При всех достоинствах этого замечательного карбюратора (К-135), в этой бочке меда не обошлось и без чайной ложки дегтя…
Ситуация такая: карбюратор в целом работает на 5 с +, но вот есть одно условие, когда он на некоторое время перестает работать совсем. Если неаккуратно тронуться, так, так я привык с К-126 — с холостых оборотов, одновременно нажимая на газ и отпуская сцепление (при том газ нажимался в момент, когда сцепа уже схватывала), то, в отличие от К-126, который, как дизель с характерным звуком трогался без проблем, К-135 просто глушит мотор… Ну, заглох при трогании (как школьник ), по идее ничего, кроме самолюбия пострадать не должно — завелся снова и поехал. Тут же мотор просто не заводится снова! (Вернее заводится, но спустя минуту только). В теории, если так заглох, то это из-за резкого обеднения смеси, когда переходная система не обеспечивает бензином в нужном количестве, а ГДС еще не вступила в работу. Но тогда для пуска мотора нет никаких преград! Завелся и поехал дальше. Тут же мотор первое время даже не схватывает…
Вторая причина — перелив… Хотя, с чего бы? Ну, раз не схватывает, я пробовал и нажимать газ на полную и так заводить — чтоб, значит, продуть… не помогает. И только выдернув подсос, дрыг начинает че-то там схватывать и потом уже можно заводить. И он заводится и дальше едет нормально… Но тогда о каком переливе может идти речь, если заводится с подсосом?..
При этом, холодный пуск (с подсосом) отличный, разогретый тоже запускается с полтыка. При трогании (если сначала чуть погазовать, а не как с К-126) — никаких провалов (это если грешить на переходную систему или УН), если бы переходная или УН серьезно ебали мозги, то и езды нормальной не было бы, да и при спокойной езде газ чуть только выжат — здесь работает по большей части переходная система! Да и резкое нажатие газа не приводит к провалам — УН работает как надо…
Однако, если тронуться «не правильно», то все, кури бамбук (минуту)… Природа такого глюка мне, если честно, не понятна… …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
вжхх 285 ставь! вкупе с 90тжххлюди просто так людьми не рождаются…
хуйня какая то…люди просто так людьми не рождаются…
Нахуя, если все заебись работает! Если с малых оборотов (когда едешь) плавно газ нажимать, то никаких провалов, значит, переходная работает нормально! УН тоже нормально работает. При движении вообще провалов нет!
Такие стоят уже……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Так он как будто переливает (хотя, х.з.) А ты предлагаешь ХХ еще забогатить …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Нахуя, если все заебись работает! Если с малых оборотов (когда едешь) плавно газ нажимать, то никаких провалов, значит, переходная работает нормально! УН тоже нормально работает. При движении вообще провалов нет!
Такие стоят уже…
как хочешь! люди просто так людьми не рождаются…
Так вопрос не в том правильные настройки или нет, и даже не в том почему глохнет, а почему потом завестись не может? …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Быстрый ответЧтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.