Первая Предыдущая 1
да к коляну съездить надо, он програмуленой настроит…
у меня от супры есть коллектор с заслонкой, надо глянуть, может подойдёт… люди просто так людьми не рождаются…
Х.з., я этого чуда техники вживую не видел, но ПО ЛОГИКЕ заслонка должна быть на ХХ закрыта… Ибо нахуя РХХ? (Хотя действительно, нахуя?.. но это другой вопрс…)
А ДПДЗ, опять же имхо, должен выполнять роль УН в карбе. Т.е., если ты топнул педаль газа, то мозги должны на некоторое время увеличить подачу топлива, пока ДМРВ (или ДАД) не просечет, что возуха пошло больше… да, знаю, ебанутая констукция, но, что есть, то есть……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
можно на хх ехать..
и это хваленый карб
и это сказал карбовый фанат ….прикинь — практически на всех карбах тоже есть и на большинстве отдельная…..
а смысл…щель не исправит сигнал для мозга от кривого потенциометра….а щель сдается мне это перенос гнилого приемчика жопоруких карбюраторщиков
А я нигде их неоставляю,и у всех машин нет гемора с хх.
да-да-да!
откатали прошивку… перестал скакать при трогании на первой передаче, и со второй стал трогаться вполне свободно (ровнее)…
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 октября 2013 в 21:39)люди просто так людьми не рождаются…
Тоже надо навестить старого друга.
в темноте и в дождь хуёво ездить, не видно нихрена!
тока что недавно приехал…
видео разгона снял КОЛЯН, но туповато как то может секунд 15 получитсялюди просто так людьми не рождаются…
Васёк 52, при обкатке все эти низовые ползущие дёргающиеся режимы обкатать по факту их наличия и прога настроек пропишит нужную смесь… люди просто так людьми не рождаются…
вот что получилось передок отключён но вращается…
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 октября 2013 в 16:05)люди просто так людьми не рождаются…
щас машина стала другая…
низы стали посильнее, видимо богатая смесь откаталась (подстроилась) но набор скорости стал длинее, х/з с чем это связано
надо датчик температуры из впуска вынуть и фильтра поменять… люди просто так людьми не рождаются…
Так, господа, по поводу щелей и жопоруких карбюраторщиков.
Во-первых, т.н. «щель» не мной придумана, а заводами-изготовителями и служит для обеспечения перетечки дросселя. Что это такое:
Перетечка дросселя- допустимое количество воздуха, проходящего через канал дроссельной заслонки при закрытой заслонке. Устанавливается заводом-изготовителем на стенде и в дальнейшем регулировке не подлежит. Для чего это всякими придурками, которые какие-то щели делают, а мы — нет и никаких проблем с ХХ нет, придумано:
При закрытии дросселя РХХ быстро прикрывает канал ХХ, затем открывается на заданное положение. Если воздуха в обход РХХ поступает слишком мало или, наоборот, много, будет или провал оборотов с последующим колебанием или, наоборот, подвисание оборотов. Так же, при резком дросселировании перетечка обеспечивает работу мотора на переходных режимах.Чудес на свете не бывает
Во-первых, т.н. «щель» не мной придумана, а заводами-изготовителями и служит для обеспечения перетечки дросселя. Что это такое:
Перетечка дросселя- допустимое количество воздуха, проходящего через канал дроссельной заслонки при закрытой заслонке. Устанавливается заводом-изготовителем на стенде и в дальнейшем регулировке не подлежит. Для чего это всякими придурками, которые какие-то щели делают, а мы — нет и никаких проблем с ХХ нет, придумано:
При закрытии дросселя РХХ быстро прикрывает канал ХХ, затем открывается на заданное положение. Если воздуха в обход РХХ поступает слишком мало или, наоборот, много, будет или провал оборотов с последующим колебанием или, наоборот, подвисание оборотов. Так же, при резком дросселировании перетечка обеспечивает работу мотора на переходных режимах.
ваще нехрена непонял о чём тут было написано… люди просто так людьми не рождаются…
зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Первая Предыдущая 1 Быстрый ответЧтобы писать на форуме,