2 3 4 Следующая Последняя общение на тему
РАССКАЗЫВАЙТЕ ПО ДЕТАЛЬНО!люди просто так людьми не рождаются…
Эт ты мне?Я непомню подробностей.Тебе только дад подключить.Один провод в колодку мозга на какую-то ногу сунуть,остальные в дмрвешную колодку.Надо у Колька спрашивать,а он на блядки ускакал.
я незапоминаю информацию, иначе бы ебанулся бы давно от перегрузки головы… проводов накидаю, остальное по телефону… я и тут в сайтовскую хрень только по факту лазию и сразу же забываю где чё лежит… люди просто так людьми не рождаются…
Ябы у себя поглядел,но пока искали замыкание,половину пообрезали к ебеням.
короче проброшу провода прицеплю датчики… коляну надо скинуть ссыль на эту тему пусть опишит подготовительный процесс в деталяхлюди просто так людьми не рождаются…
Питание ДАД (у мну в статье про МПСЗ есть )
И еще:
Как отстроить систему для работы без ДМРВ?
©АLMI
Вся «зона барокоррекции» в «-128»
«Минимальный расход воздуха для диагностики ДМРВ» в «0»
«пропорциональный коэффициент» в «0»
«интегральный коэффициент» в «0»
«зону нечувствительности» регулятора УОЗ в «20», хотя можно и побольше
«минимальное смещение УОЗ» опустить до «-10» в зоне от начала до того циклового которое предполагается на ХХ
«максимальное смещение УОЗ» поднять до «15» в зоне от начала до того циклового которое предполагается на ХХ (чтобы хватало смещения УОЗ т.к. регулирование обротов исключительно по углу)
«коррекция УОЗ на ХХ» в «0»
«УОЗ на ХХ» в рабочем диапазоне выставить 8-10 градусов, а в зоне обротов ниже ХХ необходимо поднять на несколько градусов (необходимо для мгновенной компенсации нагрузки на генератор и т.п.)
Смесь рулиться БЦНом, в том числе и на ХХ.
ДМРВ должен физически присутствовать на автомобиле!
Таким образом можно настроить систему для частичной работы по ДМРВ, например, только на ХХ и малых нагрузках.
Т.е. убираются расходомеры вообще А про зону барокоррекции чет там Странник задвинул, мож знает че …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Таким образом можно настроить систему для частичной работы по ДМРВ, например, только на ХХ и малых нагрузках.
а нахрена на хх дмрв?люди просто так людьми не рождаются…
Там барокоррекции нет …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
рхх как паралитик?люди просто так людьми не рождаются…
И еще:
Как отстроить систему для работы без ДМРВ?
©АLMI
Вся «зона барокоррекции» в «-128»
«Минимальный расход воздуха для диагностики ДМРВ» в «0»
«пропорциональный коэффициент» в «0»
«интегральный коэффициент» в «0»
«зону нечувствительности» регулятора УОЗ в «20», хотя можно и побольше
«минимальное смещение УОЗ» опустить до «-10» в зоне от начала до того циклового которое предполагается на ХХ
«максимальное смещение УОЗ» поднять до «15» в зоне от начала до того циклового которое предполагается на ХХ (чтобы хватало смещения УОЗ т.к. регулирование обротов исключительно по углу)
«коррекция УОЗ на ХХ» в «0»
«УОЗ на ХХ» в рабочем диапазоне выставить 8-10 градусов, а в зоне обротов ниже ХХ необходимо поднять на несколько градусов (необходимо для мгновенной компенсации нагрузки на генератор и т.п.)
Смесь рулиться БЦНом, в том числе и на ХХ.
ДМРВ должен физически присутствовать на автомобиле!
Таким образом можно настроить систему для частичной работы по ДМРВ, например, только на ХХ и малых нагрузках.
Т.е. убираются расходомеры вообще А про зону барокоррекции чет там Странник задвинул, мож знает че
Расчет только по таблице бцн будет которая без откатки будет явно не полноценной. Расход вырастет в разы, да и возможны перебои в работе двигла, особенно на ХХ — будет либо глохнуть либо слишком высокие будут обороты. Этот метод указан был для несовсем умерших ДМРВ, которые в определенных диапозонах работали
По подключению: https://docs.google.com/file/d/0B1EildcVTPtgNUVOSVdtNnhFakE/edit?usp=sharingУстановка и калибровка системы M7Sport на автомобили с двигателями 4062,40522,409(Волга,Газель,УАЗ)
люди просто так людьми не рождаются…
Int21h, на фишке датчике где A B C написано?Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 мая 2013 в 13:50)люди просто так людьми не рождаются…
дмрв точно плёночный?
а нумерация порядковая такая?
а то я чёт на измене… люди просто так людьми не рождаются…
плёночней небывает.Теперь точно на помойку…
Ты цифры видешь?Мля,а они есть!
на какую помойку?
а эту картинку синяки рисовали?
кстати A — 1, B — 2, C — 3 порядок?люди просто так людьми не рождаются…
провода под номером 1 ваще не было?люди просто так людьми не рождаются…
Ну да.
А с третей у тя куда провод съебался?На бошах 4-е провода должно быть (уже,вроде)
Его и небыло.Это на сименсах по 5-ть проводов.
это я его оборвал случайно люди просто так людьми не рождаются…
Уфф,мля,думал у меня кукушки окончательно разлетелись .Меньше 4-х контактов дмрв ещё невидел ниразу.
УСТАНОВКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ
люди просто так людьми не рождаются…
Надо было в пластмаску,лучше.Железный кузов температуру на марсе в солцепёк показывать будет.
это пласмасска…люди просто так людьми не рождаются…