Первая Предыдущая 1 3 Следующая Последняя заебал!!!!!!!!

























а как определил что это нулевая точка редуктора?люди просто так людьми не рождаются…

Я и щас неуверен.При зажатых валах в этом месте клинило.Сделал нулём и походу неошибся.Ослабил валы и прочую подтягивающиюся хрень по чуть-чуть,после поворотов руль сам почти в ноль возращаеца.Надо ещё поэксперементировать.

























настройки без масла намного чувствительнее и эффективнее…
тоесть за саму сошку руками шевелишь в поисках нулевой БЕЗЛЮФТОВОЙ точки… но при условии что колёса выйдут в поворот до фиксатора на шопке…
у меня время нет туда лезть (пошёлнахуй739,бля)
*ушёл на стройку хоздвора* люди просто так людьми не рождаются…
















Я даже на парковках одной рукой могу руль крутить (практически уперев ладонью) Мож лучше потратится на гантели, а не на гур?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 июля 2013 в 16:34)…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?

Ща, ща, Васёк тебе ответит……..
















А че ответит? Я тож не качок… никогда не занимался спецом, но руль крутить даже одной рукой сил хватает! Вот помню лет в 15-16 да, силенок, бывало, не хватало …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?

Да я ебал все твои замарочки!!!!!!!!!!!У меня автомобиль,а не ведро с болтами из 50-х годов,где позвоночник в трусы осыпаеца!!!!!!!!!!!!!Мне
ох,нравица-езди без гура!Я ощутив всю прелесть от него(волга,казель,уаз) на обычный редуктор хуйсяду!Гантелей себе по голове лучше уеби,может чё встряхнёца!Вить,ты очень букиных напоминаешь,сам нипизды кроме бухи ничего не пробывал,начинаешь всё остальное обсирать!Завязывай с этим!
















В предыдущем сообщении я не слово про буху не написал……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?

Я тебе в общем!
















Я тоже… в общем… Просто один из вариантов — избавится от ГУРа, чтоб не было в будущем проблем… Не хочешь, так тебя никто не заставляет!…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?

Я тоже… в общем… Просто один из вариантов — избавится от ГУРа, чтоб не было в будущем проблем… Не хочешь, так тебя никто не заставляет!
Бля, не представляю себе Патра без ГУРа. «Это фантастика»

с гантелями в багажнике

с гантелями в багажнике
ВПИЗДУ, тогда уж на маршрутке, но НАЛЕГКЕ!

























да нахрена избавлятся… удобный помошник в управлении… люди просто так людьми не рождаются…



Борисовский ГУР гавно,Ставишь редуктор АДС насос мерседес кронштейн мастиришь сам.Я так и сделал с предыдущей машиной.

























к116вх@ТАТАРИН, я чую ты малость потеряный в орентирах…
гур на сварку сажал? так вот если гур не на сварку то говно будет… ещё в масло надо плюнуть 3 раза и сказать: крыкс пыкс фыкс… и естественно покрасить красным цветом бачёк и кисточкой сверху написать: ГУР маде ин немцы…
и будет счастье и радость лучше чем с дури… люди просто так людьми не рождаются…

где-бы бабков нанего надыбать….

хорошо,когда нет выбора, для официальной установки

























к116вх@ТАТАРИН, не мешало бы свои слова фотками закреплять и всё подетально описывать…
а то сомнения как то подмывают в твоей разговорной шустрости тяпляповских скоростей… так что ты уж давай как нито поконкретнее сделал так то и так то, мы если чё за ради этого тут собрались…люди просто так людьми не рождаются…


Купил новый комплект гур борисов.установил.постоянно ломало крепление насоса.мало того работал ГУР ужасно временами клинил в жару,зимой так вообще пока непрогрееться веретенка(масло в ГУРе)не работал,залил маннол дикстрон 2,насос потек.Пришла мысль поставить насос мерседес купил за 2000 с шлангами,насос и бачок в одном сварил крепление и поставил,шланги мерседес подошли как родные,залил масло дикстрон 2,ну вообще разницу большую почувствовал,потом уже и сам редуктор поменял и забыл эти проблемы.Несоврать вроде как редуктор сейчас 8000р стоит (АДС Yubei).

к116вх@ТАТАРИН, а куда ты его ставил? (комплект) просто интереса, ради статистики так сказать)

























к116вх@ТАТАРИН, в борисовские комплекты разные насосы идут…
он стоит тоже недёшево… ты по чём брал комплект?
ну х/з вполне может быть, неудивитльно если цена/качество были дёшево…
на какую машину то ставили (мотор) и какая комплеектация была этого говна?люди просто так людьми не рождаются…
























а вот это можно фотками украсить? основное как был кронштейн сделан и как редуктор на раму крепился?люди просто так людьми не рождаются…


Это было 5 лет назад,с автогаража достался из под полы новенький.


На козлика мотор 417.Редуктор,насос.кронштейн,ремень,шланги и т.д.


АДС YuBeI производство Ульяновск редуктор предназначен для модификаций уаз 31514 есть и на патрики на бухи на газели, кстати уточнил стоимость 10000р.Кронштейн проще простого болгарка дрель сварка.Фото нет было давно.сейчас тоже насос стоит мерседес только редуктор борисов тоже был новый но уже потек люфт,пока жалко новый ставить демфер нужен хороший да время надо.Редактировалось: 2 раз (Последний: 18 июля 2013 в 20:33)

























а потом ломает кронштейн?
может стоило как то помедленее, с чувством с толком с расстановкой…
ты ж написал гур говно, ломается кронштейн, который сделал ты сам? блять где логика, — непойму… причём тут гур, если ты кронштейн сделал из говналюди просто так людьми не рождаются…

























тоесть кронштейн? или что именно ломало?
там что б сломать надо либо кувалдой уебать, либо ремень ломом натягивать… люди просто так людьми не рождаются…
Первая Предыдущая 1 3 Следующая Последняя