На козлик купили новый карб, а у него с завода нет штуцера под подачу топлива и трубки на вакуум для трамблёра. Если не от карба, то от чего можно приспособить?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
На нижнем фото как я понимаю резьба под штуцер вакуума? Да, купили его взамен ДААЗа на базе ОКОвского карба, который уже совсем достал.
Топливный штуцер — любой штуцер бензомагистрали (от бензанасоса например), а вакуумник — пипка для прокачки тормозных цилиндров
Надо было купить его родного брата …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
входящий бензин — вот такой штуцер бензонасоса:
вакумкорректор тавотница-маслёнка:
тока выкинь из нутрянки пружинку с шариком и на КАЗАНСКИЙ герметик сади!люди просто так людьми не рождаются…
Ясно, попробуем поискать сейчас. А бензонососы тоже пустые продаются? В смысле без штуцеров?
Созвонился со знакомыми из САХа, они там ЗИЛы ремонтируют, которые помойки по городу возят. Говорят приходи, может подберёш чё! На ЗИЛовских топливных системах есть подобные штуцера? Вакуум я понял, маслёнку найду без проблем, а вот топливный штуцер надо будет побегать.
Ну и вообще, какие рекомендации, вы тут гуру карбюраторные, признавайтесь, надо чё делать с ним, аль в стоке норм? Если что, то для отца надо, он не гонщик, ему стабильность, надёжность и т.д. нужны.
в сборе…
но штуцера отдельно есть…
там кстати один большая резьба, другой маленькая на бензонасосных штуцерах… так что лучше с карбом в магазин идти!
там уголок и в него шланг штуцерный на резьбе вкручивается
люди просто так людьми не рождаются…
да ничё не надо… ставь как есть…люди просто так людьми не рождаются…
Пиши адрес — вышлю почтой. У меня такого добра — как говна за баней. А с карбиком — поздравляю! Хороший карбик!Чудес на свете не бывает
Я делал: МД оот ДААЗа (толку мало, но низы вроде еще тракторнее стали), во второй камере ТЖ 350, ВЖ — запаял… ну, можно от К-135 125 поставить — бегать будет веселей. Хотя, если это К-126 ГУ действительно, то ТЖ второй камеры и так должен быть 350 (у меня ГМ был)…
А, на будущее: флажок привода на оси второй заслонки можно выпрессовать и переставить, сдвинув по часовой стрелке на один зуб — в будущем это избавит от закусывания этого механизма (вторая заслонка может не открываться) и позволит открывать вторую камеру чуть раньше, что избавит от провала при открытии……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
неибавит!
только настроеная смесь…люди просто так людьми не рождаются…
У тя был такой карб? Нет?
Хуй! Заслонка открывается рывком, сначала тупо идет воздух, бензин не успевает… отсюда и провал. Не большой, но все равно не приятно..…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
был… последовательные все одинаково работают…
или одна камера или обе…
в момент перехода будет провал всегда! настроишь на определённый режим перехода, но в других вариантах режимов провал (или иная неровность) останется…
тут просто специфически привыкнуть придётся…люди просто так людьми не рождаются…
чё это за нановысер? почему бензин не идёт сначало? всё должно идти ровно в приготовленой пропорции смесеобразовании… чё у тебя с бензином случилось? или ты про запаяные вж всё грезишь? люди просто так людьми не рождаются…
или одна камера или обе…
Открываются у всех по-разному… У К-126 достаточно резко…
Потому что он — жидкость и имеет вязкость
УН привязан к первой камере только, поэтому, когда вторая резко открывается смесь на некоторое время обедняется…
Это, кстати, почти убрало провал …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
а на хх ходу не жидкость?
естественно!
при настройке надо сделать что бы смесь работы двух камер была пропорционально богаче работе одной… но насколько и при каких условиях движения авто в этом то вся соль последовательности…
так открывай обе сразу и провалов небудет!люди просто так людьми не рождаются…
Причем тут ХХ? Вторую камеру на ХХ не открывают!
Ты, похоже, не понимаешь для чего сделали последовательное открытие заслонок… Не выйдет так богатить — жрать будет дохуя
Ты что, сразу газ на полную всегда выжимаешь? …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
да ну нах… что значит — Вторую камеру на ХХ не открывают! чё за бред? чё за религия?
нажал в полик вот те и работа с хх на высокие обороты — переход с холостого на работу 2х камер одновременно максимально ГДС …Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 июля 2013 в 08:10)люди просто так людьми не рождаются…
а чё тут понимать? хуйню какую то придумали! Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 июля 2013 в 08:12)люди просто так людьми не рождаются…
да часто именно так и делаю…люди просто так людьми не рождаются…
относительно ДА ЖРЁТ!… последовательный так и жрёт…
докучи там куча всякой хуйнинахуйненужнойнахуеверчено по компановке деталей, — зачем?
лучший — или однокамерный или синхронный, намного грамотнее придуман, более экономичен, более послушен к настройкам, и проще по детализации…
это только дураков дурачат последовательностью, выдавая её за экономичность и бешеную тягу на низах… — разуй глаза вникнув в процессы смесеобразования и эластичности режимной работы…люди просто так людьми не рождаются…