Первая Предыдущая 1 2 4 Следующая Последняя Тема как тема.
Ляруш, А патриот за кой х.. цеплять,он-же пластиковый вкуг?
у нас железо вкруг, но я сомневаюсь что ты за кузов его цыплять будешь
Сереж,я не себе)брату подарок на днюху
Васеееек!!!)))только за уй,мой Патр и можно зацепить)))))))
это хде такое место?Фаркоп чтоль?Мля,а симбир за кой уй цеплять?Спереди за кенгурятник,а сзади?Железный бампер выдержит?
джипов с пластмассовыми бамперами — не бывает
-да уж, жесть, интересно ,а Унимог там тоже встрянет?
-а бампера у него железные?
(хорошо что тема эта создана, если вопросы будут, тут уж все расписали!)Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 мая 2013 в 20:25)
Совсем. Грозит — еще сантиметров на 5 ход, чуток полегче, укладистей (это в плюс). Если не смотришь, что делаешь, можно уехать дальше, чем нужно (это в минус).
Спасбо за дельный совет.
Сниму эту фигню.
Бок буду поднимать подложив доску под бензобак. Должен выдержать.
Перед — за бампер. Зад тоже можно за бампер, но там две части. Придётся, видимо, по очереди поднимать.
Ну и за колесо с приблудой.
Получился суперуазик. Безо всякого тюнинга, напиллинга, вложения денежных средств и кручения гаек.
Одними только умственными усилиями…
Учитесь, сограждане, безхлопотно тачки апгрейдить…
-да уж, жесть, интересно ,а Унимог там тоже встрянет?
Я так думаю, что Унимог, равно как и все известные мне импортные трактора, не пройдёт даже там, где спокойно пройдёт Беларус.
Они все ниже и торчит из них много…
Получается патриот-паркетник?
-погодь, а на Буке твоя тема про трактор-танк? или я путаю со 157…
-погодь, а на Буке твоя тема про трактор-танк? или я путаю со 157…
Путаете, точно.
Я про Унимог тем не создавал.
Да пошутил я, пошутил.
Я про Унимог тем не создавал.
-давно я там небыл просто )
иди ступицы подтяни сходи умственно… люди просто так людьми не рождаются…
да как грязи нонче расплодилось их на дорогах… люди просто так людьми не рождаются…
>Получается патриот-паркетник?
Да. Изначально не приспособлен к бездорожью. Бампера — обязаловка, ковыряться с каждым колесом в отдельности на серьезном маршруте — жопа. Т.е. нужен кенгур.
>Зад тоже можно за бампер, но там две части.
Если хватает высоты хайджека — за фаркоп, только не снизу, а сверху, подвешиваешь на короткую петлю из троса.
>Ну и за колесо с приблудой.
Пару раз пробовала — выкинул. домкрат кладет на крыло, начинает гнуть. Не то, чтоб жалко, но гайцы не понимают…
>Получился суперуазик. Безо всякого тюнинга,
Каждые 3″ к диамеру колеса — другая машина. Без всякого тюнинга. Тупо режешь болгаркой, все за че цепляется 🙂
К сожалению, на асфальте тоже другая 🙁
>Одними только умственными усилиями…
Это основное.
В конце там догнал трэкол-уазка. Мы двинулись ночью, болото. Мужики увидели фары, решили, что пара гусянок идет, рванули догнать, чтоб на хвосте через болото. Короче, когда мы уже разбили лагерь, пожрали, накатили, они еще километрах в четырех с фонариками суетились и движком фырчали. Так, до утра. Когда увидели, что висели на хвосте у нив… — вобщем понятно 🙂
Мы на этом болоте сели раз пять на первых 300-ах метров. Шел без фанатизма, чтоб легко можно было выдернуть (ночное болото, очень не похоже на дневное). Потом устали и начали думать. Короче пустили парня вперед, который просто щупал ногами и махал фонариком. Так 5 км, за два часа на нивах. Альтернатива для смелых — 9 часов на вездеходе :)Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 мая 2013 в 22:51)
Ну так выбирай дорогу так, чтобы не застрять точно!
Мож асфальт сразу положить?
Обычно (УАЗ) застревает в колее не потому, что забуксовал, а потому, что зацепился мостами за грунт. И че не клади, это все за милую душу выбросит колесами А по колее, пока не заякорился, он (УАЗ) и так пойдет, без мха и прочего…
Обычно чайники в говнах палят сцепу. Раскачивать можно и не насилуя сцепление……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
с вертолётов — просеку асфальтовертолётоукладчиком… (и спасу друга своего муравья) люди просто так людьми не рождаются…
ты не чайник?
…
надо работать не по памяти, а по факту…люди просто так людьми не рождаются…
С УАЗами больше 10-и лет общаюсь, даж можно сказать лет 15. Ну, сцепу никогда не жег…
А у меня память уже в моторике, я, когда еду, не задумываюсь, что и как делаю……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
в жопу себе забей — это своё тщеславие!
и по 30 лет опыта чайники бывают…
вот и не выёбывайся!люди просто так людьми не рождаются…
Предлагаешь ездить на сцеплении, как все ибадуллаевцы? …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Вот у меня сцепы и живут долго!…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
>Мож асфальт сразу положить?
Асфальт — не нужно. Мох мягкий, прогнется, опять на мосты. По ниве, уже примерно знаю, раза в два больше, чем нужно поднять мосты.
Можно не класть вперед. Съедешь с этого места, сядешь на мосты через 5 метров. Придется уже не просто мостить, а в сочетании с подъемом машины.
Я ленивый, мне такой метод влом.
Да, и еще, кому приспичит со мхом. Режешь полоску шириной в полтора — 2 колеса и скатываешь, как коврик (если мох позволяет, не рвется). Так быстрее всего.
Газовать по этой дорожке, не нужно. Совсем. На пониженной и со сцеплением (шепотом). На ниве прокатывает гарантировано, на уазке не пробовал.
С дерном, наверное та же фигня, но у нас его нет, не пробовал.
>Раскачивать можно и не насилуя сцепление…
Нужно.
>С УАЗами больше 10-и лет общаюсь, даж можно сказать лет 15.
Езжу с 77-го. Не пробовал (хотя очень хочется) на реактивном самолете, подлодке и шагающем экскаваторе Остальное — вроде все.
Пишу — то, чем сам пользуюсь, либо мужики, которые в похожих местах (в основном север, сибирь, чукотка).
У нас нет триальных трасс, в километре от автострады. А вот 200 км от людей и 30 ветра при 40-ка мороза — сколько хочешь.
Ошибся — умер. Гибнут — каждый год. Да и без мороза… безлюдка — кайф с одной стороны. С другой — сложно описать… 10 км, 20 — фигня. 30 — (пропали помойки, бутылки… и связь, если зима — уже проблемы). 50… 150… — че-то где-то грюкнуло. Очко — жмется, совсем не как на трассе. Вобщем, тундра давит, похрен ей, кто ты…
Опять же, на автострадах — гибнет гораздо больше, а все равно не так оно. Больно большое все вокруг. Но, вот… все равно — кайф. Воля.Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 мая 2013 в 22:20)
strannik, Чего-то непойму,а накой тебе эта тундра и зачем на 200км в неё залазить?Если что-то пропустил в твоих записях,извиняй.
>накой тебе эта тундра
Иногда по делу, а в основном…
Осень
Зима
Весна
Земля, какой она была до человека.
Люди, которые очень мало изменились
Бывает и так
Вобщем, говорить — оно бестолку. Нужно видеть, быть…Редактировалось: 3 раз (Последний: 18 мая 2013 в 00:58)
-снимки офигеннны, красота, особено вездеход на фоне солнца!!!
(и на ПЛ тоже всегда хотелось поплавать)Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 мая 2013 в 08:14)
Первая Предыдущая 1 2 4 Следующая Последняя Быстрый ответЧтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.