Купил хай-джек.

Купил хай-джек.

605
0

Страницы: 1 2 3 4 Следующая Последняя Тема как тема.

PodgerСообщений: 261

Купил хай-джек — реечный такой домкрат производства компании Матрикс.
Здоровая дура и тяжёлая.
Соответственно, сразу же возник вопрос — чего с ним вообще делать, для чего он мне нужен, как им поднимать Уазик и надо ли его сиазывать?
Продавец нагло утверждал, что надо какие-то там «пальцы» в механизме мазать литолом.
А меня вот сомнения разбирают — к литолу же всякая грязь будет прилипать и вообще он пачкается.
Может, силиконовой смазкой побрызгать там всё, да и пусть будет?
И ещё не могу придумать, как его в Уазике закрепить… Серже53Сообщений: 2589

Podger, а еще им «заводской» уазик, особо то и не зза что поддомкрачивать KOLHOZ

Podger: Продавец нагло утверждал, что надо какие-то там «пальцы» в механизме мазать литолом

там палец один, который «щелкает» можно слегка литолом, можно ВДшкой, но почаще брызгать не суть.
Налипнит отмоется, притрется лучше) /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

Серже53: им «заводской» уазик, особо то и не зза что поддомкрачивать

это да…
Podger, бампера надо делать!люди просто так людьми не рождаются… PodgerСообщений: 261

Ну так я и спрашиваю — а как поднимать-то его?
Доску под бак?
Бампера выдержат, я думаю.
Передний точно выдержит.
А чем лучше брызгать — вдешкой и силиконовой смазкой?
Не хочу литол, всё будет в литоле и я весь в литоле, и жена вся в литоле, и друзья в литоле…
Литол — зло. PodgerСообщений: 261

алексейНН:

Серже53: им «заводской» уазик, особо то и не зза что поддомкрачивать

это да…
Podger, бампера надо делать!

Бампера делать — много возни.
Из чего их делать, какими средствами и какие ресурсы надобно для этого задействовать, опять же время надо потратить..,
Не хочу делать бампера. Хочу ехать во внедорожное путешествие — девственная природа, поющие птички, рисовая кашка с тешёночкой совок на костерке… /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

Podger: Ну так я и спрашиваю — а как поднимать-то его?

сбоку если, то под пороги доску можно…

Podger: Бампера выдержат, я думаю.
Передний точно выдержит.

Podger: А чем лучше брызгать — вдешкой и силиконовой смазкой?

силиконкой тогда… вэдешка не смазка ваще…

Podger: Бампера делать — много возни.

вот такой я делал…

даже с учёта снимается с ним… подношки и кенгур снимал, мент сказал — хуй те пока не снимешь!Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 мая 2013 в 17:22)люди просто так людьми не рождаются… PodgerСообщений: 261

А у меня не такой бампер, как отломанный на фотке.
Просто железяка…
А как понять — сбоку под пороги?
Это какие-такие пороги? Сообщений: 0

Podger: Просто железяка.

В районе рамы поднимай и непарься.По бокам х.з.,я-бы нерисковал.Ну если сильно хоца,домкраться под стойки кузова.В бак только невоткни. PodgerСообщений: 261

Васёк 52:

Podger: Просто железяка.

В районе рамы поднимай и непарься.По бокам х.з.,я-бы нерисковал.Ну если сильно хоца,домкраться под стойки кузова.В бак только невоткни.

А у меня ещё поиблуда с крючёчками есть, чтобы за колесо поднимать.
Это нормально — за колесо?

Вот бесов агрегат. Чувствую, угробит он меня. Сообщений: 0

Podger: Это нормально — за колесо?

Скорее лучший вариант,чтоб ветки под колёса положить.Если из колеи вытащить-задираешь перёд или зад повыше и роняешь машину вбок.Почём джека взял?Производитель китай? PodgerСообщений: 261

Васёк 52:

Podger: Это нормально — за колесо?

Скорее лучший вариант,чтоб ветки под колёса положить.Если из колеи вытащить-задираешь перёд или зад повыше и роняешь машину вбок.Почём джека взял?Производитель китай?

Производитель — Матрикс. Насколько я знаю, это российская фирма. Стоит 2100. Штука для цепляния за колесо — 1600.
Брал в Петербурге, на Фучика. Сообщений: 0

Podger: , это российская фирма. Стоит 2100

KOLHOZ Тоже надоть! PodgerСообщений: 261

Васёк 52:

Podger: , это российская фирма. Стоит 2100

KOLHOZ Тоже надоть!

Меня лично такая тяжёлая и громоздкая штука смушает.
Есть вот пневматические домкраты. Мне кажется, они более безопасны. Сообщений: 0

-думаю за колесо не опасно, на корости накгрузки на него посильнее будут, чем при таком подъеме Сообщений: 0

Podger: Есть вот пневматические домкраты.

Когда брюхом сядешь куда совать его будешь? PodgerСообщений: 261

Васёк 52:

Podger: Есть вот пневматические домкраты.

Когда брюхом сядешь куда совать его будешь?

Да вот мне кажется, что его проще подсунуть подо что-нибудь, потому как площадь опоры у него большая и он не помнёт ничего и не раскукочает.
Под глушитель только не стоит.
И ведь Уаз, к примеру, на брюхо посадить практически невозможно.
Он на мосты садится.
А на том, что садится на брюхо, не стоит лазить в дебри. Сообщений: 0

Podger: И ведь Уаз, к примеру, на брюхо посадить практически невозможно.
Он на мосты садится.

Пфффффф,если ездить по асфальту,то практически нереально,конечно! HA-HA-HA

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Сидит на раме,точнее присосало так,что двумя уазами с лебёдками отсасывали.Ну небыло хайджека ниукого.

Podger: Да вот мне кажется, что его проще подсунуть подо что-нибудь,

Залезь под машин и посмотри сколько торчит разных шпилек. /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

Podger: Это какие-такие пороги?

поддверные…
люди просто так людьми не рождаются… Серже53Сообщений: 2589

Podger: Хочу ехать во внедорожное путешествие — девственная природа, поющие птички, рисовая кашка с тешёночкой совок на костерке

Ты побывал возможности машины? тут два варианта либо липить по-полной, готовить ко всем неожиданностям дороги, или лезть туда, где в случаи чего машуну выталкаешь руками, или подручными способами, чувствую что машину жалко, так вот — без спец площадок, при использовании реечного домкрата замнешь/поцарапаешь однозначно)Он сэкономит время, но при стоковом состоянии травмы кузову не избежать YES
Или наличие такого домкрата, добавляет +100 к проходимости в голове? AAAAA

Я пошел другим путем, кузовщину буханки мне откровенно жалко, там даже край бампера, менее прочен чем козловский) Поэтому готовясь к поездки в

Podger: во внедорожное путешествие — девственная природа

(к серьезному) стараешься найти еще один экипаж, грузиш простой гидравлический домкрат, лопаты, троса (длинные/короткие) с 2 х кратным запасом прочности, площадки под домкраты, компрессор, дабы стравливать колесса, делаешь сандтраки из того что валяется под рукой, и самое главное, морально не боишься лазить по горло в чаче, холодной грязной и мокрой. готов толкать, и копать как конь. итогда получается добираться до мест, даже в стоковом состоянии.

А если серьезно, то я не думаю что ты полезешь туда, где нет проходимой колии для стокового УАЗа, была ли уже, хоть одна ситуации, где бы ты им воспользовался? nenaezd Сообщений: 0

Podger: Купил хай-джек — реечный такой домкрат производства компании Матрикс.
Здоровая дура и тяжёлая.
Соответственно, сразу же возник вопрос — чего с ним вообще делать, для чего он мне нужен, как им поднимать Уазик и надо ли его сиазывать?
Продавец нагло утверждал, что надо какие-то там «пальцы» в механизме мазать литолом.
А меня вот сомнения разбирают — к литолу же всякая грязь будет прилипать и вообще он пачкается.
Может, силиконовой смазкой побрызгать там всё, да и пусть будет?
И ещё не могу придумать, как его в Уазике закрепить…

при такой постановке вопроса, логичен другой вопрос — а нахрена ты его купил? /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

BEZDOROG: при такой постановке вопроса, логичен другой вопрос — а нахрена ты его купил?

BAIAN

Мартышка к старости слаба глазами стала;
А у людей она слыхала,
Что это зло еще не так большой руки:
Лишь стоит завести Очки.
Очков с полдюжины себе она достала;
Вертит Очками так и сяк:
То к темю их прижмет, то их на хвост нанижет,
То их понюхает, то их полижет;
Очки не действуют никак.
«Тьфу пропасть!» говорит она: «и тот дурак,
Кто слушает людских всех врак:
Всё про Очки лишь мне налгали;
А проку на?-волос нет в них».
Мартышка тут с досады и с печали
О камень так хватила их,
Что только брызги засверкали.
К несчастью, то ж бывает у людей:
Как ни полезна вещь,— цены не зная ей,
Невежда про нее свой толк всё к худу клонит;
А ежели невежда познатней,
Так он ее еще и гонит.люди просто так людьми не рождаются… Сообщений: 0

Васёк 52:

Podger: , это российская фирма. Стоит 2100

KOLHOZ Тоже надоть!

Бля, раздатку снял, а хайджек дай. Сообщений: 0

Проходимец: Бля, раздатку снял, а хайджек дай.

Я-же ненадолго. STESNIAUS Как токарь разродица,так и сразу.Сёдня синхронизаторы прикупил казелькины,завтра кпп займусь. REMONT Сообщений: 0

Васёк 52:

Проходимец: Бля, раздатку снял, а хайджек дай.

Я-же ненадолго. STESNIAUS Как токарь разродица,так и сразу.Сёдня синхронизаторы прикупил казелькины,завтра кпп займусь. REMONT

А-а-а, ну тады ладно. Сообщений: 0

Podger: как им поднимать Уазик

И нива и уазка — поднимается за бампер (джипов с пластмассовыми бамперами не бывает, это паркетник), до о
каза (нормальный хайджек поднимает бампер до уровня груди), потом не отпуская домкрат — спихиваешь морду в сторону (из колеи).
Если глубоко сел — подкапываешь, чтоб хайджек сунуть.
Есть небольшая тонкость, без которой гнут бампера. Когда чуток машину поднял — не дави дальше, проверь колеса. Если присосало — все погнешь и порвешь. Т.е. под колесо сунь лопату (воздух пропусти).
Смазывать — желательно, после поездки. После использования — достаточно сполоснуть в луже.
Если очень глубокая колея (не спихнуть в сторону) — заваливай колею. Если заваливать нечем (у нас такое часто) — режешь моховый ковер, полосками, укладываешь в несколько слоев. Он неплохо держит. По уму, чтоб не возится — с собой возят «сендтреки», в простейшем случае — просто крепкая доска метра полтора, шириной в полтора колеса (желательно 4 штуки). Ну и самое надежное (особенно если придется ехать повторно), заранее завалить преграду кустами.
В снегу — главный стройматериал — снег. Если на пару см машина шевелится — вылезешь однозначно, если копать не будешь. Подсыпаешь, трабмуешь, тут главное терпение. Сообщений: 0

strannik: , до отказа (нормальный хайджек поднимает бампер до уровня груди),

У нас в магазе 120см-это нормальный,или для симбира маловато будет? Серже53Сообщений: 2589

Васёк 52, для твоего думаю минимум 150-160 см. Сообщений: 0

Серже53: для твоего думаю минимум 150-160 см.

KOLHOZ поищу. Сообщений: 0

120 в целом мало, но есть варианты 🙂
Чем больше — тем хреновее его таскать/совать в говне (тяжелый гад), но тем легче поднимать машину (рукоятка длиннее). 120-ым, если весишь меньше сотни, вообще морду уазки поднять проблематично (будешь прыгать на рычаге, просто веса не хватает).
Варианты со 120-ым.
1. 2 пенька. Поднял, один подстави под бампер, опустил. Второй подставил под домкрат — поднял.
2. Рукоятка. Вози с собой хорошую трубу.
Увы, «варианты» в целом — тяжелее и больше места, чем просто домкрат smile Хотя иногда приходится и с таким выеживаться.

Еще, если две и больше машин — главный инструмент веревка. Должна быть длинной, под уазку, от 15 мм диаметром, обязательно динамической (чтоб тянутся). Пара кусков, метров по 20, на концах либо хорошие карабины (от 3 тыс), либо такелажная скоба (гораздо дешевле). С коушами не заморачивайся.
Главное — в паре, научится не копать. Встрял, чуть дернулся, не идет — глуши нахер. Быстрее дернуть тросом. Дергают накатом, т.е. в момент натяжения троса, тягач идет по инерции, ну, может чуток тянет. Иначе, есть шанс остаться без тягача.
Длинная веревка, для того, чтоб спокойно выбрать подходящую площадку для тягача (чтоб тот не сел). Главное правило — пока один едет в говно, другой на сухом. Если лес — лебедка. Если жаба душит, начни с ручной рычажной. Потрахаешься, купишь нормальную :)Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 мая 2013 в 00:08) Сообщений: 0

Да, веревку, чтоб не путалась, не образовывала барашков — укладываешь в мешок. Как попало, просто нагло суешь и трамбуешь хоть ногой. Выйдет потом — идеально.
Точно так же, для прокидки маятника на переправах, но это уже ближе к вездеходам.

В начало страницы

Предыдущая тема | Следующая тема → Перейти на форум:

Страницы: 1 2 3 4 Следующая Последняя Быстрый ответЧтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ