2 3 4 Следующая Последняя варианты подключения
Надо на буху вочкнуть гбо.Балон стоит,редуктор с клапаном тоже.Осталось врезаца в карбюратор 126м.Бездорог,изучив твой опыт понял тока смысл.Разъясни немного:пилил ноги у мд,как он у тебя теперь держица(мд)?Что за штуцера ты врезал(диаметр,от чего подходят и т.д.)?Я итак и сяк хотел,либо у штуцера внутрений диаметр мааахонький,либо резбовая часть огромного диаметра,хрен в карб засунешь.
у тебя 126 или 151?люди просто так людьми не рождаются…
я так понимаю в МД сверлить отверстие напротив штатного 3 — 3.5мм или скока там получится х/з? и врезать штуцерок для шлангалюди просто так людьми не рождаются…
Он самый.
Надо не скока получица,а скока надо.Только х.з. сколко это.
С боков тоже невариант,там рёбра жёсткости какие-то,а внутри стенка под углом.
мд имеет ограничения… если хочишь иначе, обрезай мд вешай на клей, тогда есть куда расти будет… иначе только 3-4мм больше вряд ли расшорошишь мд
…
а сколько надо, бензину хватает 3мм, ко всему прочему там уже смесь эмульсии льёт, а не чистоган… а для газа надо больше что ли? если больше то чем это обосновано? ты мне газовый штущер давал, там где то 3мм небольше отверстие… и чё у тебя не едит симбир с таким пропуском газа?люди просто так людьми не рождаются…
я те на рисунке показал куда вхуяривать штуцер…люди просто так людьми не рождаются…
Тык их 4-е таких,и стреляют импульсами,в самую головку,практически неулетучиваясь в никуда.Не зря-же шланг с редуктора 18мм идёт на карб.
Лучше фото своего карба сделай,со штуцерами?!
как вариант, обрезать мд
на рисунке — рисую:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
1 — обрезаешь
2 — сверлишь под резьбу для газа
3 — ввёртываешь штуцер для газа (можно из болта м8 — м10) в корпусе карба тоже резьба, ты и ногу МД удерживаешь и газ вводишь в нужное место по центру МД… люди просто так людьми не рождаются…
я те про 151 говорил… люди просто так людьми не рождаются…
или сверли по жёлтой линии МД, а ввёртышь штуцера делай в срезлюди просто так людьми не рождаются…
я ж те говорил, изучи работу карбюратора… карб работает по импульсам открытия клапанов… поощерёдно на все 4 горшка, ему ненадо управлять он просто подаёт, туда куда всасывается поршнем… и ошибок в импульсе быть неможет! (покрайней мере до 5-7 тыщ оборотов)люди просто так людьми не рождаются…
А хули иногда из карба плюёт в воздухан?
О,вроде понял.
Нах голову всякой хренью забивать.Чё надо,у вас спрошу.
х/з насчёт 18мм шланга, внутренй диаметр у 18 шланга или 10 или 8мм — у тя давление в балоне сколько? у тебя после редуктора должен быть краник, давление бензонасоса небольше 0.75атм, тоесть краником регилируешь подачу газа в пределах 0.5 — 0.75 кг я точно незнаю сколько, проверять надо или газовщиков прошареных спрашивать…люди просто так людьми не рождаются…
краником надо регулировать подачу!люди просто так людьми не рождаются…
да и с бензом ебашит в воздухан, трамб на минус немного, в позднее, это если смесь нормальная а работает в карбе раньше… по звуку мотор должен работать в середине между карбом и выхлопом… на 4 (прямой) передаче проверяешь с 40км/ч тапку в пол — попрёт детонация, которая должна успокоится до 60км/ч — если нехуя, то смесь в жопе (или УОЗ не там)! короче на 50-55км/ч мотор должен перестать колбасится детонацией — это заебись! Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 июня 2013 в 20:44)люди просто так людьми не рождаются…
Х.з.,неездил ещё никуда.На х.х. дрыг работает ровненько,обороты тоже набирает неплохо.
ну значит бензин более менее в порядке…
тебе ж ещё переключалку надо делать…люди просто так людьми не рождаются…
Бездороооооггггг!!!!!
ебать тут читатььь
вместо второй ноги штуцер….хотя и верхушка родной ноги тоже сохранилась просто потому что шире штуцера
8 мм, спецом для гбо делают, цена 30руб или около того, но ваще пофиг какой, в них ничего особого нет….сделаны из куска медной трубки
8 мм с учётом резьбы, я отдельно не сверлил, вставил мд, сверху чемто вместо крышки прижал под болты что вылезти не норовил и снаружи просверлил корпус вместе с мд (самая верхушка ноги мд при этом сохранилась, нога шире сверла и штуцера), потом резьбу прогнал вплоть до внутр мд и дорезал немного на штуцерах….всёРедактировалось: 1 раз (Последний: 1 июля 2013 в 00:34)
ну если тупым ножом дырку расковыривать может и развалица, а сверлом отверстие вполне нормально
да, после вкрутки выступаюшую из стенки мд (внутри)часть штуцера спилил заподлицо бормашинкой (но можно и просто надфилем)
с редуктора идёт 16-18 мм , потом тройник с одним или 2-мя болтами регулировки, с одним только дщля паралельных карбов , с двумя для любых, с него уже шланги на врезки наружним диаметром 8 мм.
ничего мерить не надо, всё на «слух», если грубо , то — ищем винтом на редукторе максимальные обороты, потом винтом на шлангах опускаем до хх, проверяем… алексейНН, ничего не напоминает?
BEZDOROG,
Бездорог,такие? 80р шт.Сказали самое оно.Объяснили на пальцах куда сверлить.Короче как и ты делал,невытаскивая МД.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
причём это самые лучшие, у остальных качество ваще не фонтан….у мя такие же…