Купил хай-джек.

Купил хай-джек.

303
0

Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3 4 Следующая Последняя Тема как тема.

Processorкубок почёта!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 500 КОМЕНТОВ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)Сообщений: 9523

strannik: режешь моховый ковер, полосками, укладываешь в несколько слоев

Пф… Фуфайку выбрасывает из-под колес со свистом, какой нах мох? AAAAA …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
PodgerСообщений: 261

Серже53:

Podger: Хочу ехать во внедорожное путешествие — девственная природа, поющие птички, рисовая кашка с тешёночкой совок на костерке

Ты побывал возможности машины? тут два варианта либо липить по-полной, готовить ко всем неожиданностям дороги, или лезть туда, где в случаи чего машуну выталкаешь руками, или подручными способами, чувствую что машину жалко, так вот — без спец площадок, при использовании реечного домкрата замнешь/поцарапаешь однозначно)Он сэкономит время, но при стоковом состоянии травмы кузову не избежать YES
Или наличие такого домкрата, добавляет +100 к проходимости в голове? AAAAA

Я пошел другим путем, кузовщину буханки мне откровенно жалко, там даже край бампера, менее прочен чем козловский) Поэтому готовясь к поездки в

Podger: во внедорожное путешествие — девственная природа

(к серьезному) стараешься найти еще один экипаж, грузиш простой гидравлический домкрат, лопаты, троса (длинные/короткие) с 2 х кратным запасом прочности, площадки под домкраты, компрессор, дабы стравливать колесса, делаешь сандтраки из того что валяется под рукой, и самое главное, морально не боишься лазить по горло в чаче, холодной грязной и мокрой. готов толкать, и копать как конь. итогда получается добираться до мест, даже в стоковом состоянии.

А если серьезно, то я не думаю что ты полезешь туда, где нет проходимой колии для стокового УАЗа, была ли уже, хоть одна ситуации, где бы ты им воспользовался? nenaezd

Не могло быть такой ситуации, потому как я купил его только позавчера.
А вот ситуация, когда он мог пригодиться, была.
Наличие такого домкрата прохожимости в голове добавляет, потому как без него вытащиться труднее намного, нежели с ним.
А что значит — «лепить по полной»?
Смотрел стандартную «подготовку «- дилеры любят выставлять в салонах — полная фигня.
На тачку навешано куча всякого ненужного железа в виде бамперов с лебёдками, разных защит, багажников и пр. — со всем этим машина точно будет везде садиться и нигде не будет ехать. И за всё это ненужное барахло просят кучу денег.
Зачем мне троса, коли я один поеду?
Что за «площадки под домкраты»? PodgerСообщений: 261

BEZDOROG:

Podger: Купил хай-джек — реечный такой домкрат производства компании Матрикс.
Здоровая дура и тяжёлая.
Соответственно, сразу же возник вопрос — чего с ним вообще делать, для чего он мне нужен, как им поднимать Уазик и надо ли его сиазывать?
Продавец нагло утверждал, что надо какие-то там «пальцы» в механизме мазать литолом.
А меня вот сомнения разбирают — к литолу же всякая грязь будет прилипать и вообще он пачкается.
Может, силиконовой смазкой побрызгать там всё, да и пусть будет?
И ещё не могу придумать, как его в Уазике закрепить…

при такой постановке вопроса, логичен другой вопрос — а нахрена ты его купил?

Всем известно, что для внедорожного путешествия нужно иметь хай-джек.
Потому и купил. Благо, что недорого. /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

Podger: Не могло быть такой ситуации, потому как я купил его только позавчера.
А вот ситуация, когда он мог пригодиться, была.
Наличие такого домкрата прохожимости в голове добавляет, потому как без него вытащиться труднее намного, нежели с ним.
А что значит — «лепить по полной»?
Смотрел стандартную «подготовку «- дилеры любят выставлять в салонах — полная фигня.
На тачку навешано куча всякого ненужного железа в виде бамперов с лебёдками, разных защит, багажников и пр. — со всем этим машина точно будет везде садиться и нигде не будет ехать. И за всё это ненужное барахло просят кучу денег.
Зачем мне троса, коли я один поеду?
Что за «площадки под домкраты»?

может на вертолёте тогда? STEEB люди просто так людьми не рождаются… PodgerСообщений: 261

алексейНН:

Podger: Не могло быть такой ситуации, потому как я купил его только позавчера.
А вот ситуация, когда он мог пригодиться, была.
Наличие такого домкрата прохожимости в голове добавляет, потому как без него вытащиться труднее намного, нежели с ним.
А что значит — «лепить по полной»?
Смотрел стандартную «подготовку «- дилеры любят выставлять в салонах — полная фигня.
На тачку навешано куча всякого ненужного железа в виде бамперов с лебёдками, разных защит, багажников и пр. — со всем этим машина точно будет везде садиться и нигде не будет ехать. И за всё это ненужное барахло просят кучу денег.
Зачем мне троса, коли я один поеду?
Что за «площадки под домкраты»?

может на вертолёте тогда? STEEB

А чего?
Интересная мысль.
Есть у меня один знакомый вертолётчик.
Позвать его, дабы он раскрыл всем согражданам нюансы вертолётного дела?

Я вот беру с собой лопату, пилу и теперь буду брать хай-джек вместо верёвки, потому как соратник мой по поездкам вместе со своей буханочкой в этом году занят.
А ещё болотные сапоги беру. И перчатки.
Думаю, что этого вполне достаточно для того, чтобы проехать везде, где вздумается.
Кстати, мне вот непонятно, почему сограждане, назвавшие обязательным к перевозке кучу всякой ерунды, не упомянули такую незаменимую вещь, как пила.
Вот дерево упадёт поперёк дороги — хай-джеком будете его на сторону скидывать?
Лебёдкой оттягивать?
Откатывать по сандтрекам? /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

Podger: Есть у меня один знакомый вертолётчик.
Позвать его, дабы он раскрыл всем согражданам нюансы вертолётного дела?

ты про засранца что ли? так если он срать придёт то удалится, делать он ничё из конструкторства не умеет или не хочет, эльку х/з, вряд ли сам ремонтирует… так что в чём смысл твоих приглашений вертолётчика к нам??? или ты типа пригрозить, как тот шакал шерханом из мультика маугли? AHYET
ты за себя говори, за свои дела, а не за кого то там, — перед кем приклоняешься и кого кумиром считаешь!люди просто так людьми не рождаются… /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

Podger: Я вот беру с собой лопату, пилу и теперь буду брать хай-джек вместо верёвки, потому как соратник мой по поездкам вместе со своей буханочкой в этом году занят.
А ещё болотные сапоги беру. И перчатки.
Думаю, что этого вполне достаточно для того, чтобы проехать везде, где вздумается.
Кстати, мне вот непонятно, почему сограждане, назвавшие обязательным к перевозке кучу всякой ерунды, не упомянули такую незаменимую вещь, как пила.
Вот дерево упадёт поперёк дороги — хай-джеком будете его на сторону скидывать?
Лебёдкой оттягивать?
Откатывать по сандтрекам?

вот совершенно насрать! PIZDEC люди просто так людьми не рождаются… Processorкубок почёта!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 500 КОМЕНТОВ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)Сообщений: 9523

Podger: Позвать его, дабы он раскрыл всем согражданам нюансы вертолётного дела?

Не, тут хватает «спецов» …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
PodgerСообщений: 261

Мой знакомый вертолётчик правильно поименовывается «Ваше благородие» и никак иначе.
Это чтобы знали все «заинтересованные лица».
И не надо кричать «нам пофиг», ибо если пофиг, то не реагируют на то, что пофиг.
А вообще — тут про хайджеки , а не про вертолёты, если кто не в курсе.
Так вот про него.
На хайджеке есть клык наверху, намертво прикрученный.
Не надо ли его снимать при подъёме машины?
Он ведь не нужен, только тачку помять может.
Или он нужен? PodgerСообщений: 261

Processor:

Podger: Позвать его, дабы он раскрыл всем согражданам нюансы вертолётного дела?

Не, тут хватает «спецов»

Да вот мне тоже так кажется. Серже53Сообщений: 2589

Podger: Всем известно, что для внедорожного путешествия нужно иметь хай-джек.
Потому и купил

HA-HA rjacnii AHYET » а пацаны то и не знали» KAPIPOST HA-HA-HA

Podger: Не могло быть такой ситуации, потому как я купил его только позавчера

а, т.е хай джек на бездорожье, твой главный аргумент? rjacnii

Podger: А вот ситуация, когда он мог пригодиться, была

и то совершенно точно нашел бы ему применение?) тогда суй под любой угол бок/кузова и радуйся что у тебя есть домкрат

Podger: Кстати, мне вот непонятно, почему сограждане, назвавшие обязательным к перевозке кучу всякой ерунды, не упомянули такую незаменимую вещь, как пила.

потому что:
а) мы тут не про снаряжение. (если нужно, тема есть такая)
б)всегда с собой имеется топор
в)пила была
г)иди напили дров в этом болоте:

Podger: А что значит — «лепить по полной»?

нуу…например вот, ему точно не жалко сунуть домкрат под бампер, и бампер даже не «почует его:

в салонах не надо смотреть, надо с умом вешать и усиливать.

Реально веселишь, суть моего поста была в том, что при таком подходе, хай джек тебе реально нах не нужен.
Потому что, фиг знает как ты им пользоваться будешь в стоке, потому что многие тут собравшиеся не по разу ездили в грязи (в лес, на природу, за дровами, за елками) и как то умудрялись пользоваться головой, и иногда полным приводом.

Podger: Зачем мне троса, коли я один поеду?

в какую — нибудь болотную тайгу, ты один некогда не поедишь, а недалеко от дома и застрять не грех MARAZM

Podger: Что за «площадки под домкраты»?

тупо доска/2железяка» увеличивающая площадь опоры в чаче…

Podger: Думаю, что этого вполне достаточно для того, чтобы проехать везде, где вздумается.

голову забыл такие громкие слова, думаю даже странник на своем «страннике» не сможет сказать, ибо если постараться и странника можно утопить в грязи….видимо навсегда Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 мая 2013 в 15:03) Серже53Сообщений: 2589

Серже53: и то совершенно точно нашел бы ему применение?) тогда суй под любой угол бок/кузова и радуйся что у тебя есть домкрат

только потом не говори, что кузов жалуется чего то)
/алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

Podger: Мой знакомый вертолётчик правильно поименовывается «Ваше благородие» и никак иначе.
Это чтобы знали все «заинтересованные лица».


да иди ты нахуй вместе с этими сральными раскладыми! nahyi авторитетов и объекты поклонений оставь при себе…
ненравится наш сайт — пиздуй туда где заебись!

а то вот ты тут хуйню гонишь, позовёшь друганов тролей — стращалку и тп долбоебизм… просто тупо удалю и тебе и твоих званных и сритесь где хотите, — тут хуй пролезет!
ещё раз и больше не разу…люди просто так людьми не рождаются… PodgerСообщений: 261

Серже53:

Podger: Всем известно, что для внедорожного путешествия нужно иметь хай-джек.
Потому и купил

HA-HA rjacnii AHYET » а пацаны то и не знали» KAPIPOST HA-HA-HA

Podger: Не могло быть такой ситуации, потому как я купил его только позавчера

а, т.е хай джек на бездорожье, твой главный аргумент? rjacnii

Podger: А вот ситуация, когда он мог пригодиться, была

и то совершенно точно нашел бы ему применение?) тогда суй под любой угол бок/кузова и радуйся что у тебя есть домкрат

Podger: Кстати, мне вот непонятно, почему сограждане, назвавшие обязательным к перевозке кучу всякой ерунды, не упомянули такую незаменимую вещь, как пила.

потому что:
а) мы тут не про снаряжение. (если нужно, тема есть такая)
б)всегда с собой имеется топор
в)пила была
г)иди напили дров в этом болоте:

Podger: А что значит — «лепить по полной»?

нуу…например вот, ему точно не жалко сунуть домкрат под бампер, и бампер даже не «почует его:

в салонах не надо смотреть, надо с умом вешать и усиливать.

Реально веселишь, суть моего поста была в том, что при таком подходе, хай джек тебе реально нах не нужен.
Потому что, фиг знает как ты им пользоваться будешь в стоке, потому что многие тут собравшиеся не по разу ездили в грязи (в лес, на природу, за дровами, за елками) и как то умудрялись пользоваться головой, и иногда полным приводом.

Podger: Зачем мне троса, коли я один поеду?

в какую — нибудь болотную тайгу, ты один некогда не поедишь, а недалеко от дома и застрять не грех MARAZM

Podger: Что за «площадки под домкраты»?

тупо доска/2железяка» увеличивающая площадь опоры в чаче…

Podger: Думаю, что этого вполне достаточно для того, чтобы проехать везде, где вздумается.

голову забыл такие громкие слова, думаю даже странник на своем «страннике» не сможет сказать, ибо если постараться и странника можно утопить в грязи….видимо навсегда

Не понимаю, зачем стараться утопить в грязи машину.
Это новая русская забава, о которой я не знаю?
Мы вот стараемся наоборот делать — не топить и не застревать.
Ну а если уж не получилось, тогда вот будем использовать купленный хайджек.
Вешать же специальные бампера и пороги, просто из боязни застрять, мне кажется ненужным излишеством.
Если уж я застряну и мне нужно будет выехать, то мне без разницы будет, поцарапает он машину или нет.
Кстати, в болотную тайгу я не поеду, потому просто, что нет у нас такой.
Я дальше 45км. от дома на Уазике не езжу, а тут лес вокруг.
Я езжу по лесным дорожкам и главный мой враг — колея.
От Урала, трактора или Харвестера. От последнего — враг непобедимый, причём с любой «подготовкой » автомобиля.
Даже наоборот. Подготовленный тяжелее, от того быстрее в эту колею свалится.

Вопрос про то, единственный ли мой аргумент на бездорожье хайджек, я не понял. Серже53Сообщений: 2589

Podger: Не понимаю, зачем стараться утопить в грязи машину.
Это новая русская забава, о которой я не знаю?

ладно, продолжим…бывает так, особенно зимой, да на болоте едешь едешь, как по асфальту, бац и даже буксануть не успел, а уже по лобовое стекло воткнулся. Бездорожье геология — хитрая штука. PodgerСообщений: 261

Серже53:

Podger: Не понимаю, зачем стараться утопить в грязи машину.
Это новая русская забава, о которой я не знаю?

ладно, продолжим…бывает так, особенно зимой, да на болоте едешь едешь, как по асфальту, бац и даже буксануть не успел, а уже по лобовое стекло воткнулся. Бездорожье геология — хитрая штука.

Ага. Я так понимаю, что у нас несколько разные условия эксплуатации транспортных средств в связи с разными регионами.
По нашим болотам особо не разъездишься, но все объехать можно.
Потому мы болота объезжаем, но все дороги очень извилистые. Сообщений: 0

Podger: Харвестера.

-это что за авто такое, не ужели из *Дюны*? ))) PodgerСообщений: 261

pell-power:

Podger: Харвестера.

-это что за авто такое, не ужели из *Дюны*? )))

Не из Дюны, но штука жуткая, убийца дорог. По его колее Беларус не может пройти, про Урал и говорить нечего.
Предназначена для вывоза леса из труднодоступной местности.
Вот, на клипе, эта штука на первом кадре.
http://youtu.be/wF8LKB1sncg Серже53Сообщений: 2589

Podger: Я дальше 45км. от дома на Уазике не езжу, а тут лес вокруг.
Я езжу по лесным дорожкам и главный мой враг — колея.

вари сандтраки(или сэндтрэки, кому как удобней) и ездий хоть вдоль, хоть поперек колеи SVARKA PodgerСообщений: 261

Серже53:

Podger: Я дальше 45км. от дома на Уазике не езжу, а тут лес вокруг.
Я езжу по лесным дорожкам и главный мой враг — колея.

вари сандтраки(или сэндтрэки, кому как удобней) и ездий хоть вдоль, хоть поперек колеи SVARKA

Есть мнение, что проще накидать веток и брёвнышек, нежели с сандтреками возиться — варить, возить, крепить, снимать…
У меня Уазик тентованный — куда я их дену?
А в лесу всегда столько поваленных деревьев лежит… Серже53Сообщений: 2589

я не понимаю, тебе как проще, или как быстрее и удобнее? проще дома сидеть BICH
Что ты так работы то боишься NEPONIAL с сэндтрэками ты проваливатся не будешь, а значит и доставать ничего не надо. Я не спорю, можно и идти по — другому, провалится-поднять хай джеком, накидать дров, опустить, потом проделать это с другими колесами, и через 5 км, повторить процедуру, так тоже можно YES PodgerСообщений: 261

Серже53: я не понимаю, тебе как проще, или как быстрее и удобнее? проще дома сидеть BICH
Что ты так работы то боишься NEPONIAL с сэндтрэками ты проваливатся не будешь, а значит и доставать ничего не надо. Я не спорю, можно и идти по — другому, провалится-поднять хай джеком, накидать дров, опустить, потом проделать это с другими колесами, и через 5 км, повторить процедуру, так тоже можно YES

А я не понимаю, для чего вообще нужны эти сандтреки в таком случае.
Мне казалось, что как раз под колёса подкладывать, по очереди их поднимая.
Нет? Серже53Сообщений: 2589

Podger: Нет?

да, а еще как раз для переезда по калиям/канавам, предварительно сделав из них «мостик» для переезда.

я чего, я ничего, просто высказываю свое мнение) ты пробывал уже машуну поднять им «на ровном» месте, я ддаже не могу предложить за что ты ее поднимешь, прообуй за бампер, ближе к раме, и контролируй смятие, можешь фотоотчет выложить потом, для обсуждения, пойдет аль нет Сообщений: 0

Processor: Пф… Фуфайку выбрасывает из-под колес со свистом, какой нах мох?

Моха много, фуфайка одна. Поднимаешь машину, заваливаешь колею не в ноль, а в плюс. Можно еще постелить дорожку в пару слоев. Едешь шепотом, без букса. Вообще, когда новичкам показываю, первая задача — проехать 2 см. Вторая — три десятка качков в ямке, с амплитудой в 5 см. За сцепление, особо не переживай, жигулевское в юзе при оборотах до 1500 живет очень долго. Периодически давать остыть.

Трос в сочетании с ручной лебедкой — вещь серьезная, только тут трос нужен другой, нерастяжимый. Лучше всего кевлар.

Ограничитель снимай. Лишние 5 см, могут стать решающими.
Но не выкидыай. Хайджек, можно использовать как хреновую лебедку. Один конец за ограничитель, другой за скобу. Тут нужно два троса. Один к дереву, из другого делаешь полиспас, хотя бы на три витка, иначе хрен натянешь.

Длинный кевлар, можно использовать без лебедки. Натягиваешь, как можешь, потом напарник за середину тянет в сторону.
Натягивать на дерево, можно ломом, петлю на лом, лом за дерево. Рычаг. Петлю потом спускаешь, напарник через дерево выбирает слабину.
Веревка — вообще великое изобретение умеючи.Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 мая 2013 в 00:21) Сообщений: 0

Podger: штука жуткая, убийца дорог. По его колее Беларус не может пройти, про Урал и говорить нечего.

-Оо блин ,я думал Урал всесилен! PodgerСообщений: 261

strannik:

Processor: Пф… Фуфайку выбрасывает из-под колес со свистом, какой нах мох?

Моха много, фуфайка одна. Поднимаешь машину, заваливаешь колею не в ноль, а в плюс. Можно еще постелить дорожку в пару слоев. Едешь шепотом, без букса. Вообще, когда новичкам показываю, первая задача — проехать 2 см. Вторая — три десятка качков в ямке, с амплитудой в 5 см. За сцепление, особо не переживай, жигулевское в юзе при оборотах до 1500 живет очень долго. Периодически давать остыть.

Трос в сочетании с ручной лебедкой — вещь серьезная, только тут трос нужен другой, нерастяжимый. Лучше всего кевлар.

Ограничитель снимай. Лишние 5 см, могут стать решающими.
Но не выкидыай. Хайджек, можно использовать как хреновую лебедку. Один конец за ограничитель, другой за скобу. Тут нужно два троса. Один к дереву, из другого делаешь полиспас, хотя бы на три витка, иначе хрен натянешь.

Длинный кевлар, можно использовать без лебедки. Натягиваешь, как можешь, потом напарник за середину тянет в сторону.
Натягивать на дерево, можно ломом, петлю на лом, лом за дерево. Рычаг. Петлю потом спускаешь, напарник через дерево выбирает слабину.
Веревка — вообще великое изобретение умеючи.

Вообще снимать ограничитель? А чем это грозит?
Я видел его вверх клыком переворачивают… PodgerСообщений: 261

pell-power:

Podger: штука жуткая, убийца дорог. По его колее Беларус не может пройти, про Урал и говорить нечего.

-Оо блин ,я думал Урал всесилен!

Урал, конечно, хорош. Но рядом с этой штукой меркнет. Если Харвестер разворотил дорогу, по ней не сможет уже проехать никто.
Это очень редко бывает, но если случилось, то нельзя ехать по колее Харвестера — это путь в один конец. Вытянуть будет нечем. Сообщений: 0

Вообще снимать ограничитель? А чем это грозит?

Совсем. Грозит — еще сантиметров на 5 ход, чуток полегче, укладистей (это в плюс). Если не смотришь, что делаешь, можно уехать дальше, чем нужно (это в минус). Сообщений: 0

strannik: Если не смотришь, что делаешь, можно уехать дальше, чем нужно

HA-HA-HA Сообщений: 0

я тоже сегодня джек купила.hi lift hl 605 1520мм….как попробуем в деле,расскажу

В начало страницы

Предыдущая тема | Следующая тема → Перейти на форум:

Страницы: Первая Предыдущая 1

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ