общение на тему
сегодня заметил показометр километража и убывание в баке…
получилось 1л бензина на 8.5км…люди просто так людьми не рождаются…
Пляя, и чего много чтоль?
нормально… 12л/100км но авто едит тока на 4 хорошо около 80-90км/ч а на разгон тупая… наверно пора добраться до фарсунок люди просто так людьми не рождаются…
получилось 1л бензина на 8.5км…
Думаешь, эта поебень точно показывает? У мну 1 литр на 20 км показал Надо заправить полный бак на какой-нить заправке, запомнить пробег, потом отъездив сколько-то, заехать на туже заправку и ту же колонку (желательно) и опять залить до полного и смотреть сколько точно бензина получилось. Потом высчитать пробег за этот период, и то это примерный расчет.. Более точный — за пробег в несколько тысяч км, естественно надо все записывать: сколько заправил, сколько проехал……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Processor,
любишь ты помудрить… люди просто так людьми не рождаются…
… а еще бывает БК показывает 0, а проехать на этом «нуле» можно еще километров 150 …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Я вот до сих пор точно не знаю, какой расход. Если верить БК, то дохуя, а заправляешься, остатка в баке все больше и больше… …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
я залил 30 в чистый бак с канистр и воткнул на бк остаток, теперь он мне пишит правильные цифры!люди просто так людьми не рождаются…
Думаешь я так не делал? Тоже заправлял до полного (полный бак 52 литра), заносил эту цифру, потом срабатывал до 0 (т.е. реально, пока дергаться не начинает), опять фиксировал… и не по одному разу, один хер пиздит… У нас же одинаковые БК, так что… Ну и че тогда, у меня расход 5 л/100 км сначала, а потом резко 20? …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
я включал полный бак, там пиздит…люди просто так людьми не рождаются…
Там вроде несколько способов замера… Вернее два: режим линеной калибровки и не линейной.
11.3.3. РЕЖИМ ЛИНЕЙНОЙ КАЛИБРОВКИ ДУТ .
Внимание! перед началом линейной калибровки установите режим «ДУлн» см.п.11.3.2.
В случае, если в приборе установлен режим линейного измерения показаний ДУТ — «ДУлн», для правильного
отображения остатка топлива в баке пользователю необходимо произвести линейную калибровку своего ДУТ в
двух точках — при полном и пустом баке, например при значениях остатка 6 и 42 литра. Для этого:
-41-
1. Слейте или отъездите бензин в баке вашей а/м до того момента, пока не начнет зажигаться лампа остатка топлива в
баке 5-6 литров.
2. Установите автомобиль на ровную площадку, запустите двигатель, отключите дополнительные потребители
электроэнергии — габариты, фары, вентиляторы и т.д. для того, чтобы бортовое напряжение при калибровке
соответствовало напряжению при движении.
3. Переключитесь в Дисплей Установок 3. Коротко нажимая на кнопку > , переключитесь в Группу 3 Дисплея
Установок 3. В Группе 3 должен быть выбран режим «ДУлн» .
4. В течении 3 секунд, пока Группа 3 Дисплея Установок 3 выделена маркером, длительно нажмите на кнопку «Set».
Прибор переключится в режим линейной калибровки бака в режиме «ДУлн» для значения остатка 6 — литров . На
индикаторе высветится «Опр. ост. топлива» «- — — -U ДУТ — — — В», а затем, после измерения «Бензин 15 л», «Напр.
ДУТ — — — В». Короткими нажатиями на на кнопки + — установите остаток топлива в баке 6 литров или любое
другое значение, равное настоящему остатку топлива, после чего коротко нажмите кнопку «Set».
5. Прибор вернется в режим Дисплея Установок 3, а при переключении в дисплеи «PARAM 1-3», значение остатка
бака будет равно 6 литров или установленному значению.
6. Залейте полный бак по горловину, откатайте 1 литр по счетчику расхода за поездку .
7. Установите автомобиль на ровную площадку, запустите двигатель, отключите дополнительные потребители
электроэнергии — габариты, фары, вентиляторы и т.д. для того, чтобы бортовое напряжение при калибровке
соответствовало напряжению при движении.
8. Переключитесь в Дисплей Установок 3. Коротко нажимая на кнопку > , переключитесь в Группу 3 Дисплея
Установок 3. В Группе 3 должен быть выбран режим «ДУлн».
9. В течении 3 секунд, пока Группа 3 Дисплея Установок 3 выделена маркером, длительно нажмите на кнопку «Set».
Прибор переключится в режим линейной калибровки бака в режиме «ДУлн» для значения остатка 42 — литра . На
индикаторе высветится «Опр. ост. топлива» «- — — -U ДУТ — — — В», а затем, после измерения «Бензин 15 л», «Напр.
ДУТ — — — В». Короткими нажатиями на на кнопки + — установите остаток топлива в баке 42 литра или любое
другое значение, равное настоящему остатку топлива, после чего коротко нажмите кнопку «Set».
10. Калибровка для значения остатка бака 42 литр в режиме «ДУлн» завершится со значением остатка бака 42 литра
или с установленным значением. Продолжите эксплуатацию.
Производить калибровку возможно любое количество раз в любой последовательности для топливных баков
33 -183 литра, с ДУТ напряжением 0-10 Вольт с прямой и обратной зависимостью напряжения ДУТ от
уровня топлива в баке. Калибровка производится в двух произвольных точках. Характер зависимости
уровня топлива в баке от напряжения ДУТ линейно переносится на весь возможный диапазон значений
уровня топлива в баке 33-183 литра.
-42-
11.3.4. РЕЖИМ НЕЛИНЕЙНОЙ ТАРИРОВКИ ДУТ .
Внимание ! Перед началом нелинейной тарировки необходимо провести коррекцию показаний расхода
топлива (см. п. 11.1.3, стр. 36). Без проведения указанной коррекции тарировка будет произведена
неправильно!
Внимание! перед началом нелинейной тарировки установите режим «ДУтр» (см.п.11.3.2)
В случае, если в приборе установлен режим нелинейного измерения показаний ДУТ — «ДУтр», для правильного
отображения остатка топлива в баке пользователю необходимо произвести нелинейную тарировку для режима
«ДУтр». Для этого:
1. Залейте полный бак, подождите после заправки не менее 5 минут при включенном двигателе и выполните
последующие шаги.
2. Из активной Группы 3 Дисплея Установок 3 и выбранном признаке «ДУтр» длительно нажмите на кнопку
«Set», после чего прибор переключится в режим тарировки бака.
3. На дисплее прибора появится сообщение «Старт тарировки бака с ХХХ л».
4. Кнопками + — установите величину максимального объема топливного бака Вашей а/м, после чего
коротко нажмите на кнопку «Set».
5. Будет запущена тарировка бака для режима «ДУтр». Во время тарировки необходимо ездить без
дозаправки, пока остаток топлива в баке не станет равным 6 литров или пока не появится сообщение, что
тарировка завершена.
Во время запущенной нелинейной тарировки остаток бака рассчитывается МК аналогично режиму
«РХХХ» (расчетному баку), а при индикации остатка в конце группы вместо буквы «л» пишется
буква «т».
Тарировка может завершится преждевременно либо с погрешностями при некорректных показаниях ДУТ.
В этом случае необходимо попытаться повторить тарировку, а при неисправном ДУТ заменить его либо
использовать режим «РХХХ».
Погрешности тарировки могут возникнуть в случае, если в течение тарировки ДУТ выдает
некорректные показания в результате сильной качки, резких поворотов либо наклонного положения
а/м . В этом случае проведите тарировку повторно.
Ты как делал? В моем случае можно только линейную калибровку……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
я даже не читал… много букв…
я делал так…
нажимал PARAM выбирал 1 дисплей, щёлкал в бок, вылезает менюшка ОСТАТОК В БАКЕ, ок — забивал в мигалку цифру остатка и подтверждал… и глядя на переключение цифер, нажал ноль растояниемер отщёлкал литр, на растоянии 8.5км…
а то что написано в бк — непонимаю я… люди просто так людьми не рождаются…
Ну, заправь полный и посмотри, че напишет, иль когда в баке мало будет че скажет …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
алексейНН, а ты уверен, что у тя правильный режим замера уровня топлива установлен? Должен быть «ДУлн» …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
у меня не говорит ни чё… пищит тока… надо отключить нах…
так он шаг считает убывания бенза, по поплавку…
какой режим нахрен, — В ПУСТОЙ БАК ЗАЛИЛ ИЗ КАНИСТР 30 ЛИТРОВ!!! нет у меня никаких режимов, уровень падает, информируя показометр на приборке, а бк оттуда цифрами рисует, вместо рисоклюди просто так людьми не рождаются…
Так БК не знает же, какой у тя бак и какой поплавок, для этого его надо настроить, как написано выше…
Есть режим «ДУлн» — линейный и «ДУтр» — нелинейный. Это раз. Во-вторых, по умолчанию ПОЛНЫЙ бак там 42 литра записан, у тебя 42 литра бак?
Да, бля, БК нипизды не знает, какой у тебя там прибор стоит! Он вообще газелевский Поэтому надо провести тарировку и настройку под твой датчик уровня!…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
да хорош уже фантазировать… бк с приборки пишит инфу!
они одинаковые шагометры и панели!
ты СИМБУ со своим говнищем не путай!люди просто так людьми не рождаются…
С какой нах приборки? Просто параллельно показомеру на приборке цепляется провод на БК, т.е. БК к поплавку в баке цепляется!
Да у нас одинаковые датчики топлива! Ну, как знаешь, только БК пиздит у тя и сильно …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?