МАРКИРОВКА — НАЗНАЧЕНИЕ
В ЭТОЙ ТЕМЕ ПИШИТЕ О ДЕТАЛЯХ ПРИМЕНЯЕМЫХ В АВТОМОБИЛЯХ
запчасти — гайки — болты: назначение — описание — маркировки — применение… и тдтп
Редактировалось: 2 раз (Последний: 10 июня 2013 в 08:39)люди просто так людьми не рождаются…
болт крепления рычага КПП 13ключ, м8х40, маркировка 8.8Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 июня 2013 в 08:38)люди просто так людьми не рождаются…
болт крепления рычага РК 10ключ, м8х40, маркировка 8.8люди просто так людьми не рождаются…
Срубил на таблетке 88 года кронштейн старого образца под подушку, отверстия на 11, не разбитые. Суммарная толщина скрепляемых деталей 12 мм (4 мм рама + 8 мм ухо кронштейна). В новом кроне то же отверстие на 11. В магазине автозапчастей лазил с штангелем, перемерил кучу болтов всяких, на 11 нет. На Уазбуке рекомендуют болты соединения половинок картера, но это, наверное, для кронов серьговых подвесок. Болты половинок картера колхозного моста на 10, в отверстиях болтаются, промежуток между шляпкой и резьбой 18 мм, больше, чем требуется. Лучше подходит комплект крепления карданного вала УАЗ, Газель, Волга, рекомендовали местные водилы, там этот промежуток 9 мм, болты то же на 10, то же болтаются, каленные, с буквой Х на шляпке (хорошие? или х…ые? ). Все таки рассверлил на 12 и посадил потуже.
Болты на 12 подходят от карданного вала ГАЗ, комплект продается по 120 р. В нем 8 болтов (4 на 40, 4 на 45), 4 гайки, 8 шайб. Резьба мелкая, меньше диаметра тела болта. Расстояние между шляпой болта и началом резьбы 15 мм.
Быстрый ответЧтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.