3 4 5 Следующая Последняя тематика
Первая Предыдущая 1
да я все машины так пользую… а тут мне вдруг колян истину поведал, что неедут они так…
ну попытка у коляна есть, решить правильную задачу, если неполучится придётся ДМРВ назад ставить и ЖИРНО НАПИСАТЬ ПРО ДАД, ЧТО ТАМ РЫБЫ НЕТ!люди просто так людьми не рождаются…
медленно — в затяжном режиме? люди просто так людьми не рождаются…
А ведь он действительно может быть лучше (на него многодроссель, как нефиг делать можно посадить) и теоретически настроить можно как угодно… Но инжекторы в их современном исполнении на нашем авто — полное говно! (Почему, писал уже… от ДМРВ до впрыска по времени не зависимо от давления в рампе и коллекторе… и много чего еще, так что его пилить есть куда, карб уже за сотню лет вылизали, туда мало что добавишь…)
А 409 с карбом? (Правильным карбом.) Ты сравниваешь не просто карб и инжектор, а два разных мотора… это лукавство вообще-то…
А ваш Колян говорит, что именно на инжекторе так, когда я предложил обогащать смесь на низах
НЕ зная точного расхода воздуха в данный момент и НЕ зная, какое давление бензина в рампе?
Карб карбу — рознь. У меня с К-135 полетело гораздо веселее К-126 при очень бедной смеси!
Ты не про УМЗ vs 409 говори, а о карбе и инжекторе на ОДНОМ и том же моторе. Так вот, карбовые УМЗ не уступают инжекторным, а порой превосходят……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Сказал, что при обогащении в этих режимах будет жор А с карбом его (жора) нет почему-то…
А че так? …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
С карбом есть …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Умз хотябы!Казели обе,второй год пошол,а они так и неедут.После диагностики ода,самая мёртвая ожила,но с моей евро-3 ей тягаца очень тяжело,как ты,с тапком в пол только.
Нахуя оно тебе?Постоянное там давление,3кг.При больших оборотах до 2.8 опускаеца.Впрыск регулируеца длительностью,а не силой струи.Так понятно?
От газона?Вить,я уже выше сказал,либо жрёт,либо неедит и пох какой мотор под ним.
Попробуй,кто мешает-то.Только ненадо,что умз круче,настоебенил этот бред.
А нахуя?
Забудь это сравнение вообще,если инжектор прилепили,только чтоб в евронормы вписаца!
ты ж знаешь мысль мою, что к ДМРВ я уже не вернусь, но и к карбам пока не бегу…
как сделать давление в рампе регулируемое?
бездорог ссылался на эту поебень РДТ регулируемый… может купить? Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 июня 2013 в 23:29)люди просто так людьми не рождаются…
какие евро3? какие диагностики? ты чё постоянно этими фразами жонглируешь? ты технически расскажи суть этих слов, что именно в каких условиях при каких вариантах и на каких режимах?люди просто так людьми не рождаются…
а потому что нет у него ключа от основной двери, так и лазиют — вон шпингалет уже оторвали на форточке… люди просто так людьми не рождаются…
ромашки какие то прям, едит не едит, — пилите гири — добейся что б пёрло!
синхронник не имеет перехода на работу с одной до обоих камер, в этом его премущество, тк у двухкамерного последовательного НЕМОЖЕТ быть отличной работы во всех вариантах перехода от одной до двух… последовательный карб очень грубое устройство что б требовать от него невозможноголюди просто так людьми не рождаются…
Нах,надоело.Пилите карбы,мне на инжекторе больше нравица.
…
я ж тебя к техническим тонкостям общения склоняю, медведи на великах ездят, хули там сложного, разобраться во всём полезно и знания и умения… а ты чуть что сразу срываешься в какое то фанатическое идолопоклонничество… люди просто так людьми не рождаются…
Да хоть растреляй меня,ненужен мне карб,ни стоящий на моей машине,ни на полках моего гаража.Наигрался я на газонах с ними вдоволь.Так-же москвичёвские жики расверливал,дифы большие от 151 ставил,экономайзер выкидывал-толку ноль.Если только на газоне воздух возить,тогда да,несильно на гашетку нажимая,можно и в 15л уложица.
так у тебя большой опыт по неудачам? это всегда + если идти дальше и не сдаваться!
а про расход ваще бред какойто… часто люди пугаются расходов, свечи начинают истерично менять, искру проверять, масло, шины накачивать или просто дрочить! а мотор он как задан на объём так и будет хавать ровно столько сколько ему надо, и если смесь (БВС) подаётся качественная, то в коня, а если нет то в жопу!Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 июня 2013 в 00:29)люди просто так людьми не рождаются…
Угу,если этот бред сыпеца в карман таким кол-ом,что за копеешной зарплатой ходил только для приличия.
Ну почему-же,расход газа 3307 при поездках в москву туда пустой,обратно 3.5-4 тонны составлял 18литров.Списывал по 30л.2500р с каждой поездки.Зп была 7000.Редко на дальняки ходил,зато в Н.Н по два-три раза на дню гонял,ещё веселее списывалось.
велик купи!
я те про чё написал?
что карб должен быть настроен под мотор, тогда он не будет хавать лишнего!Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 июня 2013 в 00:49)люди просто так людьми не рождаются…
Казели инжекторные же… Вот и не едут
Выходит, что не всегда…
Ну вот, а говоришь, постоянное… ну и хуле толку тогда от этой длительности, если давление не известно, а значит и расход топлива в данный момент?
А я тебе в который раз говорил, что на УМЗ (вообще на 4-х горшковом моторе) и едет, и не жрет!
Ну, УМЗ надежнее по крайней мере
Кран на обратку… А самый шик — чтоб давление в рампе считывал мозг, тогда дозирование будет более точным, глядишь и карб догонит
На все моторы, включая и 409, который был 4093 с карбюратором!
Кран в хозмаге не дешевле ли будет? (хотя, на уплотнения надо внимание обратить — бензин как-никак…)…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
а рдт остаить?
это у япошек заебись, а в совке потомки тихомировых лезут в разработку микасов
газовый!
люди просто так людьми не рождаются…
Ну, РДТ на максимум какой-нить настроить…
Ващет эти уебищные системы были спизжены у немчуры вроде сименса и боша (скорее боша), Тихомиров бы наверняка все грамотно сделал!
х.з… Бензин не агрессивнее ли, хотя, может быть……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?