2 3 4 Следующая Последняя общение на тему
давай те обсудим наболевшее…
вроде как уаз патриот авто более комфортабельнее чем козлы и буханки
но один хрен сарай…
я если чё не про пластик, буцки седушек и прочую хрень которую можно закрепить и затянуть, речь идёт о подвеске
У КОГО КАКИЕ СОБРАЖЕНИЯ НА ЭТУ ТЕМУ?люди просто так людьми не рождаются…
подобные проблемы я затрагивал в теме БИЕНИЕ НА РУЛЕ
но название не достаточно охватывает проблему или просто реально привыкается ездить так как оно есть…
глобальных изменений в повеску внести не получится, но хотя бы найтирешения исходя из возможных вариантов…
мне видится простое и широкораспространённое применение демпферов, кто чё думает?люди просто так людьми не рождаются…
Ездил на патер (пассажиром), чет особого комфорта (относительно буханки) не заметил. Примерно тоже самое, только патр козлит больше……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
по теме что нибудь есть? люди просто так людьми не рождаются…
По теме? А с чего ты взял, что подвеска патра комфортнее? Иль религия такая?…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того
чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Processor, это ты погнал про пиздатый вэганбух!
я если чё про то то — как лечить патровскую, а не про то что уже нехуй лечить… про рессоры и нахуй ненужность лишнего я вкурсе…Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 июля 2013 в 14:21)люди просто так людьми не рождаются…
Бля,забаньте его!
не… харам,бля
ща он настроится на тему и начнёт…люди просто так людьми не рождаются…
Grand Cherokee WJ
люди просто так людьми не рождаются…
а что если доработать недостающую точку крепления клюшки к мосту?
вот таким образом:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
добавив + на каждую клюшку коротыш с салентами
для наглядности фото правильное расположение клюшек моста спайсер на гелике
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 июля 2013 в 05:10)люди просто так людьми не рождаются…
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
+ дополнительный амортизатор клюшка — рамаРедактировалось: 1 раз (Последний: 18 июля 2013 в 05:31)люди просто так людьми не рождаются…
при такой схеме уходим от скакательных раскачиваний прыгания то левого, то правого колеса
бля! где думающий народ? АУ! люди просто так людьми не рождаются…
основное:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
люди просто так людьми не рождаются…
так никто и не отписался в теме…люди просто так людьми не рождаются…
вот таким образом:
Вырвет одну из тяг
Ты подвеску комфортнее или жестче хочешь?
Имхо: мягкие РЕССОРЫ + хорошие амморты (можно только по одному на сторону)…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
картинка для сообразительности!
комфорт с мягкостью не путай!люди просто так людьми не рождаются…
Тут не так, как ты нарисовал!
Тогда жесткие амморты… По две штуки на сторону. Че велосипед изобретать? Будет жестче, но управляемость улучшится…
Ну и, если во главу угла ставить управляемость, то подвеску надо занизить и одновременно сделать жестче……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
А, еще — низкопрофильная резина крайне желательна.…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
тоесть ты непонимаешь куда два салента поставить? и аморт?
вот я и думаю, выкинуть нахрен резинки поставить сток
это уже необязательнолюди просто так людьми не рождаются…
Если делать, как предлагаешь ты, то эффект если и будет, то минимальный. Тогда уж сделать крепление сайлента без резинок, на подшипниках
У тя лифтована она что ли?
Ну ты уж решай че тебе надо… Вот например, у меня разница между медведями 235/75-15 и камой (225/75-16) охрененная, хотя у камы профиль резины меньше буквально на сантиметр… Если профиль уменьшить еще, то и управляемость улучшится еще больше. Можно попробовать 17-е диски. Вроде от ттойоты какой-то подходят на УАЗ (по отверстиям под шпильки и по центральному отверстию).…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?