Вот и мой бухлобус начал хандрить, потянуло в право при торможении, прямую вроде держит, но чуть до тормоза дотронулся и тянет, начинаешь рулём компенсировать плавно, а бухлобус уже норовит влево уйти, особенно заметно в колейности. Пока время нет, смотреть буду в выходные, хочу подготовиться. Жду ваших откликов браты.
Добавлю, рыскание не критическое, вполне компенсируется рулём, каких нибудь диких амплитуд нет.Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 мая 2013 в 00:08)
Пф… это разве неисправность?
Тормозные колодки разведи (особенно со стороны, противоположной куда тянет), если есть куда разводить… А лучше посмотреть, что там творица.…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Тянет морду, а там дисковые тормоза от хантера. Не, не похоже на тормоза, мне кажется что колесо некую свободу получило, пока правда не вывешивал, не смотрел. Подшипник ступичный может нечто похожее подкинуть? Или шкворень?
Асмадей Чернопятов, ступицы подтяни, рулевые наконечники глянь и тягу поперечную рулевую смотри…
если при торможении, то колодки меняй — подводи — настраивайлюди просто так людьми не рождаются…
Если сам рулит — то тормоза! Сколько такого не случалось, всегда лечилось разводкой колодок…
С чего вдруг? (Ну, посмотреть тоже не мешает). Был в прошлом году и люфт в подшипниках — на управляемость никак не влияло… А так бы всегда тянуло.…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Тяги рулевые смотрел сегодня, вроде нормально пока, без люфтов, колодок ещё много, износ не более 50%, на жопе меньше, но рыскает морда, чувствую. Попробую для начала подшипники подтяну, а там видно будет.
если дисковые, то прокачивай значит…люди просто так людьми не рождаются…
Асмадей Чернопятов, а руль не люфтит?люди просто так людьми не рождаются…
Когда барабаны стояли спереди, бывало что немного неправильно отрегулируешь и тянет, потом подкрутишь эксцентрик и всё в норму приходит, но тут как то по другому тянет.. не могу словами объяснить, добавлю лишь, что такого пока не было.
Мож для начала с колодками разобраться? Мож у тя один из цилиндров завоздушен?…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Не Лёх, люфт есть минимальный, уберу в выхи, но я бы сказал что он в пределах допуска.
Так не барабаны же …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Буду смотреть, вскрытие покажет.
Люфт на это если и влияет, то минимально (у мну люфт выше предела уже) …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Асмадей Чернопятов, у тебя ресоры впереди или пружины?люди просто так людьми не рождаются…
Не, дело в том, что кажется что не хватает собранности, как будто где то там резина вместо рулевой тяги стоит или холодец какой… короче вы меня поняли То есть раньше при неотрегулированных колодках если и тянуло, то целенаправленно и более прогнозируемо, а тут как то размыто всё.
Рессоры, классический древний вариант.
Ну, воздушная пробка значит — давление в конце концов в контуре набирается, но не сразу, вот и «мягкость» торможения одной стороны……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
А тормозные шланги, штуцера, тормозной щит сухие?…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Ладно, внимательно всех выслушал, пойду спать, завтра много работы! Мож чего ещё придумаете, завтра прочту .
Асмадей Чернопятов, если ресорры, то резинки подресорные тоже проверить надо… кароче какое то колесо люфтит, вот отсюда и жидкое поведение автолюди просто так людьми не рождаются…
Асмадей Чернопятов, очень похоже на рессорные подушки и скорее всего… передняя… левая… проверять на «рессорный люфт» наверное знаешь как?
Не, не сталкивался пока с такой бякой. что делать надо?
мантажкой покачать рессору в коробочке… есть луритановые подушки их и поставь, 4 штуки наверно на передок если, цена рублей по 250/шт или резину балаковскую если луритана небудет… кароче я х/з чё там конкретно, но повалятся под авто придётся… по одной коробочке домкратишь откручиваешь меняешь закручиваешь, и так все 4… я так это представляю…люди просто так людьми не рождаются…
Не, не сталкивался пока с такой бякой. что делать надо?
Диагностируется, следующим образом:
Найди помощника, пусть он «покрутит руль» (туда-сюда) (где пореще, где потихоньку, где в пределах люфта (по-разному вообщем)), обороты накручивать не надо. Ты в это время смотришь под бампер, а именно:
1)на мост — (при разбитых подушках, сначала будет поворачиваться мост целиком, потом лишь колеса)(Другие владельцы, тут могут начать беседу, что небольшое перемещение — это норма, но я их не слушаю, ибо для меня это не норма )
2) на чашки рессор и саму рессору — допускается «маленькое» перемещение «вперед-назад»(ели заметное), «влево-вправо» рессора перемещаться не должна
Скорее всего, если ты туда еще не разу не лазил, то причина в этом, проверь. О технологии замены, и замены «на что» обсудим/посоветую, после диагноза
На всидку- современные «заводские» подушки разбиваются тыс за 30 км пробега, магазинные тыс за 10 ( у нас и 5 тыс не прошли) … это при условии, что в «подрессорной части» автомобиля, не накосячили на заводе.
Возможно, возможно… что лопнул лист (подкоренной), лопается, гад может в чашке (пока не вскроешь, не увидишь), но это вряд ли, твой случай
Чет слабо себе это представляю…
Асмадей Чернопятов, по рули, выйдя из машины (или кого-то по проси — так правильнее будет) и наблюдай, как рессоры ходят туда-сюда Я х.з., какой люфт допустим, но он есть по любому…
http://kulibinsclub.ru/forum/thread793.html#45411…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Ну, тогда замена подушек каждое ТО обеспечена …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
как хорошо, что у меня другое говнище и волокуша вроде терпимее, хотя выдернуть пружины, тоже надо раз помучится, что б потом за 5 минут сдёрнуть… люди просто так людьми не рождаются…