Первая Предыдущая 1 3 4 5 Следующая Последняя Курим варианты ремонта и выявляем скрытые возможности якобы старинного двигателя.
делать что ли нехрен…
привинти на 2 болта и ок… или даже на один с фиксатором в отлив загибалюди просто так людьми не рождаются…
можно к поддону посадить кронштейн! люди просто так людьми не рождаются…
ясен пень что неподошла. Сделай в трамблере, правда схемка нужна будет, зато в тепле и сухости
алексейНН, хочется избежать колхоза и говнодельства.;Чудес на свете не бывает
БАРМАЛЕЙ, нах этот трамблер. Все от него бегут как от огня, ибо если износится втулка, то начинается форменное мозгоебство, да и все этии крышки-бегунки порядком поднадоели. А на Микасе и УОЗ более здраво регулируется и надежен и прост, как самовар.Чудес на свете не бывает
люди просто так людьми не рождаются…
дык всё носится, а трамбы не сказал бы что быстро, вот только ставить его я не советовал, а сказал что в его корпусе можно сделать дпкв коим он по факту и является, вот не буду врать, но не так ли на оке сделано? видел вроде инжектор а хрень похожая на трамблер присутствовала, другого назначения в голову не пришло
распред вала… колено крутится в 2 раза быстрее люди просто так людьми не рождаются…
..ни разу не аргумент ..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
Сергей 33021, хорошо. Приведи тогда, пожалуйста аргументы в пользу трамблера.
А мои аргументы против него таковы:
1) крышку и бегунок бывает,что и пробивает
2) Втулка трамблера изнашивается и мотор перестает нормально работать
3) система регулировки УОЗ на Микасе (к примеру) совершенней
4) трущимся деталям необходима смазка, МПСЗ с датчиком колена на смазку насрать
5) регулировать ничего не надо. Если и надо, то поправка УОЗ вводится с точностью до градуса однтм нажатием кнопки,а при наличии БК, изменять УОЗ можно прямо во время движения.Чудес на свете не бывает
поэтому и сказал что нужна будет схемка, посути распредвала то и нужно
нахрена, если есть в двс коленвал?люди просто так людьми не рождаются…
Trudovik
..1) не помню уже давно
2) изнашивается,тыщ 300 нало проехать
3) не аргумент
4) каплю масла не трудно капнуть
5) ну и что
в общем я за обычный трамблер,нехуй усложнять..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
Сергей 33021, трамблёр ограничен по оборотам и точности распределения искры, это единственный веский аргумент в пользу системы цифрового распределения зажигания, для спортивных автомобилей с турбиной и многодроселейлюди просто так людьми не рождаются…
..как он может быть ограничен по оборотам
там всего два регулятора
хочешь макс.обороты ослабляешь жесткую пружину....никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
..в общем в пизду,нихуя не убедили что надо прям что то химичить ..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
искра на определённых оборотах сливается и хуячит не в такт!
тоесть если надо 6-7-8 оборотов то не будет точного и динамичного отзыва УОЗлюди просто так людьми не рождаются…
..как это
почему у зубил ничо не ограничено
движки крутятся до 7 тыщ и ничо
и наш будет крутитсяРедактировалось: 1 раз (Последний: 18 октября 2013 в 04:08)..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
там искра уже однотипная на верхах…люди просто так людьми не рождаются…
..Леха,без обид,не пори чуш
у тракторного магнето тоже однотипная искра и что
мотор ограничен не трамблером,а рв и клапанными пружинами в большей мере,и в меньшей мере карбюратором.
ГазЭлистов счас троллю
шурик с мв напросились..Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 октября 2013 в 05:18)..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
ну и естественно экономичный мотор за счёт своевременного УОЗРедактировалось: 1 раз (Последний: 18 октября 2013 в 05:37)люди просто так людьми не рождаются…
для карбюраторного трактора сойдёт!
…
речь идёт не о фанатизме, а о качественном автоматическом распределении УОЗ…
нидобъёшься ты грузиками и тягой вакумкорректора — того, что выдаёт мозгРедактировалось: 2 раз (Последний: 18 октября 2013 в 05:45)люди просто так людьми не рождаются…
..чейэта не добьюсь
..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
у тебя турбированая газель? люди просто так людьми не рождаются…
..неа
почти нормальная
..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
почти нормальная
тогда тебе нахуй не нужен мозг люди просто так людьми не рождаются…