общение на тему
А ЧТО ЗА РАЗНИЦА МЕЖДУ СТАРОЙ И НОВОЙ ПРОКЛАДКОЙ ГБЦ?
если поставить нового образца евро3, то поршня с клапанами не разойдутся?люди просто так людьми не рождаются…
Скорее с головкой!Вскроешь увидишь.Поршня выступают из блока немного.
Васёк 52, ты не промерял?люди просто так людьми не рождаются…
На сколько нет.Линейкой металической на поршень ложешь,качели получались.
я всегда подозревал, что гбц и блок делается что б можно в случае чего без прокладок доехать, на герметикелюди просто так людьми не рождаются…
Прежнюю прокладку головки блока из безасбестового армированного материала с металлическими окантовками уплотнения цилиндров сменила металлическая, фирмы Elring Klinger — двухслойная, с пружинящими «зигами», обеспечивающими уплотнение газовых стыков, каналов систем смазки и охлаждения. Эта прокладка предназначена для двигателей 405 и 409 под нормы Евро III. В сжатом, рабочем состоянии ее толщина 0,5 мм против 1,5 мм у прежней, мягкой прокладки. Современная более термостойка и к тому же позволяет надежно герметизировать соединение головки и блока цилиндров при меньшем моменте затяжки болтов по сравнению с прежним. А это тоже уменьшает деформацию цилиндров. В прокладке есть два дополнительных отверстия под болты крепления крышки цепи к головке. С прокладками для двигателей Евро II она невзаимозаменяема.люди просто так людьми не рождаются…
как я понял — на старые версии 409 непойдётлюди просто так людьми не рождаются…
Два штуки поставишь,то пойдёт.
тоесть 0.5мм прибавится…
ну её нахрен… лучше потом компрессором добавитьлюди просто так людьми не рождаются…
Лучше чем сток в 1.5мм и надёжнее.Только бошку шлифануть и блок на кривизну проверить.
да хули там… два дня лесом, а там рукой подать… люди просто так людьми не рождаются…
Быстрый ответЧтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.