2 Следующая Последняя Кто чего и сколько
Какие масла и куда заливаете,господа?
так и будет
Не стабильный лукойл, особенно полусинтетика(CL/CF),cинтетика(CM(N)/CF) серия (люкс)) чуть лучше но тоже однажды попробывав, больше желания нет… Собственно оно может называться нормальным, но тем не менее, очень не стабильно в плане качества выпускаемого.
Тебе для какой технике, список выложить?
Полюбому не для т-25 Про уазик давай!
Полусинтетическое моторное масло Optimal 10W-40
API SL/CF; ACEA A3-04/B3-04 MB 229.1;MB 229.1;
полусинтетическое, легкотекучее, всесезонное моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей, разработанное по самым современным технологиям с использованием новейших пакетов присадок. В нем оптимально подобраны все компоненты, благодаря чему удалось добиться высоких эксплуатационных показателей: минимального расхода на угар, минимального образования отложений на поверхностях деталей двигателя, высокой защиты от износа и перегрева, сниженного расхода топлива и масла, защиты от старения и окисления. Все это стало возможным благодаря применению высококачественных материалов, современных технологий и новейших пакетов присадок, используемых при создании этого масла.
Артикул: 3930 Объем: 4.000 Цена: 1220.00 руб.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 мая 2013 в 00:21)люди просто так людьми не рождаются…
всегда лил шелл синтетику что в 402, что тепереча и в крысу, последний раз в крысу налил кастрола магнатек, наверно теперь его и буду, вроде понравилось больше, хотя и к шеллу претензий не было……..минералкой тож баловался в прошлом веке, крайне не советую…….лукойл (полусинь вродь….а може и не…) как то залил в 402 по вынужденности…….остатки до сих пор гдето в гараже, даж не доливал, целиком слил и залил шелл (эт в 402-й).Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 мая 2013 в 00:13)
Ценник будте добры
1400-2200
Когда пригнал «Чёрного», он был на «ВР», всё бы ничего, но однажды попалось с каким-то горелым запахом — нахуй!
Залил «ZIC» 10*40 полусинь — вроде нормуль.
Ценник в пределах 840-850 руб за 4 литра, точно не помню.
Эхх…
Писал значиться уже
Двигатель:
Зима:
RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40
Моторное масло RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40 соответствует следующим спецификациям:
API SL/CF Лицензия API №2224;
API SM/CF Лицензия API №2224;
SAE5W40;
ACEA A3-02;
ACEA B3-98 редакция 2;
ACEA B4-02.
Моторное масло RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40 официально испытано и одобрено:
MB229.3;
BMW Longlife 98;
VW 502 00/505 00;
Porsche.
Моторное масло RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40 выполняет требования:
Opel GM-LL-B-025;
Renault RN 0700 RN 0710.
Лето:
RAVENOL Teilsynthetic TSI 10W-40
Моторное масло RAVENOL Teilsynthetic TSI 10W-40 соответствует следующим спецификациям:
API SM/CF Лицензия API 2224;
SAE10W40;
ACEA A3-02;
ACEA B3-98 редакция 2.
Моторное масло RAVENOL Teilsynthetic TSI 10W-40 официально испытано и одобрено:
MB229.1;
BMW Specialoil;
VW 500 00;
VW 505 00.
КПП + раздатка
Castrol Syntrans Transaxle 75W-90
СПЕЦИФИКАЦИИ
• APi GL-4+
• VW 501.50
• VW G052 911
Мосты:
TNK Trans Gipoid Super 75W-90
Эксплуатационные классы и одобрения
• Обозначение по ГОСТ 17479.2-85: ТМ-5-18з
• Класс вязкости по SAE 75W-90
• Эксплуатационный класс по классификации API GL-5
• Соответствует следующим требованиям производителей узлов трансмиссий: ZF TE ML 05A/07А/16B/17B/19B/
21A, MIL-L-2105D
• Соответствует следующим требованиям автопроизводителей: Daimler-Chrysler 235.0, Volvo 97310, DAF, Renault
• Одобрено ОАО «АвтоВАЗ»
TNK Trans Gipoid Super 75W-90
нахуй! что лукойл, что тнк — всё из одной кремблядской бочки… люди просто так людьми не рождаются…
так то да, но мостам больше и не надо ИМХО… всяко лучше нигрола
MB229.3;
BMW Longlife 98;
VW 502 00/505 00;
Porsche.
вота интересно — у бмв и фольца хобби такое — как только появляется какое нить масло тут же его испытать, обязательно одобрить и при этом обязыввать в свои машины лить только своей фирмы
может быть…
щас от этого лука вой в заднем мостулюди просто так людьми не рождаются…
мб льют арал, хрен найдёшь в свободной продаже… люди просто так людьми не рождаются…
А, виноват, стабильность как определяется? На глаз, нюх, вкус? Иль ужо химлаборатории у всех на кухне? …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
лью везде в маторы-шелл полусиньлучше чем сам — не сделает ни кто!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАС…..
интуиция основывающаяся на многолетней практике — лучшая л
боратория
а еще показания давления масла+шумность работы дрыгателялучше чем сам — не сделает ни кто!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАС…..
Вить, все проще…не ужели ты еще не понял, я пишу только то что знаю/уверен..не уверен, так и пишу или спрашиваю совета/уточнение
А по сути- лукойл п/с «люкс» ((CL/CF)10w-40. после пробега в 80 км, на холостых показывало около нулевое значение давления. На том же двигатели (с другой канистры), только на ГАЗеле, давление на горячию норм. Заливаю лукойл «люкс» синтетику(5w-40): в УАЗе — давление нормальное во всем тепловом диапозоне и оборотах
в ГАЗеле — давление, больше чем на П/С «люкс» где — то на 1 кг, во всем диапазоне оборотов и тепмературе двигателя.
На «Равеноле» поведение на обоих двигателях схожее, стабильность давления одинаково пропорционально (с учетом того что на ГАЗеле пробег около 200тыс, а на УАЗе около 20 тыс ) вязкостное «разжижение» менее заметно, чем на обоих лукойлах, показометры более стабильны.
По результатом, тактильно-эксперементательного наблюдения делаю выводы, что физико-химические свойства «лукойла», очень сильно разнятся(одинаковой серии и состава) и имеют большую погрешность (читай большую халатность в производственном цикле) чем завявленно документально.
P.S.
На 417 ездили на «лукойл — стандарт» — хорошее масло , особенно когда были первые, «белые» канистры, с появлением нового дизайна канистр, двигун покрылся гуталиновой сажей за 20 тыс пробега. (естественно с заменой масла). Раньше, я был «за» лукойл, но не сейчас
)
Огласите цену,пожалусто!
проблема может быть в том что оно достаточно «редкое» в магазинах
у нас:
VSI (10w-40)(полусинтетика) — 5 литров 1200р.± 100р
TSI (5w-40)(синтетика) — 5 литров 1600р.±100р.
на офф сайте дешевле, но там доставка и т.д.
Ну а чё,нормальная цена….
Васёк 52, у нас литров 6-7 надо?люди просто так людьми не рождаются…
6л
а радиатор масленый ты учитываешь?люди просто так людьми не рождаются…
Его нет у меня.В мою ситстему 6л залезло.Один хрен на доливку надо ещё будет.Итого получаеца две канистры по 4-е литра,долно хватить до следущей замены.
я так и брал 8литровлюди просто так людьми не рождаются…
6л
По букварю, в 409-й влезает 7 литров масла, в реальности примерно так же, масляного радиатора нету.
так вот, — у меня же почти 8 ушло! с радиаторомлюди просто так людьми не рождаются…