Качество топливной смеси.

Ну вот, чет никак не могу дать внятное теоретическое обоснование следующей вещи:
Было: «стандартная система выпуска отработанных газов»двигателя УМЗ 421/417 имеем идеальный цвет свечей, а следовательно идеальное смесеобразование (слово идеальное понимать, как хорошее) ( и то что цвет свечей рыжий от качественного бензина — опустим)
Изменили: поставили «настроенную системы выпуска отработанных газов»,по типу ГАЗель для ДВС УМЗ 421.
ни карбюратор, не его настройки не изменялись.
Имеем : После «пробного пробега» имеем просто белоснежные (даже намека не то чтобы на коричневатость, даже на серость нет)цвет свечей, а значит бедную, обедненную смесь.
Спрашивается: Как и почему выхлоп повлиял, на качество приготавливаемой смеси во впуске?
Хочу понять ответ на сей процесс, с начало чисто с теоретической точки зрения, а потом чтобы «объяснили» это явления на пальцах, так сказать «по-деревенски»

























а причём тут выхлоп?
просто мотор нормально работает — не коптитлюди просто так людьми не рождаются…

и не коптил никогда

























ну так смесь тут полюбому на свечи из за изменённого выхлопа влиять неможет… просто качество сгорания улучшилось… а бедная/богатая это от жиклёров и настроек винтов и УОЗ зависит…люди просто так людьми не рождаются…

























значит не так поставили трамблёр… поверни его куда нито и будут свечи другого цвета… т/к сгорание смеси при разном сжатии будет сгорать поразномуРедактировалось: 1 раз (Последний: 23 июня 2013 в 01:33)люди просто так людьми не рождаются…

не просто интересный факт, цвет от нормы к белому, из за этой переделки, сам не могу адекватно ответить «почему» все что ты говоришь правильно, и это я понимаюно отводит от главного вопроса
исходные то данные остались прежними, изменились только штаны, вот что интересно. вроде бы да, я тоже рассуждаю что смесеобразование ну никак не должно измениться, тогда что определяет цвет свечей?

























ты трамб и карб нетрогал?люди просто так людьми не рождаются…

























да не хуя ничё не определяет… копати нет и похую… поездишь побольше станут бурые
если смесь сильно бедная машина будет тупая, у тебя тупит? если нет, если резвый отзыв на газ и на малых тяговитая, то всё нормально с смесью… а свечи потемнеют… тут ещё момент такой… свечи снимаешь с хх, а если погазовал подольше потом резко глушишь мотор и смотришь цвет, то другие должны бытьлюди просто так людьми не рождаются…

карб не трогал, трамб чуть крутанул
Поскольку я поменял слишком много (одновременно деталий),а именно выпуск и ГБЦ поставил для 92, то однзначно сказать сложно,ибо сейчас еще клапана толком неприхлопались, по субъективным ощущением есть некая задумчивость на отклик.
между строк читаешь?)) я после пробега (км 12) смотрел их
















В карб залезь, мож говно какое со дна поднял и оно все там и забило (ТЖ в первую очередь)…
Так скорее ухудшилось…
Ой ли? Один хрен че-то да изенилось после сборки/разборки… Да и трамблер задеть и сместить УОЗ не так уж и трудно…
Их калильное число Поставь А 14, например, иль че еще холоднее…
Дай угодаю — в плюс?
Ну вот… Температура сгорания выше, свечи белеют. Ставь более холдные…
Если я правильно его понял, то цвет свечей после минуты работы холодного мотора и после поездки сразу будет разным. В первом случае они и черными и мокрыми могут быть, а во втором случае уже такого цвета, как должны……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?

исключено
это больше на «мокроту» ведь влияет? свечи поставленны как на 4216
ну как сказать, было +2,5, стало +1 (риски, не градусов)
у меня именно
я понимаю что это из области очевидного не вероятного, но если бы сам не увидел разницу, то не поверил.
















Ты его вскрывал? Щас бензин такой, что говно меньше чем за полгода накапливается в таком количестве, что его достаточно забить ТЖ легко…
«Мокрота» (сажа) будет, если они холодные для данного мотора, а если слишком горячие, то могут белеть (перегреваться)
А именно? И там не короткие ли свечи?
А на детонацию при движении проверял? Это самое точное…
Ты ж не только выпуск поменял! …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?

























тоесть газанул жёстко и выключил ключ? выкрутил и посмотрел свечи? или машина на хх тарабанила после чего со свечами вынос произошёл?люди просто так людьми не рождаются…

























люди просто так людьми не рождаются…

























на 80 октан?
правило:
повернув трамб — крути качество!люди просто так людьми не рождаются…
Быстрый ответЧтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.