Предыдущая 1 2 4 5 Следующая Последняя варианты подключения
Первая
Дело в том, что резак регулирует подачу при давлении, А эти тройники в ГБО регулируют подачу при вакууме (карбюратор же всасывает).
газ подаётся во впуск из балона под каким давлением?люди просто так людьми не рождаются…
В ГАЗОВОМ БАЛОНЕ КАКОЙ ДАВЛЕНИЕ? люди просто так людьми не рождаются…
В ГАЗОВОМ БАЛОНЕ КАКОЙ ДАВЛЕНИЕ?
А редуктор нахуя?
Редуктор понижает настолько, что на заглушенном движке газ сам не идёт во впуск.
Во всяком случае, на ГБО 2 поколения, эжекторном.Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 июля 2013 в 22:59)
резак не знаю, я про них ничего не знаю, а вот горелку можно, на некоторых балонах есть специальный выход для отбора паровой фазы, если у тебя на баллоне есть сверху отверстие закрытое гайкой то это оно самое и есть.
Редуктор понижает настолько, что на заглушенном движке газ сам не идёт во впуск.
Во всяком случае, на ГБО 2 поколения, эжекторном.
значит там типа клапана перекрывающего что то сделано… люди просто так людьми не рождаются…
20…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
есть два типа — либо вакуумный клапан трубкой от выпускного коллектора, либо электрический,с блоком следящим за бобиной…ездить можно и бе них но зажигание надолго включенным не оставлять
16
люди просто так людьми не рождаются…
Рабочее на баллоне написано 20 …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
20 это при переправе, а так при 16 газ переходит в жидкость и это давление держится от полного баллона до последней жидкой капли
Хочу завтра буханку газом заправить.А регулировать всю эту хренатень как правильно?
как и карб — считай винты на шлангах винтом количества, а на редукторе — качества……. сложность со второй камерой, у большинства она влияет на первую а регулируется в динамике
Хочешь отправить меня к карбовым праведникам?Честно,я уже непомню как это сделать похорошему.А надо за один вечер.В воскресенье на дачу нах. её.
У меня два винта на карб идут….
только это для первой камеры и винт на шланге для первой камеры, для второй винт на редукторе не трогаем, крутим винт на шланге и ищем чтобы «ехало» на оборотах (минимальный выкрут винта).Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 августа 2013 в 22:38)
Вот поподробней можно?На гашетку нажать и крутить винт,покра поршне неповылетают?
Чё,нетак?На х.х. максимальные обороты искать?
карб должен быть настроен (по бензину), ну скажем хх у тебя -700,от этого и будем отталкиваться, откручиваем все винты (кроме идущего на вторую камеру)например на пару оборотов, заводим, ну скажем хх — 900,винтом на шланге закручиваем до 700, после крутим винт на редукторе в обе стороны ищем чтоб обороты повысились, винтом на шланге опускаем до 700 и т.д.,послетого как положения винтов итоговые найдены, проверь на ходу — после открытия второй камеры на карбе машина будет тупить, так как винт на неё затянут, поэтому потихоньку открываем его и проверяем на ходу , ищем пока при отвороте не будет улучшений тяги, например при отвороте на 2,5 оборота тянет так же (или хуже) как на 2 оборота винта, а на 1 с тремя четвертями — тянет хуже — значит нужное положение 2 оборота……..проблема в том что отворот винта второй камеры может влиять на хх, тогда нужно снова возвращаться к первой и опускать хх, но это уже может отразить ся на тяге на высоких оборотах и снова ко второй и т.д.
вот в этом и гемор гбо с последовательным карбом, посчтавив паралельный я настроил за 5 сек. и ещё потом минуту тупо осмысливал, что это действительно ВСЁ…..
Во,даже я понял!Спасибо,дружище,огромное!
Подключил всё,наскоряк настроил,но не ездил.Поздно уже.Хм,мне понравилось.Работает лучше чем на бензине,прикольно!
BEZDOROG, Бездорог,дружище,совет нужон.Отец карб надыбал от газона,газовые штуцера так-же врезать?Или среднюю часть тупо поменять?Карбовая секта,ивам вопрос-какие жиклёры надо воткнуть,чтоб полумёртвый умз на бензине передвигаца мог в экономичном режиме?
а у тебя как будто дохуя выбора жиклёров…
я не настраивал 2.5литровые, попробуй как я делал с 3х литровым, вдруг будет заебись, никто же не пробовал… но если 3х литровому хватало, то и 2.5литровому должно хватать… комбинация жиков в статье описана подробно: http://kulibinsclub.ru/stati/avto/primenenie-sinhronogo-karbyuratora-ot-gazona-na-uaz.htmlлюди просто так людьми не рождаются…
Ты неповеришь….. десятилитровая канистра всякой мелкой хуеты(жики поплавки иголки).Большенство с тазовских карбов и с 151,но всё-же.
А жрать небудет?Папика больше это интересует.Он на волге постоянно внатяг ездит,как-бы перерасхода небыло.Заебался ему чё-то объяснять-бесполезно.
у меня 10-14 литров/на 100км хавал
разве это для уаза хуёвая цифра?люди просто так людьми не рождаются…
Нормально…
среднюю часть ту у которой поршень без манжеты…..окошко и неподпружиненные малые дифы (толстая стенка под засверл, где нога входит) имхо бонус….
тока если менять смотри чтоб каналы совпадали
BEZDOROG, Понятно.А ты какие жиклёры менял,непомнишь?
Предыдущая 1 2 4 5 Следующая Последняя
Первая