ГБО на буханку.

ГБО на буханку.

491
0

Страницы: 1 2 3 4 Следующая Последняя варианты подключения

Сообщений: 0

Надо на буху вочкнуть гбо.Балон стоит,редуктор с клапаном тоже.Осталось врезаца в карбюратор 126м.Бездорог,изучив твой опыт понял тока смысл.Разъясни немного:пилил ноги у мд,как он у тебя теперь держица(мд)?Что за штуцера ты врезал(диаметр,от чего подходят и т.д.)?Я итак и сяк хотел,либо у штуцера внутрений диаметр мааахонький,либо резбовая часть огромного диаметра,хрен в карб засунешь. /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

у тебя 126 или 151?люди просто так людьми не рождаются… /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

я так понимаю в МД сверлить отверстие напротив штатного 3 — 3.5мм или скока там получится х/з? и врезать штуцерок для шлангалюди просто так людьми не рождаются… Сообщений: 0

алексейНН: у тебя 126

Он самый.

алексейНН: м или скока там получится х/з?

Надо не скока получица,а скока надо.Только х.з. сколко это. BICH Сообщений: 0

С боков тоже невариант,там рёбра жёсткости какие-то,а внутри стенка под углом. /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

Васёк 52: Надо не скока получица,а скока надо.Только х.з. сколко это

мд имеет ограничения… если хочишь иначе, обрезай мд вешай на клей, тогда есть куда расти будет… иначе только 3-4мм больше вряд ли расшорошишь мд

а сколько надо, бензину хватает 3мм, ко всему прочему там уже смесь эмульсии льёт, а не чистоган… а для газа надо больше что ли? если больше то чем это обосновано? ты мне газовый штущер давал, там где то 3мм небольше отверстие… и чё у тебя не едит симбир с таким пропуском газа?люди просто так людьми не рождаются… /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

Васёк 52: С боков тоже невариант,там рёбра жёсткости какие-то,а внутри стенка под углом.

AHRENETI я те на рисунке показал куда вхуяривать штуцер…люди просто так людьми не рождаются… Сообщений: 0

алексейНН: , там где то 3мм небольше отверстие… и чё у тебя не едит симбир с таким пропуском газа?

Тык их 4-е таких,и стреляют импульсами,в самую головку,практически неулетучиваясь в никуда.Не зря-же шланг с редуктора 18мм идёт на карб. Сообщений: 0

алексейНН: я те на рисунке показал куда вхуяривать штуцер…

Лучше фото своего карба сделай,со штуцерами?! KOLHOZ /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

как вариант, обрезать мд

на рисунке — рисую:


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

1 — обрезаешь
2 — сверлишь под резьбу для газа
3 — ввёртываешь штуцер для газа (можно из болта м8 — м10) в корпусе карба тоже резьба, ты и ногу МД удерживаешь и газ вводишь в нужное место по центру МД… KOLHOZ люди просто так людьми не рождаются… /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

Васёк 52: Лучше фото своего карба сделай,со штуцерами?!

я те про 151 говорил… люди просто так людьми не рождаются… /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

или сверли по жёлтой линии МД, а ввёртышь штуцера делай в срезлюди просто так людьми не рождаются… /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

Васёк 52: Тык их 4-е таких,и стреляют импульсами,в самую головку

я ж те говорил, изучи работу карбюратора… карб работает по импульсам открытия клапанов… поощерёдно на все 4 горшка, ему ненадо управлять он просто подаёт, туда куда всасывается поршнем… и ошибок в импульсе быть неможет! (покрайней мере до 5-7 тыщ оборотов)люди просто так людьми не рождаются… Сообщений: 0

алексейНН: , ему ненадо управлять он просто подаёт, туда куда всасывается поршнем..

А хули иногда из карба плюёт в воздухан?

алексейНН: в корпусе карба тоже резьба, ты и ногу МД удерживаешь и газ вводишь в нужное место по центру МД…

О,вроде понял. OTLICHNO

алексейНН: я ж те говорил, изучи работу карбюратора.

Нах голову всякой хренью забивать.Чё надо,у вас спрошу. YES /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

Васёк 52: Не зря-же шланг с редуктора 18мм идёт на карб.

х/з насчёт 18мм шланга, внутренй диаметр у 18 шланга или 10 или 8мм — у тя давление в балоне сколько? у тебя после редуктора должен быть краник, давление бензонасоса небольше 0.75атм, тоесть краником регилируешь подачу газа в пределах 0.5 — 0.75 кг я точно незнаю сколько, проверять надо или газовщиков прошареных спрашивать…люди просто так людьми не рождаются… /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

Васёк 52: А хули иногда из карба плюёт в воздухан?

краником надо регулировать подачу!люди просто так людьми не рождаются… /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

Васёк 52: А хули иногда из карба плюёт в воздухан?

да и с бензом ебашит в воздухан, трамб на минус немного, в позднее, это если смесь нормальная а работает в карбе раньше… по звуку мотор должен работать в середине между карбом и выхлопом… на 4 (прямой) передаче проверяешь с 40км/ч тапку в пол — попрёт детонация, которая должна успокоится до 60км/ч — если нехуя, то смесь в жопе (или УОЗ не там)! короче на 50-55км/ч мотор должен перестать колбасится детонацией — это заебись! respekt Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 июня 2013 в 20:44)люди просто так людьми не рождаются… Сообщений: 0

Х.з.,неездил ещё никуда.На х.х. дрыг работает ровненько,обороты тоже набирает неплохо. /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

Васёк 52: На х.х. дрыг работает ровненько,обороты тоже набирает неплохо.

ну значит бензин более менее в порядке…
тебе ж ещё переключалку надо делать…люди просто так людьми не рождаются… Сообщений: 0

Бездороооооггггг!!!!! WELKOM Сообщений: 0

ебать тут читатььь Сообщений: 0

Васёк 52: пилил ноги у мд,как он у тебя теперь держица(мд)?

вместо второй ноги штуцер….хотя и верхушка родной ноги тоже сохранилась просто потому что шире штуцера

Васёк 52: Что за штуцера ты врезал(диаметр,от чего подходят и т.д.)?

8 мм, спецом для гбо делают, цена 30руб или около того, но ваще пофиг какой, в них ничего особого нет….сделаны из куска медной трубки Сообщений: 0

Васёк 52: Надо не скока получица,а скока надо.Только х.з. сколко это.

8 мм с учётом резьбы, я отдельно не сверлил, вставил мд, сверху чемто вместо крышки прижал под болты что вылезти не норовил и снаружи просверлил корпус вместе с мд (самая верхушка ноги мд при этом сохранилась, нога шире сверла и штуцера), потом резьбу прогнал вплоть до внутр мд и дорезал немного на штуцерах….всёРедактировалось: 1 раз (Последний: 1 июля 2013 в 00:34) Сообщений: 0

алексейНН: 3-4мм больше вряд ли расшорошишь мд

ну если тупым ножом дырку расковыривать может и развалица, а сверлом отверстие вполне нормально Сообщений: 0

да, после вкрутки выступаюшую из стенки мд (внутри)часть штуцера спилил заподлицо бормашинкой (но можно и просто надфилем) Сообщений: 0

Васёк 52: Не зря-же шланг с редуктора 18мм идёт на карб.

с редуктора идёт 16-18 мм , потом тройник с одним или 2-мя болтами регулировки, с одним только дщля паралельных карбов , с двумя для любых, с него уже шланги на врезки наружним диаметром 8 мм. Сообщений: 0

алексейНН: после редуктора должен быть краник, давление бензонасоса небольше 0.75атм, тоесть краником регилируешь подачу газа в пределах 0.5 — 0.75 кг я точно незнаю сколько, проверять надо или газовщиков прошареных спрашивать…

ничего мерить не надо, всё на «слух», если грубо , то — ищем винтом на редукторе максимальные обороты, потом винтом на шлангах опускаем до хх, проверяем… алексейНН, ничего не напоминает? Сообщений: 0

BEZDOROG, spasibo2 Сообщений: 0

Бездорог,такие? 80р шт.Сказали самое оно.Объяснили на пальцах куда сверлить.Короче как и ты делал,невытаскивая МД.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал. Сообщений: 0

Васёк 52: Бездорог,такие?

причём это самые лучшие, у остальных качество ваще не фонтан….у мя такие же…

В начало страницы

Предыдущая тема | Следующая тема → Перейти на форум:

Страницы: 1 2 3 4 Следующая Последняя

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ