Первая Предыдущая 3 4 5 6 8 Следующая Последняя курим тему
НАДО ЕЩЁ ОТ ГРЯЗИ СПРЯТАТЬ… а может над баком, в окне подключения к правому баку под седушкой?люди просто так людьми не рождаются…
кароче оставлю на том же месте
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
но можно взять литровую канистру и сделать чехлы для насосов из неё?люди просто так людьми не рождаются…
как то не гут на фото
ну типа того… будет весь засран да и мне надо 2 связать…
коробочку что ли какую нито сделать… или может из двух труб сварить им чехлылюди просто так людьми не рождаются…
кароче незнаю чё придумать… люди просто так людьми не рождаются…
в связи с последними событиями хуёвой прокачки внешнего насоса, завоздушеной системы, думается второй насос надо вешать на баке, в лючке… минус в том что шланги говно, а давление будет на всём протяжении от насоса до рампы… тут либо трубку кидать, либо шланг искать качественный…
да и с первым насосом тоже надо бы чёт решить… люди просто так людьми не рождаются…
твои предложения? люди просто так людьми не рождаются…
а с обраткой самотёком делать? люди просто так людьми не рождаются…
а можно подругому??
они там сгниют!
можно! но 2 клапана надо и переключалку, цены какие то охуевшие на клапана…
самотёком так:
разветлю 2 шланга обратки на 2 бака и пусть течёт туда откуда забор…люди просто так людьми не рождаются…
для этого и нужны клапана…..гбошные купи
может вакум герметичного бака решит проблему не менее эфективнее?люди просто так людьми не рождаются…
бензин возвращается!
тоесть делается герметичная система бака (баков) как это делается наверное нет смысла объяснять, так как в стоке баки герметичны и герметичность ограничевается клапаном… клапан стравливает любое избыточное давление в баке (в стоке в абсорбер) не в стоке тупо в шланг выведеный в подкапотное… а забор в бак перекрыт…
что происходит в топливной системе
бензонасос качает и подаёт бензин в рампу примерно 3кг, убывая в еденицах объёма в баке задаётся разряжение, которое отсасывает обратку в тот бак в котором осуществляется забор!
для наибольшей эффективности — стабильности направленой работы можно использовать обратные клапана от вазовских карбомоторов, тоесть после тройника распределения обратки на левый/правый баки на каждый сосок вешается по клапану
насколько моя теория верная? Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 августа 2013 в 17:28)люди просто так людьми не рождаются…
схуяли вакуум возьмется…вернее какого герметичного…..если ты обратку подвел к двум бакам без клапанов то они сообщаются по трубкам обраткиа значит и насос создаст вакуум в обеих баках…один хрен клапан нужен или будешь гонять бенз по бакам не понимая где сколько
электромагнитный четко рабочая система, а эти….эмхо толку врядли выйдет — пульсации, воздух….
нет… обратный клапан на втором соске обратки, после разветления, не даст возможности подтравливать воздух из второго бака!
единственно что ВАЖНО! сделать раздельные клапана для каждого бака, а не единый! тогда при такой схеме исключается возможность паразитного создания вакума в ненужном баке…
НЕ ФАНАТЕЙ! люди просто так людьми не рождаются…
клапан бензобака бывает такой
варианты:
вешается на отдельный сосок бензобаков (указано красной стрелкой):
естественно баки каждый отдельно без связи между собойлюди просто так людьми не рождаются…
есть вопрос
как думаете где удобнее и правильнее расположить насосы? люди просто так людьми не рождаются…
просто место расположения насоса не самое удачное тут:
во первых грязь, во вторых надо сразу оба недалеко друг от друга ставить, хотя это не критично…
в данный момент этот стоит справа, а работает с левого бака, тое
ть прокач проходит через фгот фтот и длинна не айс, но работает…
столб основного давления короткий, что немаловажно для шланговлюди просто так людьми не рождаются…
для наибольшей эффективности — стабильности направленой работы можно использовать обратные клапана от вазовских карбомоторов, тоесть после тройника распределения обратки на левый/правый баки на каждый сосок вешается по клапану
Зачед!
Пох… Ну, можно разве что как-то эл. контакты защитить…
И че? Карбовый насос вообще на двигателе стоит, а длина шлангов — метра 2 наверное… Хотя насос гораздо слабже электрического……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
прикольно придумал я!люди просто так людьми не рождаются…