нехуя… просто передок не тормозит пасивностью, а ускоряется… развернуть тоже могло и так… тут всё зависит от педали нажатия на газ, не больше не меньше…
люди просто так людьми не рождаются…
Я ж про то тебе и сказал, только другими словами. Но опять, степень нажатия на газ и т.д. не важно, важно что на видео, а на видео машина выходит из поворота и машина с парт — таймом. Дабы упростить задачу, попробую такой вариант, в поворот входит не нива а точно такой «козёл», но с фуллтаймом без включеной межосевой блокировки. Абсолютно одинаковые машины, за рулём спецы, только один парт, а другой фулл..
Чёт я не догоняю. Есть два выхода из РК, один на перед, другой на зад, в оба выхода по половине передаётся. Что ни делай, по льду, по говну езжай, туда 50, сюда 50 и баста. Газуешь по льду на парт тайме, всегда пол силы на переднем и пол силы на заднем мосту, как это можно оспорить то? А в ниве за счёт межосевого диффа, получается что величины 50 х 50 быть не может, опять я не прав?
В ниве дифф в РК, который всегда распределяет момент (не мощность) пополам! Когда же РК заблокирована, момент делится пропорционально сцеплению колес……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Тогда объясни, как это влияет на вытягивание передка на данном видео? Я специально это видео нашел, дабы оно служило наглядным пособием для диалога.
Почему именно это видео? Потому что я его понимаю, я понимаю что делает водитель ибо сам примерно такое проделывал, а когда входишь в поворот подобным образом, то очень хорошо понимаешь, что творится с автомобилем в данный момент. Вот меня и зацепило, будь фулл — тайм, как бы он повлиял на вытягивание передка, если передок потерял тягу по милости межосевого диффа? Или наоборот, вся тяга ушла на передок и он от недостаточной поворачиваемости утягивает «козла» на встречную обочину.. опять же, пусть на пол секунды всё это произошло, но машина за это время успела потерять курс ..
на видео хантер в стоке!люди просто так людьми не рождаются…
непотерял бы… я на шниве влетал в свой поворот на посёлок 90градусов от трассы, машина боковым дрифтом залетает на ура и хуйеё чё развернёт, а вот козел улетает жопой соскальзывая с дороги… конечно шины роль играют… на шниве камафлейм, на козле к 153…люди просто так людьми не рождаются…
Перед тяжелее…
С фултаймом, возможно, задние колеса сорвались бы в букс… а там х.з., как себя авта бы повела…
Если, например, задние колеса в авто с фултайм начали бы проскальзывать, что вызвало бы падение момента во всей трансмиссии, то да, на передке бы тоже тяга упала, газом не вытянешь… это в теории……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Ну, вот и ответ …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Слава буханкам!!!! Слава буханкам!!! http://vk.com/evgenij_vanichev 8-9Об-255-7б-55 Женя http://cargocollective.com/evgenij_vanichev
«Буханки Вконтакте» http://vk.com/club_uaz452 УАЗ-39629 «Шрек» 2001г
http://vk.com/club17561817
кому?
яб и в уазку вставил ППП с межосевым — только чёт пока недо этих глобальных проектовлюди просто так людьми не рождаются…
Да там и так сплошная пробуксовка идёт! Никакого жёсткого сцепления нет! Когда едешь подобно как на видео, чувствуешь что машина плывёт.
другие уазы в самонакрутке не нуждаются!люди просто так людьми не рождаются…
Другие УАЗы не имеют столь ошеломляющего успеха на рынке и продаются с рекламой. А вот буха 55 лет на конвеере и как пирожки горячие без рекламы разбирается. Эти факты долголетия говорят о том, что это идеальный автомобиль! Больше собственно и добавить то нечего
Кто там тему-то создал?
Только в парттайме обе оси имеют одинаковую угловую скорость в отличие от РК с диффом…
…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
в дрифте (управляемом заносе) так всегда… надо задрачивать это и на уазе вполне найдётся параметр скорости и педалирования…люди просто так людьми не рождаются…
тоесть ты обновишься на буху?люди просто так людьми не рождаются…
А ты уже рисуешь на бортах красные кресты, примеряешь халат белого цвета и готовишь смирительную рубаху? Бензин заправляешь чтоб до Зелика хватило???
Если это так, то я на работе, меня хрен так просто поймаешь
Асмадей Чернопятов, не… я смотрю у тебя оборудование поприбавилось… да и к бухе ты адаптировано прикипел, так что твой случай без вариантов люди просто так людьми не рождаются…
Ты про станок? Он даже в буху собраный не лезет в боковую дверь ни так ни по диагонали.. только если верх снять с мотором и диском, тогда влезает.. Короче станок большой реально. Но не знаю касаемо бухи, в жизнь тоже надо вносить разнообразие Ты ж после опеля кадет опять опель кадет не брал
брал, когда первого разбил в металл!люди просто так людьми не рождаются…