2 3 4 Следующая Последняя Курим варианты ремонта и выявляем скрытые возможности якобы старинного двигателя.
Вот и настал момент, когда мотор моей Волги выдохнул последнее «пу-пу» и замолк. Причина банальна: пробило прокладку под головкой блока. Но, когда я вскрыл мотор, то понял, что капитального ремонта не избежать. Голову пришлось выкинуть, т.к. клапана в направляшках болтались как г…. в проруби, а в двух цилиндрах сами направляющие свободно вынимались из головы рукой. Седла — упавшие, шарошить их уже некуда. Сдал в металлолом, накупил разных нужных прокладок. Штанги — тоже в лом. Дальнейшая разборка выявила необходимость замены поршневой, толкателей, шестерни распредвала. Коренные шейки колена необходимо шлифовать. Диск сцепления — под замену. Естессно, все мыть, чистить до зеркального блеска.
Это все — вопросы решаемые. Другое дело, что в голове остается вопрос: как же так? С мотора 2,5 литра снимается всего 95 сил? Быть того не должно!
Покурив интернеты я пришел к некоторым выводам:
1)Необходимо избавиться от зависания клапанов на оборотах. Ставить пружины от старой бэхи — тройки.
2)Необходимо усилить штанги, ибо сток не выдержит и загнется.
3)Гидрокомпенсаторы. Задрало постоянно сдергивать крышку и крутить винты. Ну и тише работать будет. И дольше.
4)Мотор сильно задушен. Надо хоть немного раздушить его путем инсталляции К-135. Ну и выпуск поширше.
5)Трамблер — долой! МПСЗ рулит!
6)Надо дуть.
И хоть одна голова — это есть хорошо, а все же несколько голов — значительно лучше. Поэтому предлагаю обсудить варианты второй жизни этого, в принципе, весьма неплохого мотрчика.
Фотки выложу чуть позднее, ибо штота оне не хотять закачиваться. Наверно, кабель тонковат. Пойду возьму потолще. )))Чудес на свете не бывает
на нивах наоборот болты возвращают, с гидриками слабее мотор…
у меня на шниве было уже переделано на ручную старым хозяином (сравнить, что б убедится не мог)
к-88 от зил с 29 большими дифами… если ещё нет 135, то можно приобрести 88… на казели у ВИТАЛЬКИ живёт: http://kulibinsclub.ru/forum/thread641-1.html — он покрепче по конструкции и понадёжнее по деталькам… есть вебер к-88 и цена не больше пекаря…
http://kulibinsclub.ru/stati/avto/mikroprocesornoe-zazhiganie-mpsz-vmesto-tramblyora.html
я ЗА!
сам хочу: http://kulibinsclub.ru/forum/thread558-1.html — или тут — http://kulibinsclub.ru/forum/thread578.html
пизделка тематических вариаций: http://kulibinsclub.ru/forum/thread581.htmlлюди просто так людьми не рождаются…
Trudovik, не буду оригинален и в данном случае уподоблюсь теми советом терпеть которые сам не могу — но с учетом цены и объёма заявленного куда эффективней и дешевле установка 406 (б/у) либо его вариаций или крысы ну экзотика — по желанию
и коромысла в расходник, может седла тоже, отзывов о планируемых штангах на гидриках тоже не слышал, так что может и эта поделка не потянет более мощные пружины…
3)Гидрокомпенсаторы.
штанги слышал усиленные вытачивают толи с зила, толи с бычка (тоже зил же)обрезают и перепресовывают колпачек, но гидрики идут вроде со своими спецштангами, так что либо то, либо то…
6)Надо дуть.
имхо имея такие цели — инжектировать, по объему работ имхо одинаково, что карб наддуть, что ресивер вс рампой воткнуть и его наддуть, а остальное и так собираешься ставить
Trudovik,
1)Согласен
2)Усиленные штанги не желательно тяжелее стока
3)На мой взгляд лишнее
4)Впуск — выпуск распустить самое то, поработать с каналами, убрать ступеньки и т.д., это просто.
5)Согласен
«Одна голова хорошо, а несколько голов значительно лучше»
Тут есть такой кулибин с республики Чувашия, он тоже склоняется к тому, что «V — 8» например от газона лучше, нежели 402 — 417 сеейство Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 июля 2013 в 16:29)
инжектор проще надутьлюди просто так людьми не рождаются…
Для волги змз-405!Или крысу….Глупо дуть в 402 мотор бабки на ветер.
2)Необходимо усилить штанги, ибо сток не выдержит и загнется.
3)Гидрокомпенсаторы. Задрало постоянно сдергивать крышку и крутить винты. Ну и тише работать будет. И дольше.
4)Мотор сильно задушен. Надо хоть немного раздушить его путем инсталляции К-135. Ну и выпуск поширше.
5)Трамблер — долой! МПСЗ рулит!
6)Надо дуть.
Для начала — УМЗ 4216! Там уже половина пунктов реализована, плюс объем 3 литра!
И раза в два дороже…
Дык стоковый волговский движок вообще-то
Пральна, надо дуть 4216 или 511 …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Ну так речь идёт про то, что одна ГБЦ хорошо, а несколько лучше
А вообще я б с этим 402 корытом даже не связывался. Деньги только вбухаешь и дай бог получишь ТТХ схожие с 406, который купишь Б.У. за сумму меньшую, чем придётся вложить в доводку 402. А ведь есть ещё 405 и 409 моторы, которых тоже Б.У. пруд пруди.Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 июля 2013 в 08:40)
Асмадей Чернопятов, вот когда в крайней поездке я стоял на обочине с мотором, из которого фонтаном брызгала ОЖ от перегрева, я вспоминал тебя и твои измышления на счет фиксации гильз и прокладки ГБЦ …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
я тоже за 406 они недорогие можно найти я тоже подумоваю поменять на газели своей 402 на 406 купить волгу ржавую и вытащить из неё 406
Для казеля слабоват,немного.405,ещё лучше 409.Поверь моему опыту,на раб. казелях разные моторы,есть с чем сравнивать.
Trudovik темку бросил как кость собакам и в сторонке смотрит
кость собакам и в сторонке смотрит
есть такая буква в этом слове… люди просто так людьми не рождаются…
Пробило таки прокладку? Красава, хоть знаешь теперь что это такое У нас на разгонном ТАЗке тоже немного пробило, но пока ездим, осталось ему с недельку если ничё не изменится.
Вот именно, что не пробило! У меня ж не как на 402, 511 и проч.…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
А, видишь выдержал перегрев, а волжана с 402 сразу на пробой прокладки награждала меня
а вдруг? люди просто так людьми не рождаются…
Вот поэтому тебя и вспоминал
Это же не ганарея, сразу видно……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Ну так я ж не лажу из интернета тебе втирал, а свой опыт многочисленный по алюминиевым моторам .
Прошу прощения, что временно удалился от темы, но инет у мене только дома, а дома я три дня не был, ибо боролся с К-Джетроником, а всем известно, что паук на Ауди не ремонтируется, но пришлось его ремонтировать, а поскольку там все детальки прецизионной точности и сборка тоже прецизионная, ремонт паука несколько затянулся. теперь вот я здесь и докладываю, что достал другую голову от Волги 78-го годика, но в прекрасном состоянии. Направляшки и раковины не в счет. Голову сошлифовал до 94 мм, направляшки поменял, поставил новые сальники клапанов (Victor Reinz). Сегодня привезли поршневую и бэховские пружины. Пружины достались даром. Благодарные клиенты не дремлют. Отзвонился знакомый моторист — бывший водник. Пообещал откопать в клубных загашниках титановые штанги с компенсами и пояснил, что такие штуковины им еще в восьмидесятые по заказу слали из Горького и пообещал спортивный вал с широкими фазами, но сразу сказал, чтобы особых надежд относительно вала я не питал, а еще сказал, что стоковые коромысла спокойно держат кручение и до 9 тыс. оборотов. Я приободрился. Мериновских набивок в Газовских магазах не оказалось. Манагеры иномарочных магазинов таращили на меня глаза и спрашивали: «А что такое набивка»? А вот в УАЗиковском магазине, в который я по безнадеге заехал, меня поняли с полуслова и сказали, что уже давно такую набивку возят и ее весьма охотно покупают УАЗоводы. И нахваливают. Завтра, если не будет завала с работой, воткну поршневую и съезжу за новыми толкателями.
Что по поводу фоток — то сразу у меня их выложить не получилось. По причинческим технинам. Выложил я их токмо сейчас. К себе в альбом. Одноименный. Так, что коль кому надобно полюбоваться — милости прошу смотреть.Чудес на свете не бывает
Trudovik, ща пешком что ли ходишь? или альтернатива есть поджопой?люди просто так людьми не рождаются…
На УАЗике двигаюсь пока.Чудес на свете не бывает
а чё за уазик?люди просто так людьми не рождаются…
а чё за уазик?
Обычный УАЗик. 31514. Переходка. Т.е. мосты — колхозы, мотор 417, ходовка — как у Хантера, салон — тоже. Зато кузов — с бортом. ИМХО это лучше дверки Хантера.Чудес на свете не бывает
Привез вал из шлифовки. Шатунные трогать не стали, а коренные — под первый ремонт. Спортивные штанги, что мне привезли не взял. Квадратные. попробую заказать таковые через инет. Спортивный вал ставить боюсь. Там высота подъема клапана получается 15 мм. Как бы чего не вышло….А вот тюнинговый 25-й вал серьезно думаю заказать. Всвязи с этим имеется вопрос: имеет ли кто опыт эксплуатации мотора с тюнинговыми распредвалами? Если да — то расскажите о своих ощущениях.Чудес на свете не бывает
А чего боишся-то?Уж с 402 помоему можно эксперементировать как угодно.Его всборе за 2 рубля легко купить можно.
Неа.Цена недецкая.
Вобщем, дошли у меня руки до сборки. Сегодня подсобрал двигатель. Воткнул вал,поршневую (поршни-то кованые!), воткнул 25-й распред, новые шестерни ГРМ. На шатунах расширил отверстия для смазки (5 мм). Отдраил и выкрасил все крышки-поддоны и проч е наружные штампованные детали. Сейчас приколхоживаю задающий диск под два поликлиновых ремня. Передняя крышка от УМЗ с отливкой под ДПКВ не подошла. Сука. Пр дется изобретать колхоз как у Процессора или на аргон варить кроншьейн датчика.Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 октября 2013 в 20:42)Чудес на свете не бывает
2 3 4 Следующая Последняя Быстрый ответЧтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.