2 3 Следующая Последняя заебал!!!!!!!!
Вобщем замена насоса и жижи помогла ненамного.Один пень пристоянии в пробках перестаёт работать совсем.При движении толку тоже неособо от такого гура.Может колёса 32 МТ ему не позубам и заваленый докуя кастор?Или при устранении лювтов в редукторе чёт нето подтянул?
вот! ты два болтика крутил? наверно дохуя зажал…люди просто так людьми не рождаются…
Три болтика…Тогда люфт недецкий.
ебатьтулюсю… я раз на мерине накрутил, заебался искать ихние нормальные положения… методом тыка чёт долго было… может инструкция какая нито есть в нэте люди просто так людьми не рождаются…
Угу,на буке.
ссыль на тему кинь…люди просто так людьми не рождаются…
Завтра,сёдня искать лень.
как название?люди просто так людьми не рождаются…
Хуй нашол.Зато нашлась инструкция,надо изучить,завтра. http://www.uazbuka.ru/gur.htm
ССЫЛКА НЕРАБОЧАЯ??? люди просто так людьми не рождаются…
ССЫЛКА НЕРАБОЧАЯ???
Рабочая, минут 20 назад заходил туда.
ССЫЛКА НЕРАБОЧАЯ???
Рабочая, минут 20 назад заходил туда.
в другом браузере открывается… бука защита своих капипосттехнологий?люди просто так людьми не рождаются…
Васёк 52, кстати поворот колёс недоконца, может по причине не ровно установленой сошки редуктора… в одну сторону хода больше чем в другую…люди просто так людьми не рождаются…
Предыстория. Имеем УАЗ 315192 неполных 3-х лет от роду, приобретенный у «богатенького дедушки» с пробегом в 20 ткм. Обслуживлся на «фирменном» …УАЗ-Сервисе. После недельного приведения в порядок победить удалось все кроме доброго люфта рулевого колеса, эдак градусов 20. Люфт «жил» непосредственно в стерлитомакском рулевом редуктре, который дедушке на сервисе год назад поменяли по гарантии.
Часть 1. Пытаемся решить проблему. Поскольку после покупки машины все деньгоемкие варианты типа «выкинуть редуктор заодно с насосом и поставить новый» совершенно не реальны, а ездить «как есть» просто опасно, пытаюсь решить проблему без существенных фин. затрат. Во-первых, поменял шланг (его раздувало и он служил демпфером), во-вторых, вместо грязно-серой жижи залил Декстрон (ZIC, как самый дешевый). В-третьих произвел регулировку самого редуктора, как описано в документации (по сути все одинаково как для борисовского, так и для стерлитомакского редуктора, весьма, весьма трудоемкое мероприятие), методика регулировки последнего есть на «УАЗ online». Результат неудовлетворительный. Люфт удалось уменьшить до примерно 12 градусов, ездить стало конечно приятнее, но не более…
Часть 2. Таки есть способ. В процессе изучения величины люфта в зависимости от положения рулевого колеса обнаружилось, что если повернуть баранку вправо (от среднего положения) примерно на 120 градусов, люфт становится заметно меньше и начинает прибывать с дальнейшим поворотом колеса (имеем минимум люфта чуть в стороне от середины). При повороте влево этого эффекта не наблюдается. Закралось сомнение что или это официальная «средняя точка» или в процессе износа именно этот участок не пострадал. Быстро-быстро скинул тягу (ту что одним концом цепляется к сошке) со стороны правого колеса и ввернул поворотные кулаки в тягу «по самое немогу» (был запас с каждой стороны) укоротив таким образом тягу на 12-15 мм. Следствием этой простой операции стало волшебное исчезновение люфта именно при положении колес соответствующему прямолинейному движению. Проверяем предельный угол поворота, все нормально, колеса плотно упираются в упорные болты, видимо есть и еще запас. На радостях был переставлен руль (на самом деле кардан, это делать быстрее чем сдирать баранку съемником) и новое положение объявлено правильным.
Заключение. Прошло более месяца и 3 ткм. Полет нормальный, люфт ок. 6 градусов. Для себя сделал еще один вывод, он не очевиден — долой жидкость грязно-серого цвета!
Victor Kuzminлюди просто так людьми не рождаются…
А не похуй ли? У мну почти всю мою дружбу с бухой примерно такой люфт… привык уже, на управляемость если и влияет, то не значительно. А с зажатой рулевой ездить приходилось — лучше люфт нахуй!…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
если биения нет, то терпимо…
а если биение есть, то надо убирать люфтлюди просто так людьми не рождаются…
если биения нет, то терпимо…
а если биение есть, то надо убирать люфт
Обыыно из-за люфта машина плохо держит дорогу, а биение обычно по другим причинам возникает..…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
да всё это тесно связаноелюди просто так людьми не рождаются…
Ты пизданулся чтоль?В поворот попробуй зайди на скорости с большим люфтом,на высокой машине…. Походу твои скоростя с моими сильно отличаюца!
Просто управляется заебись …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Ну если сравнивать с прошлым веком,то да!Темболее чудо-бухлобус!Вить,а если тебе на иномарке какой-нито прокатица,ты круто изменишь свой заебись по комфорту!Поверь.
велосипед зима… вряд ли иномарки в качестве антидеприсанта помогут… люди просто так людьми не рождаются…
Вить дело еще не в этом, люфт в «чистой» механике, и люфт в «гидро-поросенка» разные вещи. Если в механике он понятен и всегда предсказуем, то в гидравлике отнюдь не так, в конце концов, может дойти до того что золотники начнут приоткрываться, и за счет давления масла, люфт будет уходить то в одну то в другую сторону от нуля, вплоть до «рулежки» без участия «оператора»
Вот,студент ито вкурсе!Походу нашол я ноль в этом редукторе.Нащупал то место,в котором гур подклинивает-зафиксировал.Скинул короткую тягу,колёса поставил прямо,раскрутил тягу и воткнул.Потом слегка ослабил всё,что в прошлом подтягивал,убирая люфты.Руль начал крутица легко,без закусываний.Руль при езде теперь возращаеца в ноль сам,после поворотов.Щас в деревню поеду,ещё потестю.
М-да, корЕнь, такого я от тебя не ожидал. В смысле того, что это надо было сделать перво-наперво: НАЙТИ В РЕДУКТОРЕ СРЕДНЮЮ ТОЧКУ.
вот это и то что в теме биение руля описано про расположения отклонений от стока… всё это надо НАСТРАИВАТЬ и панары,бля и всю хуйню…
может ну его нахуй весь этот лифт… выкинуть проставки и ездить без проблем биений… тока кронштейн панара полюбому надо переставлять из за кастора! Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 июля 2013 в 22:45)люди просто так людьми не рождаются…