2 3 4 Следующая Последняя Тема как тема.

Купил хай-джек — реечный такой домкрат производства компании Матрикс.
Здоровая дура и тяжёлая.
Соответственно, сразу же возник вопрос — чего с ним вообще делать, для чего он мне нужен, как им поднимать Уазик и надо ли его сиазывать?
Продавец нагло утверждал, что надо какие-то там «пальцы» в механизме мазать литолом.
А меня вот сомнения разбирают — к литолу же всякая грязь будет прилипать и вообще он пачкается.
Может, силиконовой смазкой побрызгать там всё, да и пусть будет?
И ещё не могу придумать, как его в Уазике закрепить…

Podger, а еще им «заводской» уазик, особо то и не зза что поддомкрачивать
там палец один, который «щелкает» можно слегка литолом, можно ВДшкой, но почаще брызгать не суть.
Налипнит отмоется, притрется лучше)

























это да…
Podger, бампера надо делать!люди просто так людьми не рождаются…

Ну так я и спрашиваю — а как поднимать-то его?
Доску под бак?
Бампера выдержат, я думаю.
Передний точно выдержит.
А чем лучше брызгать — вдешкой и силиконовой смазкой?
Не хочу литол, всё будет в литоле и я весь в литоле, и жена вся в литоле, и друзья в литоле…
Литол — зло.

это да…
Podger, бампера надо делать!
Бампера делать — много возни.
Из чего их делать, какими средствами и какие ресурсы надобно для этого задействовать, опять же время надо потратить..,
Не хочу делать бампера. Хочу ехать во внедорожное путешествие — девственная природа, поющие птички, рисовая кашка с тешёночкой совок на костерке…

























сбоку если, то под пороги доску можно…
Передний точно выдержит.
силиконкой тогда… вэдешка не смазка ваще…
вот такой я делал…
даже с учёта снимается с ним… подношки и кенгур снимал, мент сказал — хуй те пока не снимешь!Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 мая 2013 в 17:22)люди просто так людьми не рождаются…

А у меня не такой бампер, как отломанный на фотке.
Просто железяка…
А как понять — сбоку под пороги?
Это какие-такие пороги?

В районе рамы поднимай и непарься.По бокам х.з.,я-бы нерисковал.Ну если сильно хоца,домкраться под стойки кузова.В бак только невоткни.

В районе рамы поднимай и непарься.По бокам х.з.,я-бы нерисковал.Ну если сильно хоца,домкраться под стойки кузова.В бак только невоткни.
А у меня ещё поиблуда с крючёчками есть, чтобы за колесо поднимать.
Это нормально — за колесо?
Вот бесов агрегат. Чувствую, угробит он меня.

Скорее лучший вариант,чтоб ветки под колёса положить.Если из колеи вытащить-задираешь перёд или зад повыше и роняешь машину вбок.Почём джека взял?Производитель китай?

Скорее лучший вариант,чтоб ветки под колёса положить.Если из колеи вытащить-задираешь перёд или зад повыше и роняешь машину вбок.Почём джека взял?Производитель китай?
Производитель — Матрикс. Насколько я знаю, это российская фирма. Стоит 2100. Штука для цепляния за колесо — 1600.
Брал в Петербурге, на Фучика.

Тоже надоть!

Тоже надоть!
Меня лично такая тяжёлая и громоздкая штука смушает.
Есть вот пневматические домкраты. Мне кажется, они более безопасны.

-думаю за колесо не опасно, на корости накгрузки на него посильнее будут, чем при таком подъеме

Когда брюхом сядешь куда совать его будешь?

Когда брюхом сядешь куда совать его будешь?
Да вот мне кажется, что его проще подсунуть подо что-нибудь, потому как площадь опоры у него большая и он не помнёт ничего и не раскукочает.
Под глушитель только не стоит.
И ведь Уаз, к примеру, на брюхо посадить практически невозможно.
Он на мосты садится.
А на том, что садится на брюхо, не стоит лазить в дебри.

Он на мосты садится.
Пфффффф,если ездить по асфальту,то практически нереально,конечно!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Сидит на раме,точнее присосало так,что двумя уазами с лебёдками отсасывали.Ну небыло хайджека ниукого.
Залезь под машин и посмотри сколько торчит разных шпилек.

























поддверные…
люди просто так людьми не рождаются…

Ты побывал возможности машины? тут два варианта либо липить по-полной, готовить ко всем неожиданностям дороги, или лезть туда, где в случаи чего машуну выталкаешь руками, или подручными способами, чувствую что машину жалко, так вот — без спец площадок, при использовании реечного домкрата замнешь/поцарапаешь однозначно)Он сэкономит время, но при стоковом состоянии травмы кузову не избежать
Или наличие такого домкрата, добавляет +100 к проходимости в голове?
Я пошел другим путем, кузовщину буханки мне откровенно жалко, там даже край бампера, менее прочен чем козловский) Поэтому готовясь к поездки в
(к серьезному) стараешься найти еще один экипаж, грузиш простой гидравлический домкрат, лопаты, троса (длинные/короткие) с 2 х кратным запасом прочности, площадки под домкраты, компрессор, дабы стравливать колесса, делаешь сандтраки из того что валяется под рукой, и самое главное, морально не боишься лазить по горло в чаче, холодной грязной и мокрой. готов толкать, и копать как конь. итогда получается добираться до мест, даже в стоковом состоянии.
А если серьезно, то я не думаю что ты полезешь туда, где нет проходимой колии для стокового УАЗа, была ли уже, хоть одна ситуации, где бы ты им воспользовался?

Здоровая дура и тяжёлая.
Соответственно, сразу же возник вопрос — чего с ним вообще делать, для чего он мне нужен, как им поднимать Уазик и надо ли его сиазывать?
Продавец нагло утверждал, что надо какие-то там «пальцы» в механизме мазать литолом.
А меня вот сомнения разбирают — к литолу же всякая грязь будет прилипать и вообще он пачкается.
Может, силиконовой смазкой побрызгать там всё, да и пусть будет?
И ещё не могу придумать, как его в Уазике закрепить…
при такой постановке вопроса, логичен другой вопрос — а нахрена ты его купил?

























Мартышка к старости слаба глазами стала;
А у людей она слыхала,
Что это зло еще не так большой руки:
Лишь стоит завести Очки.
Очков с полдюжины себе она достала;
Вертит Очками так и сяк:
То к темю их прижмет, то их на хвост нанижет,
То их понюхает, то их полижет;
Очки не действуют никак.
«Тьфу пропасть!» говорит она: «и тот дурак,
Кто слушает людских всех врак:
Всё про Очки лишь мне налгали;
А проку на?-волос нет в них».
Мартышка тут с досады и с печали
О камень так хватила их,
Что только брызги засверкали.
К несчастью, то ж бывает у людей:
Как ни полезна вещь,— цены не зная ей,
Невежда про нее свой толк всё к худу клонит;
А ежели невежда познатней,
Так он ее еще и гонит.люди просто так людьми не рождаются…

Тоже надоть!
Бля, раздатку снял, а хайджек дай.

Я-же ненадолго. Как токарь разродица,так и сразу.Сёдня синхронизаторы прикупил казелькины,завтра кпп займусь.

Я-же ненадолго. Как токарь разродица,так и сразу.Сёдня синхронизаторы прикупил казелькины,завтра кпп займусь.
А-а-а, ну тады ладно.

И нива и уазка — поднимается за бампер (джипов с пластмассовыми бамперами не бывает, это паркетник), до о
каза (нормальный хайджек поднимает бампер до уровня груди), потом не отпуская домкрат — спихиваешь морду в сторону (из колеи).
Если глубоко сел — подкапываешь, чтоб хайджек сунуть.
Есть небольшая тонкость, без которой гнут бампера. Когда чуток машину поднял — не дави дальше, проверь колеса. Если присосало — все погнешь и порвешь. Т.е. под колесо сунь лопату (воздух пропусти).
Смазывать — желательно, после поездки. После использования — достаточно сполоснуть в луже.
Если очень глубокая колея (не спихнуть в сторону) — заваливай колею. Если заваливать нечем (у нас такое часто) — режешь моховый ковер, полосками, укладываешь в несколько слоев. Он неплохо держит. По уму, чтоб не возится — с собой возят «сендтреки», в простейшем случае — просто крепкая доска метра полтора, шириной в полтора колеса (желательно 4 штуки). Ну и самое надежное (особенно если придется ехать повторно), заранее завалить преграду кустами.
В снегу — главный стройматериал — снег. Если на пару см машина шевелится — вылезешь однозначно, если копать не будешь. Подсыпаешь, трабмуешь, тут главное терпение.

У нас в магазе 120см-это нормальный,или для симбира маловато будет?

Васёк 52, для твоего думаю минимум 150-160 см.

поищу.

120 в целом мало, но есть варианты 🙂
Чем больше — тем хреновее его таскать/совать в говне (тяжелый гад), но тем легче поднимать машину (рукоятка длиннее). 120-ым, если весишь меньше сотни, вообще морду уазки поднять проблематично (будешь прыгать на рычаге, просто веса не хватает).
Варианты со 120-ым.
1. 2 пенька. Поднял, один подстави под бампер, опустил. Второй подставил под домкрат — поднял.
2. Рукоятка. Вози с собой хорошую трубу.
Увы, «варианты» в целом — тяжелее и больше места, чем просто домкрат Хотя иногда приходится и с таким выеживаться.
Еще, если две и больше машин — главный инструмент веревка. Должна быть длинной, под уазку, от 15 мм диаметром, обязательно динамической (чтоб тянутся). Пара кусков, метров по 20, на концах либо хорошие карабины (от 3 тыс), либо такелажная скоба (гораздо дешевле). С коушами не заморачивайся.
Главное — в паре, научится не копать. Встрял, чуть дернулся, не идет — глуши нахер. Быстрее дернуть тросом. Дергают накатом, т.е. в момент натяжения троса, тягач идет по инерции, ну, может чуток тянет. Иначе, есть шанс остаться без тягача.
Длинная веревка, для того, чтоб спокойно выбрать подходящую площадку для тягача (чтоб тот не сел). Главное правило — пока один едет в говно, другой на сухом. Если лес — лебедка. Если жаба душит, начни с ручной рычажной. Потрахаешься, купишь нормальную :)Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 мая 2013 в 00:08)

Да, веревку, чтоб не путалась, не образовывала барашков — укладываешь в мешок. Как попало, просто нагло суешь и трамбуешь хоть ногой. Выйдет потом — идеально.
Точно так же, для прокидки маятника на переправах, но это уже ближе к вездеходам.
2 3 4 Следующая Последняя Быстрый ответЧтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.