Здорово други! Был у меня сверчёк где то в трансмиссии, побрякивало малёхо, не обращал внимание, а вот после замены сцепления стало серьёзно на уши давить, вроде прогрессирует. Короче еду, газ отпускаю — тишина, давлю, начинает дребезжать, в гору слабее дребезжит, по ровному сильнее. Что такое вой КПП от масляного голодания — знаю, это совсем не похоже! Именно как будто какието железяки друг об друга бряцают и чем быстрее тем сильнее. Что ещё? На нейтрали качусь, тоже тишина, на первой, второй, третьей более — менее, на четвёртой реально гомко, и характер бряцанья другой какой то. Были разные авто, такого не было, не может ли это случаянно дребезжать привод КПП? Я посмотрел, там оба рычажка имеют люфты, они могу такую какофонию создавать? Да и сами резинки в рычажках подвыработались уже, купил новые рычажки, а у них шлицевая часть меньше, на мою КПП не встают, так что эксперимент с заменой рычажков пока впереди.. что подскажите??
Выкинь нах. своё сцепление,вместе с выжимным.(ну это чтоб несильно заебаца в поисках неисправности)
А если серъёзно,вскрытие покажет.Греметь может подшипник в кпп.Но,раз до замены сцепы этого небыло,значит …
Выкинь нах. своё сцепление,вместе с выжимным.(ну это чтоб несильно заебаца в поисках неисправности)
Выжимной я в сборе не покупал, не было такого, тот что стоял на машине, был почти заклинивший, а новый купленный оказался старого образца на толстый вал. В итоге на старое основание перепрессовали на прессе новый подшипник, подшипник вроде качественный, вращался он хорошо, не подклинивал. При чём когда машину забрал после замены сцепы, вроде ничего плохого не заметил, как был тот сверчёк, так он и остался, но в течении недели он стал усиливаться и теперь это уже не сверчёк а реально напряг на уши, мотора почти не слышу как работает..
Асмадей Чернопятов, а каданы целые? люди просто так людьми не рождаются…
Карданы и крестовины вроде целые. Сегодня под машинай полазил, подёргал всё, покрутил.. на первый взгляд ничего криминального, всё как раньше.
Сними поддончик маховика и длинной отвёрткой пошатай подшипник.Бля,а дрыг умз?(забыл,бля)
Вывеси колесо и заведи.Вкл скорость и под машин,ищи от куда стук.
Сними поддончик маховика и длинной отвёрткой пошатай подшипник.Бля,а дрыг умз?(забыл,бля)
Да умз, поддончик пока не снимал, стемнело уже.
Попробую завтра, собственно так и хотел проверить. Значит подшипник говоришь может в КПП?
Как-бы да.Смущает что после замены сцепы началось.Кпп не кувалдой заколачивали?Встречаются гремящие диски сцепы,судя по разным форумам-часто.
Как-бы да.Смущает что после замены сцепы началось.Кпп не кувалдой заколачивали?Встречаются гремящие диски сцепы,судя по разным форумам-часто.
Ещё звук появился на малой скорости, как будто слышу вращение чего либо втакт колёсам.. чуть быстрее и он пропадает. Короче вскрывать судя по всему.
может выжимной жжужит под педалькой?
или больше похоже на свободно болтающуюся шестерню на валу?люди просто так людьми не рождаются…
Слей масло с кпп,посмотри на наличие предметов посторонних.
может выжимной жжужит под педалькой?
или больше похоже на свободно болтающуюся шестерню на валу?
Именно не жужжит а дребезжит. Жужжание выжимного другое, во первых тише, во вторых с гораздо более высокой частотой, имеено гул, а тут лязг, помнишь автобус ЛИАЗ 677 как он на холостых работал, блюм бум бдам, этот фирменный звон ЛИАЗа так и прозали — зон бутылок. Вот ближе к ЛИАЗовскому звону, но с большей скоростью.
в рк или кпп или масла нет или какой то шестерне хуёво люди просто так людьми не рождаются…
Скорее очень хуёво,где-то на вторвалу.
в рк или кпп или масла нет или какой то шестерне хуёво
РК была полная, а в КПП долил грамм 500.
Вобщем вердикт — скидовать скорее пока жива!
А чему там дребезжать, да под нагрузкой? А люфты и у новой КПП есть…
Еще с хорошим дребезгом может барабан ручника работать, когда задний кардан слегка откручен.…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
А хрен его знает.. просто как вариант.
я в кпп и рк ещё не был, но логично же люди просто так людьми не рождаются…
невариант.слей масло и гляди чё вывалица.Но сначала вывеси машин.
А есть смысл снять боковую крышку с кпп? Через лючёк увижу чего, или пустая трата времени?Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 июля 2013 в 23:34)
Сначала определи от куда стук идёт.Если в масле куски зубъев или сухари муфт-тут пох будет,с чего начинать кпп разбирать.Сухари вроде неснимая кпп выдёргивают.
Скорее очень хуёво,где-то на вторвалу.
Ещё может подшипник на промежуточном, если на прямой передаче сильнее всего ощущается.
А на нейтралке накатом тишина?Как-то невяжеца.
Когда прямая передача,промвал отдыхает.
И на нейтралке тишина и просто газ сбросить на прямой передаче, тоже тишина, под нагрузкой, в гору например потише становится.