Итак, разыскал видео, в контакте оно у меня, больше ни где не нашёл его , видео про то, как уаз — козлик на зимней дороге красиво входит в поворот «веером». если есть возможность скинуть видео из контакта сюда, научите, если нет, то посмотрите на моей страничке.. Надо в друзья попроситься только..
Короче тема такая, данный вид езды контроллируется только газом, отпустишь его — улетишь, сцепление выжмешь, или тормоз нажмёшь, тоже… Управление чисто газом и уазик победно выходит из гиблого поворота, но повторюсь, речь об уазе, машине с включенным передним мостом с системой полного привода «парт — тайм», где момент в трансмиссии передаётся на передний и задний мост в соотношении 50 х 50. А если «фулл — тайм», например «Нива» у которой блокировка межосевая не включена? Точно так заходит «нива» в подобный поворот и водитель всё правильно делает, затягивает машину газом, ошибок не допускает, но как поведёт себя межосевой дифференциал? Не сделает ли он в ответственный момент машину моноприводной, не перебросит ли он всю тягу с обоих на один из мостов? Тогда же машина в такой поворот зайти просто не сможет и её закрутит… Что скажете?
вариан — скачать себе на комп, и залить на ютьюб
вариан — скачать себе на комп, и залить на ютьюб
А как скачивать с контакта?Редактировалось: 2 раз (Последний: 3 июля 2013 в 08:38)
Асмадей Чернопятов, программы в нете дополнительные или «сервисы» надо погуглить, каждый раз обновляется «по новому получается это делать надо»
а вот в этой теме:
http://kulibinsclub.ru/forum/thread397-4.html
118 сообщение не то?
Не, там козлик по трассе в реальной обстановке едет. Щас тебя в вк разыщу…Редактировалось: 2 раз (Последний: 3 июля 2013 в 08:56)
бядааа, чет внатуре, как и у бездорога проблема со вставкой, вот ссылка http://youtu.be/ZGz_CNr2WFU
Леха сделает как надо…
Ну отлично, ссылка есть, уже хорошо, все увидят. Ну что, не подкинет ли «фулл — тайм» проблемку в таком повороте?
про видео — вышел из дрифта, как то уж не красиво. а вот вопрос про фул тайм всегда был для меня загадкой, » машина вроде бы заднеприводноя, а потом смотришь переднеприводная» (Винни Пух), «паркетники с их вискомуфтой» или электроникой понимаю — дифференциал (топорный(сателитовский) — не понимаю Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 июля 2013 в 08:59)
Главное что вышел, для столь высокой и короткой машины уже достижение. Показал возможности на пределе так сказать.. Я подобным образом, зимой по снежку в городе езжу, но конечно так сильно машину в занос не пускаю, допускаю скольжение боковое, оно же легко контроллируется газом, вот и про «фулл — тайм» подумал, там же всё по другому, можно ли вообще на «ниве» например так делать?
люди просто так людьми не рождаются…
тренироватся надо… и всё получится на межосевой блокировке…люди просто так людьми не рождаются…
В данном случае МОМЕНТ расределяется НЕ 50х50, а больше на ту ось, которая имеет большее сцепление с дорогой… (речь про МОМЕНТ, а не про МОЩНОСТЬ)
А вот тут, при отключенной блокировке межосевого диффа, момент перераспределяется 50х50.…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Processor, Сам то понял что сказал? Момент, мощность, х.з. ещё что, но распределяется в УАЗе с включённым передком 50 х 50, а в «ниве» с выключенной блокировкой — как фишки лягут! То есть ты взял и ниву с уазом местами поменял.
нива устойчевее будет… заебёшься её в занос пускать… уазик косячит чаще уходя в лишнее иногда закидывая жопу в неуправляемость…люди просто так людьми не рождаются…
Еще раз — не путаем момент и мощность! При жесткой блокировке почти весь момент может быть только на одной оси — у той, у которой больше сцепление, а вот с симметричным диффом момент как раз делится пополам всегда. И когда одна ось буксует, то на второй тоже момент очень мал оказывается, машина будет маслать одной осью…
Нет, момент там всегда пополам делится (если дифф не заблокирован)… Нет желания спорить, тем более, была уже терка, есть хорошие статьи в нете на эту тему……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Процик правильно говорит.http://vk.com/evgenij_vanichev 8-9Об-255-7б-55 Женя http://cargocollective.com/evgenij_vanichev
«Буханки Вконтакте» http://vk.com/club_uaz452 УАЗ-39629 «Шрек» 2001г
http://vk.com/club17561817
…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
http://vk.com/evgenij_vanichev 8-9Об-255-7б-55 Женя http://cargocollective.com/evgenij_vanichev
«Буханки Вконтакте» http://vk.com/club_uaz452 УАЗ-39629 «Шрек» 2001г
http://vk.com/club17561817
Короткая-данунахуй!Крутица как волчёк!
Подпизднул,так подпизднул….
Васёк 52, …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
мы, Истинные Буханководы, всегда держимся вместе!!!!
кстати, к вопросу о ниве — сравни 23801400=1,7 и 2200/1200=1,83. у нивы соотношение получше козлиногоhttp://vk.com/evgenij_vanichev 8-9Об-255-7б-55 Женя http://cargocollective.com/evgenij_vanichev
«Буханки Вконтакте» http://vk.com/club_uaz452 УАЗ-39629 «Шрек» 2001г
http://vk.com/club17561817
нихуя у меня ничё не крутилось… шнива несильно длинее коротыша 21люди просто так людьми не рождаются…
кстати, к вопросу о ниве — сравни 23801400=1,7 и 2200/1200=1,83. у нивы соотношение получше козлиного
опять какие то землячества и панибратства организовываешь… тебе это нахуя? никакого смысла в этом нет… вы мне хоть 100 голов орите, одинхуй буханка неудобное уёбище, а не машина!Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 июля 2013 в 16:41)люди просто так людьми не рождаются…
Чёт я не догоняю. Есть два выхода из РК, один на перед, другой на зад, в оба выхода по половине передаётся. Что ни делай, по льду, по говну езжай, туда 50, сюда 50 и баста. Газуешь по льду на парт тайме, всегда пол силы на переднем и пол силы на заднем мосту, как это можно оспорить то? А в ниве за счёт межосевого диффа, получается что величины 50 х 50 быть не может, опять я не прав?
на колёсах балансируется только — и никогда незнаешь чё отмочит эта система, тоесть где будет максимальная сила и куда толкнёт машину… люди просто так людьми не рождаются…
на колёсах балансируется только — и никогда незнаешь чё отмочит эта система, тоесть где будет максимальная сила и куда толкнёт машину…
На колёсах это пол беды, ты же знаешь входя в поворот что у тебя передок и задок стабильно гребут и авто на секунду не станет моноприводным, вот я про что! А подобные входы в поворот как на видео подобных ошибок не простят.
там специалист за рулём… это видео с вязников, там один чел в вк знает этот уазик и хозяиналюди просто так людьми не рождаются…
Хорошо что специалист, но я не об этом, а о парт тайме, который при любых обстоятельствах даёт тягу на обоих осях, в случае на видео, понятно, что будь уазик без передка, его бы сразу раскрутило по классической заднеприводной схеме, то есть жопа обогнала бы передок и машина именно закрутилась бы, а тут вытягивает передок, он не даёт жопе уйти вперёд! Я сам подобным образом зимой езжу по городу, но не на грани фола, так круто конечно не закладываю, но даю машине выйти наружу поворота и при этом зад немного пытается обогнать перед.. Всё делается под нажатым газом и машина возвращается на прямую траекторию.. никаких торможений, переключений передач, выжимы сцепления в этот момент не допустимы.
Теперь дальше, едет «нива» или другой фуллтайм, входит в поворот точно так и тут бац, дифф основную тягу передаёт на задний мост, передок не вытягивает, машина волчком раскручивается… вот про что толкую. Мысль понятна?
Вот и хуй-то что шнива и коротыш разные!Длинная нива тоже заебись себя на голольде ведёт,в отличии от 2121.
Согласен,только Лёха,нас двое против 100 рыл!
Так вы скоро вымрите как мамонты, а популяция бухановодов не редеет, ибо завод преумножает адские фургоны!