2 3 4 Следующая Последняя нужен или нет маслянный радиатор
Вот давление вроде нормальное но при сильной жаре начинает мигать лампочка давления масла .Радиатор масляный давно уже выкинул . Может его опять примутить или это не спасет. Челябинская область г.Снежинск 89226306906
я решил подобное сменив масляный фильтр на свежий…люди просто так людьми не рождаются…
Радиатор еще давление роняет!
Или масло подобрать соответствующее……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
кто следующий про масляный радиатор, потеплело
по делу
Stasan797,
«нужно больше золота»
Двигатель —
масло — название, вязкость.
пробег.
нормальное давление,
кароче подробнее, с чувством, толком расстановкой
лукойл? Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 июля 2013 в 01:49)люди просто так людьми не рождаются…
хватит советские стереотипы писать, да роняет, если подключать так, как подключали в 70х годах. а если по уму…. по крайней мере хуже не станет, а лучше при определенных условиях однозначно. тчк. Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 июля 2013 в 01:50)
как?
я щас планирую напрямую подключить, без этих клапанов и краников… люди просто так людьми не рождаются…
мне в каждой теме про термоклапан писать? Васек вроде понял уже
нуус 409 возможно и переживет (не знаю, это к Ваську)
краник с клапаном а-ля ГАЗ-53(змз511) тоже в помойку
а вот грамотное устройство,и работа термоклапана, мне нравится, его работу я реально вижу три раза тьфу, пля
алексейНН, ты же вроде вообще, за то что бы выкинуть радиатор был?
Ну, мотор кипел, а давление масла не менялось
тчк.
Тут логика проста: нет падения давления, нет расхода через радиатор, а значит и толку тоже нет… Хотя, от него и так, и так толку нет……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Он на всех оборотах роняет давление! Ровно на очко! Да и не охлаждает нихуя ничего……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
я щас без него ездию… незнаю как лучще, давление 3.5 — 6(если к 5тыщ выкрут) а что если дунькой давать пизды, а радик разгрузит немного нагрузку на насос… ну не насос же грэдить,апить? люди просто так людьми не рождаются…
а причём тут давление масла?люди просто так людьми не рождаются…
согласен, толка нет! вообщем то масла щас нормальные и должны работать в экс режимах… что не скажишь про железо… так что сделав длинее цепь пути, увеличивается пропуск за счёт рессивера которым выступает маслорадиатор… стабилизация это не более…
а задумка 60-70х гг была охлаждения говномасла, перепускной клапан решал, когда от перегрева давление нарастает и перепускал масло на охлаждение… многие жиперы лилеют систему по мнению…люди просто так людьми не рождаются…
Хуевое масло бы стало жидким и давление упало бы…
От перегрева хуевое масло понижает давление — оно становится, как вода!…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Че за стабилизация? Просто паразитный байпас, стравливающий давление!…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Stasan797, вообщем, радиаотор наврядли панацея в твоем случаи, скажем, «борется» он не за сохранения давления.
но ждем ответов)
не поверишь, но может даже больше уронить это тебя пугает?
Processor, знает, Processor, поездил
расписать свою логику чтоль, на пальцах могу объяснить, а вот текстом, чет там букв будет, как на «докторскую» чую
рессиверлюди просто так людьми не рождаются…
Да с какова хуя,в радиатор масло начинает гнать когда в системе больше килограмма!Осёл,бля,там даже клапан стоит,как в масляном насосе!
Ага,на велосипеде!Внатуре,человек-велосипед!
если только шланги не напрямую в блок и поддон, в противном
у меня щас:
на хх 1.5кг…
на 2х 3-3.5кг
на 5тыщ/об 5.5 — 6кг причём очень чувствительный параметр, это после того как я датчик масла помыл почистил засадил на герметик и отодвинул от выпускного коллектора… люди просто так людьми не рождаются…
Скажем, так: масло — органическое вещество (как колбаса ) и, как и любая колбаса (все видели, что происходит с мясом, а осоьенно с яйцами при нагреве; нет, масло при 50* не свернется, но смысл тот же), не любит перегревы. Выход — дополнительный радиатор охлаждения? Нет! Да, в старые добрые времена DOS масел типа М8, минералки могли недопустимо разжижаться из-за нагрева и масляный радиатор имел какой-то смысл… Но сейчас, даже самая хуевая полусинь (лукойл и ко.) спокойно выдерживает довольно большие температуры (ну, в разумных пределах). Так почему же в сегодняшней ситуации масляный радиатор бесполезен (и даже вреден)? Современное масло не теряет свойств при нагреве выше 100* С (проверено), а вот от локальных перегревов масляный радиатор все равно не спасет. Но радиатор снижает давление в системе, а значит и скорость прохождения масла по системе, что провоцирует как раз те самые локальные перегревы… Вывод — масляный радиатор с современными маслами приносит больше вреда, чем пользы!
Больше у меня не было… Это не то чтобы пугает, но нахрена он будет снижать давление в системе при том зазря?
Площадь охлаждающей поверхности маслорадиатора ничтожна (да, бля, в поддоне на скорости больше охлаждается! Сравните площади поверхностей трубок радиатора и поддона!), да и толк от него только на скорости и достаточно высоких оборотах, когда через радиатор прокачивается достаточное количество масла.…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
на хх 1.5кг…
на 2х 3-3.5кг
на 5тыщ/об 5.5 — 6кг причём очень чувствительный параметр, это после того как я датчик масла помыл почистил засадил на герметик и отодвинул от выпускного коллектора…
Лампычу уже говорил по этому поводу — это не хорошее давление, а плохой датчик или закоксовавшийся поршенек сброса в насосе
Рессивер — это емкость для выравнивания пульсаций давления… и рессиверы не используются для жидкостей, для этого есть другие устройства. Маслорадиатор в принципе не может работать, как рессивер!
У меня на ХХ 2 кг! (Это даже, когда мотор кипит!) И даже с радиатором все равно больше килограмма!
Ты б разобрался сначала, о чем речь… А то сам в ослах окажешься!
Я те про падение давления ВО ВСЕМ диапазоне! …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
У меня не так…
На ХХ 2 кг;
2000-3000 — 3-3.5;
3000 и выше — до 4.5-5
Т.е. зависимость не линейная, сбрасывающий клапан работает хорошо!…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
с