Первая Предыдущая 1 2 4 Следующая Последняя общение на тему
Да никакой.Просто чем панара горизонтальней,тем меньше морду матает на пересечёнке,или через асфальтные колеи,большие.Возми таз,класику.Чем больше жопа задраней,тем больше она виляет на трассе.
А Леха че, лифтовал подвеску? …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Вроде нет.
А че у него тгда, по его словам, там все перекосилось?…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
МНЕ ПОХУЮ Я ЗНАЮ ЧЁ НАДО!
все остальные курите гугль, если непонимаете как комфорта добиться, включая СВОИ мозги, если они есть или комфорт нужен, если нах ненужно, то не пишите в этой теме… я в моциках и великах не пишу, так как мне это неинтересно ваще, так и тут если неинтересно — непишите!Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 июня 2013 в 21:52)люди просто так людьми не рождаются…
алексейНН, остынь, твои слова можно в каждой теме написать, и тогда смысла писать вообще не будет, будет каждый говорить что я прав и усе .
Регулируемая палка решает только вопрос двигания моста.
Как только ты меняешь длину или положение крепления панары иили рулевой у тебя возникает расхождение в угле между рулевой и панарой.
Могу повторить чем это чревато.
Когда 1 колесо наезжает на кочку эта сторона моста идет ввех и мост поворачивает относительно точки крепления панары на раме.
Если углы рулевой и панары не равны, то путь который проходит рулевая будет другой.
Вернее там не сам угол как таковой а, по сути, радиус вращения обоих тяг, с учетом различия в положении точек вращения… блин. Словами долго и путанно.
На бумажке нарисуй или из карандашей и булавок схему собери и пошевели — все понятно станет.
Т.к. усилие на подъеме моста значительно превышает усилие которое может развить удерживающий рулевой редуктор, то разница между подъемом уходит во вращение рулевой сошки.
Т.е. получается что у тебя при подъеме одной части моста руль доворачивает в противоположныую от препятствия сторону.
Фигня это или нет и можно ли на этом ездить — дело сугубо личное.
То что машина будет подруливать на кочках — факт.
Насколько это критично — зависит от личных представлений о прекрасном, навыков и качества дороги.
Принципиальным в этом является следующее: если машину использовать для быстрого перемещения по грунтовках (с большой амплитудой перепада неровностей) то будет очень тяжело ехать быстро т.к. тано будет все время успевать компенсировать переруливание подвески на кочках.
Надо оно тебе или нет и насколько принципиально — решай сам.
Как и любой рычаг — панара должна быть расположена так, чтобы находится в плоскости своей рабочей нагрузки.
Панара и рулевая тяга предназначены для работы в плоскости чулка моста.
Т.е. в идеале они должны быть строго параллельны чулку моста и угол их расположения должен быть абсолютно одинаковым.
Проблемы с расхождением угла тяг описаны выше.
При увеличении же угла от рабочей плоскости (т.е. чем выше поднято крепление панары от моста) тем сильнее сила, которая направлена не вдоль чула а перпендикулярно ему вверх (т.к. получается треугольник, синусы, коисинусы — все дела).
На практике получается что, при наезде на препятствие одной стороной мы получаем ударную нагрузку не только на то колесо, которое поднимается но и на крепление панары на раме.
Т.е. уменьшается «акустический» комфорт проезда препятствия.
Эффект примерно такой же как и от применения стабилизатора устойчивости.
Величина его и «терпимость» — тоже дело личное но, скажем так, он заметен.
Чего делать при лифте.
Технологии две.
1. поднять конец рулевой и панары вверх от чулка моста.
Для этого для панары переделывают кронштейт крепления на мосту.
У AEV есть готовый кит для этого.
Рулевую переставляют выше.
На более других машинах берут сошку моста от противоположного руля (от правого на леворукой машине и от левого для праворукой) и переворачивают рулевую тягу.
На ренге у того же АЕВа есть кит, в который входит специальная втулка для сошки и рулевой наконенчник от праворукой машины.
Есть аналогичный кит и роккравлера, но сама контора мутная и тяжело что-то найти чтобы посмотреть в одном месте.
2. опустить панару и рулевую вниз от рамы.
У панары удлиняют домик на раме вниз а рулевую опускают с использованием кастомной рулевой сошки с большей величиной спуска.
На ренг купить другую сошку не проблема.
У обоих способ есть свои +-.
Есть такое понятие как axle roll center (я фз как оно по русски).
Если ты используешь первый способ, то этот центр отодвигается от машины, если второй, то приближается к ней.
В смысле управляемости первое предпочтительнее.
Какая будет ПРАКТИЧЕСКАЯ разница при этих подходах, я думаю что не знает никто.
АЕВ утверждает что принципиальная и надо именно отодвигать.
Правы они или нет — не знаю, но это, по сути, единственная контора которая помимо слюней об «incredible increased quality» описывает какие-то технические решения и науку в описаниях своих китов.
Что имено выбирать и как реализовывать — дело личное.
Если что-то изобретать лень, но есть деньги, то проще использовать АЕВовские решения т.к. они есть в виде готовых, почти bolt-on-нных китов.
Если финансовый вопрос определяющий, а что-то перепилить непроблема, то можно купить drop pitman arm и соответственно удлинить домик панары.
Если же ни денег нету ни делать самостоятельно (т.е. вдумчиво) невозможно, то лучше вообще не лазить в рулевое. До 3.5-4″ все эти измеения непринципиальны и проще учиться подруливать.
ПС: Расположение агрератов на конкретно ЖК нифига не оставляет безумной свободы передвижения т.к. узлы расположены, хм… не особо рационально и места мало.
Надо контролировать чтобы при ходах подвески все эти изменения не начали хлопать мостом по раме и друг по другу.
Поэтому лучше всего какие-то комплексные решения от одного производителя чем серпентарий от разных.
Например у меня сейчас стоит регулируемая панара (вроде JKS), которая даже при лифте около 3″ при ходе моста вверх бъет по рулевому демпферу skyjaker.
Если брать все узлы одного производителя (из одного кита) то вероятность таких ситуаций будет чуть меньше.
я эту хрень для кого скапипостил? чё тут непонятного? про буханки ваще речь не идёт, у вас там и всё так пиздато на всю голову,бля везде сплошной комфорт…люди просто так людьми не рождаются…
вот такую приблуду надо зарядить на сошку рулевого редуктора и раму…
люди просто так людьми не рождаются…
резинка 50мм
люди просто так людьми не рождаются…
Рабочая хрень 30мм,всего.
да… а сверху в чашке под виток разве нет посадки ?люди просто так людьми не рождаются…
Тык от туда и считай,от этой прорези под виток до края всей резинки.3см где-то.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
может сюда резинку подложить? люди просто так людьми не рождаются…
вверху пустота плюсуется к резинке… я непомню там было ровно или с загибом…люди просто так людьми не рождаются…
У меня такая-же,спецом мерил на скока подымица морда.
ну так её ещё и скукошило… ну 30мм так 30
меня это вполне устраивает…люди просто так людьми не рождаются…
при перемещении колеса вперёд (угол кастора) + поднятии морды авто вверх (лифт на проставках) короткая рулевая тяга встаёт не паралельно мосту, а под углом… при прыгании правого колеса на кочках, мост двигается вверх вниз и этот паразитный угол непаралельности рулевой тяги и моста толкает сошку приводя на руль биения…
какой выход?
как вариант перевесить редуктор на недостающее расстояние назад, изготовив площадку — проставку…
а панара тут не причём, НО! панара должна быть обязательно паралельна мосту, ну и соответственно рулевой тяге… Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 июля 2013 в 06:16)люди просто так людьми не рождаются…
это выше написаное теоретически…
а по факту померил, и получается, что расстояние до моста на точке крепления наконечника сошки рулевого редуктора больше на 40мм, растояния на сошке поворотного кулака… (ебанько,бля)
отсюда следует, что паразитирующий угол так же имеется…
значит, надо выставить колёса ровно, растегнуть наконечник на редукторе и задвинуть сошку на 40мм…
хотя хуйня тоже останется, но при прямоленейном движении биении должны снизится…
значит всё таки наиболее верное решение будет, изменение крепление редуктора на мосту… при максимально выведеной вперёд редукторной сошки в положение 0! значит редуктор нужно задвинуть назад на 40мм
Редактировалось: 2 раз (Последний: 7 июля 2013 в 06:17)люди просто так людьми не рождаются…
Везде не параллельно…
Какое расстояние? Может, углы? Так они одинаковые с обоих сторон.
я понятно объясняю?
Опять же, у всех так же… Я про буханки выше писал — тоже самое там: мост двигается и с ним тяга поворачивает чуть колеса……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
паралельна мосту, ну и соответственно рулевой тяге…
Ты где такое видел?
Я б не трогал, с нулевым шутки плохи……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
в логике!
я в курсе… ты дохуя чё нетрогаешь… люди просто так людьми не рождаются…
Логика понятие субъективное…