, а длинные в том месте ломало с краев……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Не про те пружины речь!
Не, нескажи! Графитка очень пользительна и держится долго.…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Ну не знай не знай.
все резьбовые на графитке и не вымывает ничего.
кстати сегодня менял колодки и смазка на резьбовых и опорных пальцах осталась, хотя нанесена была три года назад.
на колёсных шпильках тож всё осталось хотя два года не трогал гайки, да и в других соединениях всё нормально
недавно там был, за зиму ничё не сломано… вынимаются барабаны хорошо, без ударных…люди просто так людьми не рождаются…
а про какие? маленькие придерживающие тормозную колодку что ли? или наверху стяжную натянуть как?
там где нет воды? на клеймах? люди просто так людьми не рождаются…
все резьбовые на графитке и не вымывает ничего.
кстати сегодня менял колодки и смазка на резьбовых и опорных пальцах осталась, хотя нанесена была три года назад.
на колёсных шпильках тож всё осталось хотя два года не трогал гайки, да и в других соединениях всё нормально
нижегородская смазка говно! люди просто так людьми не рождаются…
если передние барабанные, то там цилиндры раздельные и направление отжима колодок равнозначное, задние же цилиндр один и при торможении движения впередкороткая колодка самоприжимается, а длинная противится усилиям цилиндра прижать, поэтому для равности усилий её площадь делают больше, как спереди не делают чтоб усилие на жопе процентов на 40 должно быть меньше………..продаваны своей тупостью заебали, но при этом мнят себя экспертами бля….
смазываю резьбы мовилем…
ну да, там же один цилиндр, а впереди на барабанных два! отсюда и усилие разное…
но это при старых перепускных двух бачковых гтц… с новым гтц более ответственее распределение усилия…
люди просто так людьми не рождаются…
Давай уточним почему передние «самоприжимаются» на барабан при движении передним ходом, а длинная стоящая на заднем колесе спереди не «самоприжимаются» при движении передним ходом? и почему короткая стоящая сзади «самоприжимается»
Вроде я довольно ясно написал, для чего сзади заднюю ставят короткой.
Но это лучше прочтите в любом советском учебнике — там всё разжовано
это объяснение? а почему на равных колодках износ разный не задумывался? и почему передние равные и равно изнашиваются? И почему от направления торможения изъменяется её эфективность?…………про износ не стал писать, т.к. ты уже это сказал…..
один х