2 3 4 Следующая Последняя общение на тему
Форсунка SIEMENS DEKA 1D ZMZ 6354
Цена: 608 руб.
Фирма производитель: SIEMENS VDO
Страна: Италия
Гарантия: 12 мес
Форсунка топливная применяется в двигателях семейства ЗМЗ 406 а/м Волга, Газель и УАЗ с впрыском бензина.
Применяется в двигателях УМЗ 4216 а/м Газель.
Применяется в двигателях УМЗ 4213, 420.10, 249.10 а/м УАЗ.
Плотность бензина 92 по ГОСТу в пределах 725-780. То есть производительность форсунок от 199,2 до 216,3 милилитров в минуту
——————
вроде неплохо по тех характеристикам…
вот в таком состоянии работают:
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 мая 2013 в 02:07)люди просто так людьми не рождаются…
замочил в ацетоне… х/з завтра гляну, чё там с этой ржавщиной будет… люди просто так людьми не рождаются…
фарсунки с двумя сикалками — распылителями… люди просто так людьми не рождаются…
ГБО РУЛИТТТТТТТТТТТ!!!!!!!!!!
BEZDOROG,
BEZDOROG, в этом случае согласен, от гбо такого говна нет!
…
карбюратор что ли поставить, в стране бенз говнище… 88 карб всё переварит, в крайняк его хоть почистить несложно открыв поплавковую камеру и протерев осадок тряпочкой…люди просто так людьми не рождаются…
Такой основательный засёр встречается в моей практике где-то примерно раз в три месяца, а то и реже. Вообще, форсунки нечасто забиваются. Значит, что-то с фильтрами произошло, ибо так при исправных фильтрах не забивает. Еще подобное встречается, когда люди всякие волшебные «очистители инжектора» в бак заливают, но там немного другой мусор. Там как кисель говнецо выглядит.Чудес на свете не бывает
да бензин говно, он в осадок после фильтров выпадает…
у меня такая жек хрень с водой в доме, из за этой двух или трёх валентности железа, приходится за водой питьевой ездить на колонку…люди просто так людьми не рождаются…
Кались,Лёха,был грешок?Чёт про эту хрень я забыл.От сольвента тупо фильтр чернотой забился у меня.Видать краску в баке разъело.Но такой рыжей поебени невидел.
Кались,Лёха,был грешок?Чёт про эту хрень я забыл.От сольвента тупо фильтр чернотой забился у меня.Видать краску в баке разъело.Но такой рыжей поебени невидел.
я и завтра ебану ещё присадок в бак… хотя думаю никакого толка небудет… так что не ссы мои грехи других некасаются!
а вот карбюратор я уже подумываю въебать, или газ с компрессором делать…
так как выбирать заправки с каким то якобы качественным бензином мне чёт нет никакого желания…
люди просто так людьми не рождаются…
Кстати, сегодня из Нексии точно такую-же гадость доставал. Но там хозя сразу признался, что два года в фильтры совсем никак не лазил. Все, говорит, времени не было. А как таратай на двух цилиндрах запердел — сразу нашлось. Профилактика, господа!Профилактика — залог долгой и не шибко обременительной для вашего кошелька, жизни вашего же авто.
Что касается «очистителей»: начать использование их систематически и на новом авто — есть благо,ибо не дает он на стенках бака и трубопроводов смолам и прочему говнецу скапливаться. А на стареньких машинах при заливке этого самого зелья, всю эту тратомуть гонит прямиком в рампу и в форсунки.Чудес на свете не бывает
бля он стоит 150-200р фильтр… раз в 2-3 месяца надо,бы…
на карбовых я каждый месяц менял, но они подешевле 30-50р/1шт
да надо чёт с баком делать… то что щас это не дело… бак ржавый внутри капитально, кольцо с болтами кончилось, прикручен на саморезы, менять сеточку в погружном насосе — ваще жесть! делать надо другие баки… может какой нито самоварный замутить? или сделать забор на наружный насос, через ФГОТ — ФТОТ — НАСОС — ФТОТ и юзать баки до победного…
тока вот соеденять потребуется оба бака между собой… люди просто так людьми не рождаются…
У тебя же система как на Симбах-Патрах? Так называемый струйный насос, отвечающий за перекачку топлива из бака в бак, есть?
Это я предположил просто… Но у меня очень похожая ржа была при чистых фильтрах…
А я видел, но никакой хрени в бак не заливал..
Карбюратор и только он, ибо чтоб его забить нужна «соринка» размером около миллиметра
Нахуя? …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
С гбо вообще пох,какого диаметра соринки в твоём задроченом карбе!
да он кончился… новый не ставил… ваще какая то проблемная системалюди просто так людьми не рождаются…
что б небыло проблем…люди просто так людьми не рождаются…
да он кончился… новый не ставил… ваще какая то проблемная система
Как он кончился? Там ломаться нечему — пластмассовый (ну,если тока обломил….) тройник, работает по принципу эжектора.
да я даже о нём и не думаю…
мне надо завязать оба бака, без перекачеклюди просто так людьми не рождаются…
да я даже о нём и не думаю…
мне надо завязать оба бака, без перекачек
Баки собираешся оставить свои? Или будешь внедрять другие, от чего-нибудь?
посмотрел бак от бухи 4500
старые оставлю, незнаю как связать их в единый!люди просто так людьми не рождаются…
старые оставлю, незнаю как связать их в единый!
Не знаю как на 3160, у нас ( на Патре ) основной бак правый — в нём стоит насос, в него же идёт обратка, а левый как бы дополнительный. С помощью струйного насоса ( бля, назовут же НАСОС ) правый постоянно подпитывается из левого. По отзывам пользователей, это доставляет определённые неудобства, например, при заправке. Мне эти неудобства похую, я почуть подливаю в левый бак, не позволяя ему опустеть совсем. Так вот, на уазпатриотфоруме один камрад левую заправочную горловину с помощью подходящего по размеру тройника подсоединил к правой и заправляется теперь в одну горловину. Баки объединены, заливается сначала правый до тройника, затем поток бензина идёт в левый. А в левую горловину он вывел ВЗУ от ГБО (Выносное Заправочное Устройство). Сам посматриваю в сторону этой схемы.
ех ёпт! как сам бенз перетекать будет?
это надо дырявить бак снизу и по траверсе пробрасывать соединениелюди просто так людьми не рождаются…
При заправке? По заправочной горловине.
При работе? Выше описан принцип.
Да раз в год — достаточно… А в случае карба — пока дрыгаться не начнет …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?