Первая Предыдущая 1 2 3 5 Следующая Последняя автоконсультация
Я, конечно, не считал сколько времени авто работает на ХХ и переходных режимах, но в городе да, я езжу на пониженных передачах и среднихвысоких оборотах. Так что все равно, бОльшую часть времени двигатель работает за пределами низких оборотов. А для обеспечения нормальной работы в этих режимах, согласно теории карбюрации, смесь обогащают вплоть до максимально мощностных составов (см. график). Прогреваю да, практически на ходу, когда авто уже перестает дергаться (темп. ОЖ 45-50* — можно ехать).
Тут все равно компромисс: либо мы экономим, жертвуя ходовыми качествами, либо поступимся лишними граммами на ХХ и переходных режимах, но получим приемлемую разгонную динамику в этом диапазоне. Я считаю, что лучше второе…
Ну и я про то А вот если где пропуски в зажигании например, то все толку от него мало становится…
Нет, такой горб в кривой обеспечивается специальной системой пневмоторможения бензина: эмульсионным колодцем с воздушным жиклером и эмульсионной трубкой. Запаять возд. жиклеры и будет характеристика кривой dc (т.е. сильно похожа на инжекторные). (Сразу скажу, что хоть и авто поедет чуть веселее, но расход изменится непропорционально в бОльшую сторону!)
Вообще карбюратором почти любую рабочую характеристику можно воспроизвести, было бы желание, набор жиклеров и дрель
Такая кривая признана наиболее оптимальной за почти сотню лет изучения карбюрации, а значит и вообще теории приготовления смеси. Инжектор этих правил избежать не может, но призван их повторять, ибо ДВС сам по себе от наличия (отсутствия) инжектора не изменился.
Дык сотню лет шлифуют уже, куда не доработанней? Все карбы похожи, как братья, потому, что найдены оптимальные формы и размеры дозирующих систем.
Ну, график есть, осталось воплотить его в жизнь …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
вот именно!люди просто так людьми не рождаются…
а что будет если второй дад засинхонить?
тоесть включить второй в паралельную работу судя по увеличению площади разряжения, будет доступен более чувствительный сигнал… или конфликтовать будут один с другим/?люди просто так людьми не рождаются…
Я вообще-то предлагал одни ДАД перед дросселем, другой — на своем месте, т.е. после……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
как ты это к проге привяжишь?люди просто так людьми не рождаются…
Так Int21h говорил, что для турбы под ДАД есть возможность подключения второго ДАД. У вас с Вськом вроде такая прога… …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
если доп давление больше 1атм, то нужен другой дад, а если второй, то просто синхронят в проге…
я же о том что б не в проге а в объёме, если например запитать оба на одни и теже провода, то чё будет?люди просто так людьми не рождаются…
Не верный сигнал на выходе будет. Либо в два раза занижать, либо на столько же завышать будет……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
перетряхнул впуск — проблема в настройках по ДАД! люди просто так людьми не рождаются…
кароче при нажатии на газ проходит звук упс,бля и только после этого мотор подхватывает… СЛИШКОМ ТУПОЙ — И ПЕРДИТ ПРОСТРЕЛАМИ… фазы что ли съеблись опять? или КОЛЯН виноват? люди просто так людьми не рождаются…
Там же смесь на низах бедная, типа «для экономии» Вместе же логи анализировали…
Вот кто еще предложит 409… …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
пойми… хули мне в них зырить, я по звуку машину строю… для меня тоже самое как в ноты смотреть, я играю как слышу, и похуй на ноты…люди просто так людьми не рождаются…
Ну а я посмотрел… И смесь на низах бедная для устойчивой работы. Да и тюнингатор ваш сам в этом признался.…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
это да, со скрипом осознаёт… люди просто так людьми не рождаются…
кароче получил всё это! щас уазка динамит красиво… есть небольшой недостаток в скакании на медленом педалировании тапки газ, во всём остальном для стока по железу ЗАЕБИСЬ…
вот видео — в нём всё видно по стрелкам:
люди просто так людьми не рождаются…
давай!
но щас как надо работает режим «тапка в пол» как и должно быть люди просто так людьми не рождаются…
у нас сайт с дружеской атмосферой взаимопомощи по ремонту и улучшению автомобилей…
и никто тут не имеет цели получить прибыль от советов и дел, конечно если есть готовое изделие, то можно прорекламить и продать…
ФАКУСИМЫЧ люди просто так людьми не рождаются…
мне что, свой разгон заснять?
давай! KRYTO
http://forum.allgaz.ru/goto.php?url=aHR0cCUzQSUyRiUyRnlvdXR1LmJlJTJGMXI5THBiSjg2dkk=
мне что, свой разгон заснять?
давай! KRYTO
http://forum.allgaz.ru/goto.php?url=aHR0cCUzQSUyRiUyRnlvdXR1LmJlJTJGMXI5THBiSjg2dkk=
ОХУЕННО! 8 секунд примерно вышлоРедактировалось: 1 раз (Последний: 6 сентября 2013 в 10:45)люди просто так людьми не рождаются…