















Почти все увидишь!
Чет думается, какая-то шестерня болтается (3-й передачи, например), раз на 4-й больше всего дребезжит……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?

А на нейтралке накатом тишина?Как-то невяжеца.
ХЗ, вскрытие покажет

























может всё таки кардан? ослабли болты и ебенит подмот вызывая расколбас в трансмисии, 14/17 ключики возьми и проверь… так хрен увидишь, что не плотно прижатлюди просто так людьми не рождаются…

Когда прямая передача,промвал отдыхает.
Скорее, СВОБОДНО БОЛТАЕТСЯ.

Понятно, спасио за советы всем, буду смотреть.

Машину только что забрал из ремонта, причина дребезга — выкрошившиеся зубья ГП заднего моста, всё поменяно, стало тихо. Вопрос, что за разные ГП для колхозов? Мастер сказал что сегодня долго искал мою, она мол более скоростная ( число зубьев называл, но не помню ), а в магазинах встречались в основном более «тяговые».. Вроде 4.6 на УАЗах с колхозами ГП? Как вариант оправдал опаздание ( а он опаздал ) правда мне пофиг, я раньше 7 вечера к нему всё равно бы не попал, так как был на работе.Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 июля 2013 в 20:25)

37/9 — 4.6 с копейками
41/9 — 5.1 с копейками тчк.

























ебанутсяЁ! ты чё с бухой делал то?люди просто так людьми не рождаются…

ГП 5,125 —
ольшая (ведомая) шестерня 41 зуб.
ГП 4,625 — большая шестерня 37 зубов.
Вторая более «скоростная», первая более «тяговитая»

Асмадей Чернопятов, или у тебя спайсер?

Да, вроде такие цифры и называл.. странно, я думал что ГП 5.1 уже в глубокой истории, а выходит что в магазинах распространены. Ну короче проблема снята. Всем спасибо за советы!

Проходимец, да я знаю какие тяговитее, а какие скоростнее, ПЧ знаю, но про количество зубьев в этих ГП никогда не знал, точнее в память не откладывал.
Не, окстись, колхозы, только передние дисковые тормоза поставил пару лет назад, а задние так и не поставил, поберегу планшайбы для следующего УАЗа.
Ездил себе и ездил, а тут бац!

























как запчасти востребованы!люди просто так людьми не рождаются…

























наверно хвостовик болтался… бля,янаизмене! надо лезть, так как был люфток и на заднем! люди просто так людьми не рождаются…

Вот ещё чего вспомнил, когда у нас был первый УАЗ с мотором газ 24д, у него был или передний дифф заварен, или разные ПЧ в мостах. На полном приводе больше 10 км в час ездить было нельзя, ибо сташно выл и чувствовалось что напряг в трансмиссии колоссальный, у меня даже однажды крестовину переднего кардана порвало, когда я решил чуть больше газу добавить. В итоге этот УАЗ ездил на задке, а непосредственно перед грязью надо было щёлкнуть хабами. Что это, как думаете? Скрежета или дребезга в переднем мосту не было, если ехать тихонько то казалось что всё хорошо, ничего не подклинивало, короче в говнах пёр нормально, даже на полулысых колёсах, сам же я так и неудосужился пронаблюдать со стороны работу диффа.

















Мож просто заклиненый? А при разных ПЧ он и 10 км/ч с трудом бы ехал……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?

Ну какое заклиненый? По говну, по снегу с лёгкостью всегда без шума какого либо, а на асфальт выедешь, так еле еле, сразу хабы отщёлкивай.