Первая Предыдущая 1 3 4 5 Следующая Последняя автоконсультация
я про это ему и говорю, я ж не понимаю нипизды в этих цифрах, но чётко знаю что либо угол в позднем либо смесь в бедном заваленылюди просто так людьми не рождаются…
стоковый вариант по железу с прошивкой дмрв от КАЗАКОВА крутится до 5тыщ!
почему у тебя по дад не может? люди просто так людьми не рождаются…
я тебя не просил ПИНСИОНЕРНЫЙ ВАРИАНТ! мне похую сколько жрёт мне нужно что б ебенил ОХУЕННО!люди просто так людьми не рождаются…
Углах чего кстати? Опережения зажигания или еще и времени открытия форсунок? Или и того и другого?
А можно озвучить устную «карту» зависимостей качества смеси (соотношений воздух/бензин) и изменения УОЗ в зависимости от оборотов и нагрузки?
Стоп. А как же регулирование УОЗ? При нагрузке УОЗ должен стать меньше (ближе к ВМТ) и это таки как раз обеспечивается ДАДом… При малых нагрузках разряжение в коллекторе велико, УОЗ может быть и выше, открывая заслонку мы уменьшаем разряжение и соответственно должен уменьшиться УОЗ. Когда я поставил МПСЗ от ЗМЗ 4063, как раз изменения стали заметны в первую очередь на таких вот переходных режимах, т.е. микас отрабатывает это на пять с плюсом… Вот еще ДАД у меня не в правильное место подсоединен… Надо перевесить, должно быть еще лучше…
Интересно сравнить один и тот же мотор с карбюратором и инжектором, думаю, последний будет не в выигрыше …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
нихуя ни чё не врёт! уже проверяли на тигочери и дэу матиз, относительно иных машин работает точно, с навигатором небольшая разница как и у всех машин…
так что эти фоминские неверы, про спидометры и тп хрень я уже наслушался на буки от безруких дегенератов…
колян, ты вроде мужик рукастый, судя по колхозу в твоей волге, почему твоя волга крутится на 5тыщах, а мой симба стал инвалидом после твоих настроек? больше чем уверен что даже настройка с твоей волги будет работать у меня…люди просто так людьми не рождаются…
На видео твой движок?Установка и калибровка системы M7Sport на автомобили с двигателями 4062,40522,409(Волга,Газель,УАЗ)
нет КАЗАКОВА, он на сайте улиточника вроде тоже где то чёт тёр или нет (непомню) но его прошивка охуенная, эта работа со стоковым железом, сколько он потратил времени х/з — но чел сделал, а у тебя что*? воткнул привязал половину настроил, остальное типа железо пили… люди просто так людьми не рождаются…
угл открытия форсунок это наверное фаза?)
Программы есть специальные для расчета
А я про что? новый УОЗ и смесь уже выдерживают нагрузку
На что спорим?
ну иностранки они и врут куда больше, так что сравнение не показательУстановка и калибровка системы M7Sport на автомобили с двигателями 4062,40522,409(Волга,Газель,УАЗ)
а он железо не пилил?))))Установка и калибровка системы M7Sport на автомобили с двигателями 4062,40522,409(Волга,Газель,УАЗ)
железо я пильнуть всегда успею, мне надо забрать со стока максималку! люди просто так людьми не рождаются…
Говорю еще раз по сравнению с тем что было прибавка 15 л.с. момент 12 нм. Тут хоть обкакайся больше с него без хирургического вмешательства не выйдет. Хороший перебор с дефектовкой развесовкой даст около 20, учитывая что твой двигатель уже петерял за года с десяток пони. А видео я могу и покруче найти и сказать что это охуенная прошивка и она валит(за кадром только немного пшикать блоу офф будет) Установка и калибровка системы M7Sport на автомобили с двигателями 4062,40522,409(Волга,Газель,УАЗ)
Это надо всем на стену повесть и помнить, как Отче наш И еще просто даже линейно выставить зависимость УОЗ от нагрузки
Я к стоковому, скажу без ложной скромности, лошадей 20 точно запряг дополнительно И еще есть куда пилить — еще 20-30 коней туда влезут запросто!
Пф… Чет у меня 11-12 литров на буханке спокойно выходит, а карбюратор работает именно так И да, вот свечи и по ним видно, что смесь в целом даже чуть бедновата…
Т.е. смесь богаче не делается на переходных режимах? Ну, тут удивляться дерганию не приходится, у меня то же самое было, пока винт качества на полоборота не вывернул (т.е. не сделал смесь на ХХ богаче)
Один из способов измерения расхода среды — замер давлений до сужения и после. Карбюратор так и делает: поплавковая сверху соединена с пространством после фильтра, а отверстия, откуда выходит бензин соединены либо с поддроссельным пространством (ХХ и переходная), либо с малым диффузором. Вот пропорционально разности давлений в поплавковой и в местах, откуда идет бензин, подается бензин…
Даже если врет, то прибавка для УМЗ со степенью сжатия 7 и 76-м бензином огромна! Ну, путь здесь разгон 20 сек. до сотни, для такого мотора и это быстро! А было в стоке скорее всего секунд 30-35, а то и 40 …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Скорее и то и другое сразу!
Да не кипятись ты! У патров на видео тоже же врет! А относительно у тебя на секунду медленнее! Так что, хуй с ним, пусть патр за 20 сек набирает, у тя за 21 разница-то?…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Ну да… Так настройка только по УОЗ ведется что ли?
Не, «на пальцах» просто хотелось бы узнать, как оно работает…
Не ну, УОЗ сам по себе же не живет… Прошивка же должна обеспечивать зависимость УОЗ и от оборотов, и от нагрузки, и от качества смеси.…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Я бы не стал рисковать — мотор спалить как нефиг делать. А судя по цвету заправка хреновая — скоро пропуски зажигания будут изза налета
Субъективное мнение или закрепленное стендовыми испытаниями?
обогащение имеет разумные пределы просто
УОЗ задается в координатах обороты/цикловое наполнение и корректируются по ДТОЖ, ДТВ, ДД
Основная настройка по БЦН идет. Фазу смысла двигать особо нетРедактировалось: 2 раз (Последний: 5 июня 2013 в 15:44)Установка и калибровка системы M7Sport на автомобили с двигателями 4062,40522,409(Волга,Газель,УАЗ)
Ну да, греться стал больше чуть… И че, дальше обогащать смесь?
Ну, без стендов, но в горки залетает на 4-й без потерь в скорости, куда раньше заезжал только на 3-й с тапком в пол
Т.е. обогащать на низких оборотах не выйдет? …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
http://youtu.be/buVukGPHTec
Редактировалось: 3 раз (Последний: 5 июня 2013 в 16:04)Установка и калибровка системы M7Sport на автомобили с двигателями 4062,40522,409(Волга,Газель,УАЗ)
Поправка по видио — двигатель стоковый, но потом автор говорит есть изменения: Есть небольшие изменения воздушного тракта. Может автор что то не договаривает?) дальше по теме проскакивает что мотор не совсем стоковый)
Дальше смотрим пробег 41 тыс — да он только обкатку прошел! Да и на каких расходниках! Бензин смесь 92 и 95 — кокса я думаю в нем нет, да и ехать лучше будет.
Дале смотрим про то что я говорил: провал после 4 тыс. У твоего провал уже с 3,5
Кто то подколол его кстати про массу авто — у тебя как у Васька прям автомобиль гараж)
Ссылка на тему: http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=6968&st=0Установка и калибровка системы M7Sport на автомобили с двигателями 4062,40522,409(Волга,Газель,УАЗ)
Вообще для начала заправится где нибудь в другом месте. Возможно изза бензина
Возможно речь идет о каком то одном диапазоне. В общей картине осталось без изменений
Почему нет то?Установка и калибровка системы M7Sport на автомобили с двигателями 4062,40522,409(Волга,Газель,УАЗ)
ты так и непонял, у тебя перспектива получить больше клиентуры и почёт и уважение, но для этого надо победить наконечники (низкие режимы и высокие) для этого у тебя есть в качестве эксперемента мой уаз, по времени решим, когда катать, пойми мой интерес настроить, я ж за бенз плачу и время своё тоже трачу, а у тебя всего лишь победить настройку, программы в которой ты как рыба в воде должен быть…
а эксперементировать на мазу мне нахрен ненадо, МНЕ НАДО ЧТО Б ЕХАЛО, А НЕ ТУПИЛО!люди просто так людьми не рождаются…
да с какого хрена прибавка? НЕНАСТРОЕНЫЙ МОТОР, А ТЫ МНЕ ПРО КАКИЕ ТО КАРТИНКИ ПО МНЕНИЮ! я те про факты — тыж рядом сидел и слышал как орал матор зависши на 4тыщах и непизды неускорялся, какая нахрен прибавка? это КОСЯК ТВОЙ, а ты мне какие то сказки прибавок, сначало надо настроить, настроеный должен выдать прибавку, а пока нет этого!люди просто так людьми не рождаются…