Предыдущая 1 2 3 5 6 7 Следующая Последняя Чего нужно будет сделать? проверить?
Первая
так это все правильно, просто мне кажется что есть маломальские расчеты в сечениях и жесткости пружин, подайдет ли от «похожих» двигателей по характеристикам, я не знаю, вдруг наоборот лишнию инерцию создаст или закроет не вовремя
Васёк 52,
у 402 тоже в «разные стороны» пружины намотаны?
Васёк 52, бензин оплотишь? на таких оборотах, я выше второй не перейду
у 402 тоже в «разные стороны» пружины намотаны?
дак мне кажется по другому не как , чтобы не закусывало и гасить там чего-то вобщем они визде в разные стороны должны быть намотаны ..Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью.
Кольца на крыше свадебной машины означают, что начальный счет 0:0.
да там герметиком намазал смачно и закрутил, нахрена там чёт мудрить, там сама крышка мягкотелая, её даже родными прогнуть можно на ура…люди просто так людьми не рождаются…
Не так плох обновленный мамонт, как его молюют, двигатели реально изменились начиная с 8 года где то, по сравнению со своими ранними версиями, но кто не лазил в них, не поймут)
это чё вы тут гоните??? Чё за бредни? 402-й рутил до 5000 вполне нормально, кратковременно до 5500, а стандартно по трассе 4500 норма с 4кпп была
и ты туда же….
А я помню?Мне пох.
Чё,так быстро крякнет?
Вот и не умничай.
я спать мужики , у меня 1 00 .. завтра учеба .Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 мая 2013 в 23:05)Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью.
Кольца на крыше свадебной машины означают, что начальный счет 0:0.
просто больше 70 в нашем городе не поездишь…
а, ну ок!
Вряд ли, даже со снятой этой крышкой не особо брызжет
Да я сзади и не закручиваю их…
Скока?
А не пох ли? Зато не сгниет …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Вообще-то лучше…
Чет не сыпятся…
Это актуально на оборотах 5000+, а до этого предела вполне хватает одинарных даже…
До каких? 3500-3600? Так постоянно так езжу …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
В городе — скорость превысишь …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
ХОРОШ СРАТЬ НЕУСТАВНЫМИ ЛЕПЁШКАМИ В ЭТОЙ ТЕМЕ! люди просто так людьми не рождаются…
это состояние седел и тарелки ….. на такие 2-ые пружины встают?Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью.
Кольца на крыше свадебной машины означают, что начальный счет 0:0.
Если често,никогда внимания не обращал на структуру.Сходи в магаз,там сравни.Или где внутр. пружины брать будешь.
Васёк 52, окай , только в 2 самых крупных магаз был , а там тю тю их … я хотел взять 2 штучки , типо для примерки …. так … а че с клапанами делать ? промерять ножку? если износ силен то менять? а если нет , то толкьо притирать?Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью.
Кольца на крыше свадебной машины означают, что начальный счет 0:0.
Клапана же не разбираются! …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Клапана засунь обратно,если болтаются,то ….,сначала посмотри на клапане выработку.Лучше новый клапан сунуть попробуй и с ним болтанку погляди.Ну а если люфт ощутим,направляйки под замену,с последущим разворачиванием,клапана тоже новиё надо будет.
притирка новых клапанов обяхательна?Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью.
Кольца на крыше свадебной машины означают, что начальный счет 0:0.
Конечно!Сёдла-то старые останутся.
Я б не заморачивался… До 4000 при правильном карбе на впуске крутится наура, можно даж и до 5000, вот дальше да, может и не пустить… А при двойных пружинах не забываем и про распредвал? Под одинарные пружины и двойные разные они идут……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Processor, хм … имеешь ввиду чугун?Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью.
Кольца на крыше свадебной машины означают, что начальный счет 0:0.
Processor, Просто не забывай что кто то покопался в этом моторе, пусть он хоть до стокового состояния вернет все, не подабает 421 на такой солянке ездить
Чет типа того…
Одинарные пружины не мешают мотору крутится до штатных оборотов — раз;
два — распреду от этого жизнь только легче, так что, в случае какого-нить ахтунга с масляной системой например, ему меньше вреда и вообще жизнь дольше продлится;
три — ниче менять уже не надо будет и подбирать, чтоб подошло;
4 — ???
5 — PROFIT!!!…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Ох, как же сложно с вами
короче в клапан-направляющая есть люфт, думаю больбшеватый, промерял кпана- выроботка-7 соток(8.82-8.83) .. направляюие менять не буду,так как ебли много …Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью.
Кольца на крыше свадебной машины означают, что начальный счет 0:0.
Скажу больше,на коленке нереально!
Скажу больше,на коленке нереально!
я в курсе , меняли на 406 … пиздец ..Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью.
Кольца на крыше свадебной машины означают, что начальный счет 0:0.
На 406 как-раз заебись,иногда разворачивать неприходится.
Скажу больше,на коленке нереально!
а на тисках?
Предыдущая 1 2 3 5 6 7 Следующая Последняя Быстрый ответЧтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Первая