pell-power, ты так часто меняешь суть, что я уже забываю о чём речь… люди просто так людьми не рождаются…
-забыл словечко ,аа, во, конверсия автозапчастей у меня ))
это тоже заразное?люди просто так людьми не рождаются…
-возможно )))
-а вообше хочется делать так, чтоб больше было стандартны деталей, пошел в магаз ,купил, заменил и порядок
чей веник? А такто хрень, либо радиатор засравн или завоздушен, либо накосячил с уставновкой….
вАРИАНТЫ — веник дерьмо, датчик не соответствует термостату (температура сработки должна быть выше темп. полного открытия термоса), сильно перекрыл радиатор…….по фото- передний веник и задний дифузор в помойку, датчик развернуть вниз…..
радиатор да… соты забиты…
но по БК температура 80-92 колеблетсялюди просто так людьми не рождаются…
чё за передний веник, какой дифузор?люди просто так людьми не рождаются…
если так, то выкинь хрень перекрывающую радиатор и поставь более горячий датчик, не забывай что штатно эти датчики ставятся на выходе с радиатора и должны срабатывать когда уже охлажденный тосол всё равно кипяток, а у тя на входе, поэтому нужен «погорячей»…. ставить на выход не советую…
второй датчик как ипонял для переднего элвеника, а дифузор, рамка вокруг веника — на принудилове порльза, но на электро — зло…..3
ты про чё?
да пох для какого, они работают как подкоючишь, поверну проверю…
а… ну х/з может быть снять недолго будетлюди просто так людьми не рождаются…
короче всё равно включается вент когда бк пишит 81градус и ебашит постоянно!люди просто так людьми не рождаются…
показания бк соответствуют показаниям обычного показометра? если да, то ты выбрал слишком холодный датчик включения, у тебя вент включается когда температура еще не достигла даже рабочей и даже термос еще не открылся……Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 мая 2013 в 14:25)
На сколько градусов датчики? Должно быть написано на боковой грани.
короче один датчик глючный, врубается сам по себе…
второй новый 87-92, дотянул мотор до 87 температура упала до 80 — видимо открылся термос — и когда второй раз температура дощла до 87 врубился веник и ебашил опять таки не вырубаясь — задавая температуру 81-83
как то так люди просто так людьми не рождаются…
второй новый 87-92, дотянул мотор до 87 температура упала до 80 — видимо открылся термос — и когда второй раз температура дощла до 87 врубился веник и ебашил опять таки не вырубаясь — задавая температуру 81-83
как то так
Датчик 87-92 должен при 92 включаться и при 87 выключаться. Что-то явно пиздит.
разница датчиков… показометр на помпе, а включатель на верхнем патрубке люди просто так людьми не рождаются…
разница датчиков… показометр на помпе, а включатель на верхнем патрубке
Там разница небольшая. Жижка из корпуса термостата сразу идёт вверх в радиатор. У тебя ртутный термометр на 100 градусов есть? Датчик вкл. вентилятора в кастрюлю, к контактам датчика тестер, и кипятить. Так можно выяснить истинные параметры датчика.
Или вверни другой какой-нибудь. Новый — не значит исправный.
150мм
да уж… там ещё подключение левое (не моё)люди просто так людьми не рождаются…
Разница в температуре.
Не вижу препятствий.
ввысоте жидкости… показометр снимает на термосе всё верно и бк и стрелка точные, а в радиаторе вечный хуйпроссыш! это у тебя показометр на радиаторе, а у меня там типа заглушки висит неподключеныйлюди просто так людьми не рождаются…
мало, очень мало, этот если только в штатное место на радиаторе на выходе ставить…….с тем же успехом мог бы провода с веника прямиком на аккум кинуть…
ввысоте жидкости… показометр снимает на термосе всё верно и бк и стрелка точные, а в радиаторе вечный хуйпроссыш! это у тебя показометр на радиаторе, а у меня там типа заглушки висит неподключеный
У меня показометр , как и у тебя, на корпусе термостата, а в радиаторе у меня датчик на включение аварийной лампочки перегрева.
Ну, градусов 5 может……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
а больше разве бывают?
я так и думаю, нахуй весь этот гемор с релюшками-хуюшками… на полтора квадрата ебануть прямые через термос, и всё… люди просто так людьми не рождаются…
только газель
а у меня х/з где от него провода… валяются три каких то… два то на туманки, а один х/з куда, мож как раз на лампу, как проверить?люди просто так людьми не рождаются…
А, кстати, веник ведь на двигатель должен дуть, так?
Там разница градусов 10-20 с помпой! (У меня) В идеале этот датчик ближе к помпе и надо (ИМХО)
Т.е. вообще диффузор не нужен? Или оставлять тот, что есть в электровенике?
Ну дык заебись же…
Дык у всех так (ну, у мну колхоз — там датчик ТОЖ стоит) …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Тем лучше……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу