Предыдущая 1 2 4 5 6 Следующая Последняя курим тему
Первая
при таких исходным, можно начинать перечислять почти все марки……….наружний дифузор к венику не относится походу самопал
люди просто так людьми не рождаются…
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
тонкоматорныйлюди просто так людьми не рождаются…
а вот это помощнее:
в иномарки ставятлюди просто так людьми не рождаются…
Вить,я х.з. на скока тоньше
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
вот такой я пущу основным на отток (щас пока снял из за колхоза двойного шкива на помпу)
а тонкоматорный перед радиком с кнопки сделаю…люди просто так людьми не рождаются…
Васёк 52, я радиатор подвинул мальца!
пс… дед сосед тебе радиатор подогнал, у меня лежит, такой же алюминевый как у меня…люди просто так людьми не рождаются…
Он же весь радиатор не закроет!
Ну, если у вас помещается, то и у меня должен… …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
зато его хуй в руках удержишь включеным… а тонкоматорный раза в два слабее… люди просто так людьми не рождаются…
Хм… А от чего он? В принципе, если маслорадиатор нах, то перед радиатором у меня дохуя места высвобождается……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
а крыльчатка у тебя тоньше волговской, железная из двух раздельных лопастей? А то на 402 с двойными шкивами и толстым радиатором на волгу я ставил ничего не двигая, просто снял крыльчатку с помпы и дифузор и поставил веник, места с запасом было
от опеля!
да в иномарках дохуя в какие ставят их… вот там мотор реально бош или аналог боша… у него оплётка в 2 — 3 раза солиднее чем эти балалайки для отечественного говнопрома…люди просто так людьми не рождаются…
пластмасса! или ты про где?Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 июля 2013 в 16:34)люди просто так людьми не рождаются…
Значит должен встать без подвижек радиатора
а ты бошевский пробовал? сильней уже вроде некуда….а то соты выдует
у меня непомешало радиаторный сдвиг… на помпу надо другой шкив и ремень для гура… места там хватит, если снять верхний шкив, если нет, то радиатор подвинуть придётся
ты пойми обмотка разная в моторе… мне похуй чё там пишут подмАсковные китайцы про бошу…люди просто так людьми не рождаются…
Тык,а он нижним бачком на эту круглую поперечену не ляжет?
нет… стоит на резинках!люди просто так людьми не рождаются…
алексейНН, так я не знаю чё там пишут, я сужу по своему опыту, хоть и не богатому, но предпочтение мне ясны.
сравнивал большой мотор с маленьким? люди просто так людьми не рождаются…
маленький самый хуже, как у тебя на фото,производителя не знаю штатный для шахи, потом 11 лопастной. как у тебя на фото снял на той. недели претензий в принципе нет но поставил 7 лопастной он куда мощней стоял у меня же на белой, как на фото процикаа.
ты понимаешь о чём я? я не про лопасти, я про ротор статор и проволку в моторе… лопасти дело 10тое… например 4х лопастная опелячья крыльчатка дует намного мощнее, чем многолопостные …
можно поменять крыльчатки, есть у меня вариант на этот же матор… только нахрена мне это надо?люди просто так людьми не рождаются…
Вот у меня вопрос к вам, коллеги.
Никто не замечал за собой такую вещь: всё у тебя нормально (с техникой, я имею ввиду), коллективным разумом ты рассматриваешь чью-то конкретную проблему, даёшь советы, пытаешься помочь, короче. А потом ХУЯКС и эта проблема нистого-ниссего у тебя?
Вчера пиздую в деревню, температура ОЖ 88-89 градусов (иду с прицепом, пригружен), слышу писк ШИМ-приблуды, вместо цыфр на дисплее буква П. Пока нашёл место для остановки на обочине, пока то-сё, приблуда замолчала, СОВСЕМ. Порылся в бумагах, нашёл инструкцию от неё, читаю: бла-бла-бла, буква П означает превышение тока в цепи вент-ра, короче — КЗ. Кидаю на вент «соплю» — крутит, как ни в чём не бывало, усё нормально. Поёбся где-то около часа — нихуя толку, никаких КЗ нету, всё работает, кроме ШИМ-управления веником. Блять, как ехать? Нашёл тумблер в бардачке и через него напрямую с аккумулятора на веник. Так и ехал, одним глазом на дорогу, другим на БК — следил за температурой. На 90 включал, на 86 выключал, потому что ниже температура не падала — термостат не пускал.
Короче, щас пойду ставить в верхний патрубок трубку с датчиками (есть два: 90-85 и 92-87) и будем пробовать, с каким лучше.
По поводу ШИМа попробую списАться с автором (Кинескоп, с УАЗофорумов), что он по этому поводу скажет.
Проходимец, вот поэтому я и планирую установить независимый альтернативный вентилятор…
хотя некоторые питерские/волгари/бездорожники меня тщательно отгаваривают… Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 июля 2013 в 18:51)люди просто так людьми не рождаются…
Ага, распизделись про СО, я закипел… …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?