Первая Предыдущая 1 2 3 5 6 Следующая Последняя Курим варианты ремонта и выявляем скрытые возможности якобы старинного двигателя.
..все лезет.
я хз как вы ставите.
к88 НИЖЕ 135Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 февраля 2014 в 14:35)..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
кого выше? ты ваще о чём?
незнаю с 88, сержант писал, что ниже чем 135
должно стать
так что я реально непонимаю, во что ты воткнул? люди просто так людьми не рождаются…
во во!люди просто так людьми не рождаются…
..вот смотрите
к88 к135
чтоб больше не было гаданий..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
..ты у меня спрашиваешь?..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
у трудовика!люди просто так людьми не рождаются…
к88 к135
чтоб больше не было гаданий
да походу у трудовика фланец прикручен…люди просто так людьми не рождаются…
Завтра сгоняю в гараж, померяю, отпишусь. А стоит у меня теперьк-88А. К-135,что мне Фукусимыч высылал я запилил по заветам Мортиса и у меня его выклянчили на другую 24-ку. Несмотря на совсем чуть-чуть возросший расход, чувак обратно ничего менять не хочет. И уже пошли ко мне ходоки с просьбами так же запилить. Но я пока пас. Пока свою телегу до ума не доведу — ничего не буду делать.Чудес на свете не бывает
кстати реально охуенно встанет на 8ку!
— штатную кастрюльку тока переделать малость посадив её на 3 винта или 3 шпильки — горлозаборное ей обрезать — всё пиздец! — ищу зиловский карбик! люди просто так людьми не рождаются…
..а так обычно и есть
— штатную кастрюльку тока переделать малость посадив её на 3 винта или 3 шпильки — горлозаборное ей обрезать
..там переходничок нужно будет делать,либо приклепать к воздухану посадочное место под к88
по моему на 8 и так горловина забор воздуха огого
хотя-воздуханы дааз озон взаимозаменяемы…..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
это эпидемия! на буке хомяки ЗАПРЕТИЛИ широкие бёдра и нормальные дыры! всё по узко сральным отверстиям от жигулей специлизируются!
хотя некоторые уже попробовали и поняли кто такие павлики — агафоны — витюши и прочии хуйнюпорящиедолбоёбы!люди просто так людьми не рождаются…
неее — узка! где то 40-45мм примернолюди просто так людьми не рождаются…
..это бесполезно.
все равно прорвало.
..правильно.
а ты думаешь почему карбовый раздел там иссяк?да просто нормальные люди с дибилами общаться не хотят.
причем дибилы-сами ничего то не пробовали и не умеют,клоуны бля
вот такая система везде.
..хм..знаю,видел такой
они неплохо работают если автос под газ....никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
все равно прорвало.
смыло как говно в унитазе! честно сказать радостно, когда правда восторжествовала всё таки и все шлюхи опозорились от своего фуфлыжного толкования бытия!
женоподобное обезьянье социально-пассивное стадо дебилов! люди просто так людьми не рождаются…
..мне несколько радостно сколько закономерен итог.отрадно.
иногда захожу на буку,как же со стороны она смотрится позорно.
общаюсь с людьми,кто только начал читать интернет,даже они понимают-сколько же там долбоебов не понимающих о чем речь ..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
Кстати, про Солексы: Когда мой приятель взял себе 24-ку, то у него еще прав не было и меня он попросил перегнать пепелац к нам в Тагил. На Волге стоял 402 с восьмерочным Солексом. Вобщем, на 140 км пепелац выжрал 52 литра, причем разогнать эту колымагу было невозможно чуть менее, чем полностью. Просто ради прикола поставил 135 и не сказал чуваку об этом. Это был ЭФФЕКТИЩЕ!!! Он прибежал ко мне с три раза выпученными глазьями и очень просил уступить мне карбик. Что делать — пришлось отдать. Друг-есть друг. А мне тем временем 88А нулевый подогнали. Все, что ни случается — к лучшему.Чудес на свете не бывает
Да, на зубилы никто 151 или 126 не пробовал ставить?Чудес на свете не бывает
нее! или 135 или 88 89 90 — нахуй все эти последовательные! люди просто так людьми не рождаются…
..видимо просто неисправен был.
..в курсе
..дык к-172 это ж жЫговский карб то же что и к-151
это кретинизм конечно один и тот же карб лепить на уаз газ ваз
чему вас павлик и учит
..есть солексы синхронники
или вэберы http://www.avito.ru/kaluga/zapchasti_i_aksessuary/karbyurator_weber_3838dges_55521411
вишь как дорого
а результат что к88 что этот похРедактировалось: 1 раз (Последний: 20 февраля 2014 в 16:33)..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
ещё 8 ку одну купить можно!люди просто так людьми не рождаются…
А есть комбинации жиклеров на 135 чтоб его к жучке привинтить?Чудес на свете не бывает
только найти осталось!люди просто так людьми не рождаются…
..дык зато как говаривал один далбаеб
изделие забугорное экономичное и пленок не дает
полна ебланами земля Русская
..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135