Первая Предыдущая 6 7 8 9

нет, не должен, как понимаю на части машин так и сделано, но отключают его всё одно мозгии смысл имеет малый ввиду неработающей помпы ……изначально сделал так же , так после остановки дрыга веник молотил от 8 до 20 минут и нахер оно нужно

BEZDOROG,
Не, отключают не всегда мозги. У моей оды ЭСУД не было, но вентилятор работал и с выключенным мотором. А смысл всё таки есть, дело в том, что если верхний бачёк радиатора находится выше гбц, то всё ок, если ниже, то действительно смысла особо нет, но всё же. Смысл таков, когда мотор глушим, его охлаждение начинает работать не принудительно, а термосифонно, то есть горячий тосол уходит вверх, а остывший опускается вниз. Вот и получается, что остановив мотор в жару, резко после сильного нагрева, в пробке например, можем получить тепловой удар, ибо весь кипяток поднимается вверх, в ГБЦ, а если у нас включен вентилятор, то тосол в радиаторе охлаждается, уходит вниз, а на его место, в верхний бачёк радиатора ( эта верхняя точка системы охлаждения, соответственно в ней будет самый кипяток ), подсасывается горячий из ГБЦ, опять остывает от вентилятора и т.д., то есть после остановки мотора при включенном вентиляторе продолжается циркуляция тосола и вероятность теплового удара уменьшается. В моторах же с радиатором расположеным ниже рубашки охлаждения ГБЦ — всё хуже, к подобным конструкциям с ходу можно отнести «газель». Там после остановки двигателя горячий тосол уходит в ГБЦ, ибо это самая верхняя точка системы охлаждения и там застаивается и вентилятор после остановки хоть обкрутись, а охлаждение тосола в радиаторе к термосифонной циркуляции не приведёт! Для сглаживания данного эффекта в «оде», после остановки двигателя, я давал поработать минут 5 электропомпе. Она хоть немного, но обеспечивала циркуляцию тосола в моторе и горячий тосол в гбц не застаивался.

























Асмадей Чернопятов,
а 16 вольт откуда? напрямую с гены что ли? тогда акб недозаряжен будет и фары тухлые, да и ваще там 14 максимум…
и чё на 8ке было так, выключил замок, закрыл двери и попиздел домой а веник всё хуярит… 8ка с карбюратором (безмозглая) и чё не так? с акб проблем не былолюди просто так людьми не рождаются…

На 08 и одах датчик в радиаторе стоит.Веник его быстрее остужает и выключаеца.На казелях волгах датчик в патрубке,вот пока до него дойдёт прохлада-проходит полминуты.

а 16 вольт откуда? напрямую с гены что ли? тогда акб недозаряжен будет и фары тухлые, да и ваще там 14 максимум…
и чё на 8ке было так, выключил замок, закрыл двери и попиздел домой а веник всё хуярит… 8ка с карбюратором (безмозглая) и чё не так? с акб проблем не было
Ага, мог намудрить с геной, если перед ним в возбуждение веник воткнул. Гену не хило взбодрить можно.

Я в ОДЕ поставил волговскую трубку под датчик в верхний патрубок, а датчик в радиаторе с ней запараллелил. В итоге у моей оды было 2 датчика, в трубке верхнего патрубка и в радиаторе.

























и через замок?
замки китайские ВСЕ,бля! люди просто так людьми не рождаются…

























на случай атомной войны! люди просто так людьми не рождаются…

на случай атомной войны!
Не сказал бы что атомной войны.. но триплекс из двух атомных и одной водородной выдерживал легко!

и чего я в психологи не пошел
…….. ….когда писал свой пост имел полную уверенность что именно Асмадей в первом же посте начнет объяснять про эфект термосифона

Так занимай пост главного врача! Пост старшего научного сотрудника уж забит Процессором!

























у тебя 2 веника было?люди просто так людьми не рождаются…

Где 2, а где и один… всяко бывало…

























Асмадей Чернопятов, бывалый однако… люди просто так людьми не рождаются…


С одной стороны вроде бы и впраду, а с другой… хуй его знает!
















Кто ищет… Впаяй между контактом зажигания и массой нагрузку по больше и у тя будет (наверное). А было даже 16.6 В, если точно
Туда ближе всего было Да он берет-то чуть, этот веник… когда на заглушенном моторе включал, ниже 11.5 В напруга и не падала — это, как пара печек (моторов), например, которые так же через замок запитаны, а раз печки выдерживает… Ну и я рассуждал, что, когда включены печки, то значит холодно и значит, не нужен веник…
Нахуя? И щас, не смотря на то, что питание переделал, веник после выключения зажигания вырубается……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?

Либо опять через замок, или космос влияет!!! На этой неделе сатурн, очень близко к юпитеру подошол!!! Аккуратнее!Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 августа 2013 в 22:10)
















Ну, у меня значит все ок
Это если бы вентилятор охлаждал преимущественно верхнюю часть радиатора… А так, проще подождать минуту, дав поработать мотору на ХХ, пока температура не стабилизируется…
По идее система одна… И почему это при 16 В вдруг фары тусклые и недозаряд?
На замке нет цепи возбуждения… Собственно, замок только соединяет что нужно с аккумулятором и все, почему так произошло для меня тоже загадка……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
















На замок только питание пускателя реле — он имеет малую мощность.. Если остановить мотор и включить зажигание через минуту (чтобы посмотреть температуру), то температура поднимается всего градусов на 4-5, что при начальных 75-80 не страшно для мотора……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?

Попрошу не выражаться! Нас молодёжь слушает! Что будет, если она узнает, что у нас в Сколково «загадки» существуют? Знаешь что будет? Придадут сайт АНАФЕМЕ! И тогда нам крышка! Аккуратнее тов. Процессор, всё обосновывайте, впредь никакиих загадок!
















Обоснование? Вот: а хуй его знает!
Как было: от гены идет плюс на аккум и параллельно потребителям, в том числе к замку и тому, что идет он него… На контакт «зажигание» я повесил эл. веник — напруга зашкаливала. Теперь кинул питание веника на «плюс» аккума», т.е. тоже самое, но минуя замок… напруга в норме (14.5 где-то…) В замке ничего такого нет — просто контакты. От замка тоже ничего особенного. Разницы по сути нет НИКАКОЙ!Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 августа 2013 в 23:03)…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?

























сделал, тему закрыл!
img src=»/images/smilies/YES.gif» alt=»YES» border=»0″/> люди просто так людьми не рождаются…
Первая Предыдущая 6 7 8 9 Быстрый ответЧтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.