Проблема в следующем — радиальный люфт хвостовика порядка 90 град, при вкл. задней передачи порой возникает скрежет. Т.к. в этом вопросе я дуб-дубом прошу совета. Гайку хвостовика пытался подтянуть — в итоге ГП клинит. Думаю под замену. Может кто предложит более экономный вариант???(ГП в сборе с самоблоками — 11 тыров). Раскидать мост, вынуть ГП и воткнуть новую не проблема, руки растут из плечь а не из жопы. Но вот регулировка???? Ни разу не сталкивался, и гложуть сомнения — смогу-ли, вдруг там подводные камни……????? Да, пробег 250тыков, проблема возникла где-то полгода назад, правда тогда люфт был совсем небольшой, но в последнее время начал увеличиваться в геометрической прогрессии.
СОВА, Спайсер?
Да.
Да, забыл написать — редуктор не воет, хотя у меня на оборотах турбина визжит, может просто не слышно????
ничё не понял что за градусы 90?
тоесть свободный ход хвостовика по оси вращения в 90гр? или продольный люфт?
наглядная фотка:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
вот эту поебень подтяни… если всё целое
если продольный люфт, то на хвостовик вторую шайбу с шлицами которая и затягиваешь наглухо!
про эту поебень на рисунке ей регулируй прижатие дифа к хвостовику (морковки), вероятно при движении назад растояние увеличено настолько, что происходит проскольз с треском… если зубы не поскаловало, то отрегулируешь, а если сколоты то редуктор или морковку под замену, в зависимости от того кто из них скололся первым…люди просто так людьми не рождаются…
Люфт не осевой а радиальный. Хвостовик крутится от и до на 90 град (до стыка с зубьями). Я так понимаю конкретная выработка зубьев плюс я гайкой по оси уже тянул. Т.е. зазор между ведомой шестерней и ведущей мама не горюй.
СОВА, в любом случае вскрывать, а там видно будет. Сфоткаешь, покажешь, коллективный разум подскажет.
От чего я и думаю. Загоню к приятелю в гараж напротив, вскрою, сфоткаю и вывешу. На крайняк на передке хоть до Калуги.
этого быть неможет! зубы сломаться могут, но не износится
…
ко всему прочему передок вруби и езди сняв задний кардан и слив масло из редуктора вынув всю требуху и полуоси тоже, тока крышку прикрути и дырки полуосей и хвостовика заткни кляпами свёрнутой тряпки, что б в дождь не засрать внутреность чулков и корпус редуктора…люди просто так людьми не рождаются…
СОВА, вот этой поебенью что стрелкой на фотке показано, ты как раз весь зазор уберёшь, предпологаю что у тебя фиксатор наебнулся: 32 позиция
на схеме всё видно, у редуктора и морковки конические зубья, приближаются и отдаляются гайкой что на фотке выше стрелкой обозначено…
мануал тут: http://kulibinsclub.ru/blogs/uaz-patriot/most-spaiser-instrukcija-po-remontu.htmlРедактировалось: 1 раз (Последний: 14 июля 2013 в 20:19)люди просто так людьми не рождаются…
Эт почему еще? Еще как могут! Тем более за 250 тык……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
если абразив в масле?
если песок там то конечно сожрёт, но чёт мне думается вряд ли так запущено всё…Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 июля 2013 в 22:21)люди просто так людьми не рождаются…
Просто, когда железо об железо трется, оно стачивается… Ну, без масла сточилось бы и меньше, чем за 100 км пробега, а с маслом хватает аж на 250 тыс.! Ну и плюс металлическая стружка……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
но при жёстком абразиве быстрее подшипники рассыпятся…люди просто так людьми не рождаются…
ну так подтянуть гайку КРАСНОЙ СТРЕЛКОЙ НА ФОТКЕ ОБОЗНАЧЕНУЮ! она как раз регулирует зазор… я кстати ваще пятно контакта не смотрел, прижал плотненько пошевелил что б крутилось свободно и законтрил, не греется — работает — ихуйнанеёё…
про стружку металлическую это о чём?люди просто так людьми не рождаются…
Вот её тянуть до одури нельзя,какраз.
как это нельзя? подши обжимаются, чё им будет то? ну естественно, что б крутились…
морковка стоит в зазоре большого подшипника, тоесть нерегулируемая и никаким образом не влияет на зацеп с редукторным венцом, а редукторный венец ГАЙКОЙ КРАСНОЙ СТРЕЛКОЙ НА ФОТКЕ ОБОЗНАЧЕНОЙ! люди просто так людьми не рождаются…
Стружку не видел? Ты ж вроде токарь? …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Дело не в регулировках, а в том, что зубья шестерен тупо тоньше становятся……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Распорная втулка лопнуть может!Между подшипниками которая.
Момент затяжки в мануале указан вообще-то… На колхозах — 20 с лишним Нм (точно не помню), но помню, что едва хватало сил затянуть, правда тянул лежа под машиной, не в яме……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
ваще похую… она сделана из мягкого металла, её ваще можно выкинуть…
да, там пиздец неудобно, на ключ трубу, кпп на пониженую скорость + кирпичи, что б не бултыхалась! Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 июля 2013 в 22:54)люди просто так людьми не рождаются…
Подтягивают гайку эту при снятом кардане же… …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Подтягивают гайку эту при снятом кардане же…
А передок?
А он-то при чем? А шоб не уехала машина, один хуй надо кирпичи под колеса (задние) подкладывать, т.к. даже с вкл. передачей и передком туда-сюда один хрен гулять будет……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Эт ты у Лёхи спроси.
да похую… задок хоть удерживает машину в плотном зажатии и хабы впередке включены и кирпичи под колёсами зафиксированы… и один хрен мальца шатается…люди просто так людьми не рождаются…